Найти в Дзене
Первая международная детская премия в области медиа творчества прошла в России.
Летом 2020 г. В России прошла первая международная премия детского и юношеского медиа творчества «Nextera». Премия объединила Лучшие студии и самых творческих людей с разных стран вместе на уникальном мероприятии,чтобы узнать новое, пообщаться и вдохновиться. Как возникла идея создания и с какими трудностями пришлось столкнуться мы решили узнать у одного из организаторов премии, Светланы Нудель. 1.NEXTERA (Нэкстэра), дословно переводится как следующая эра .Что символизирует это название? - Это имя...
3 года назад
Преподаватели "Uniox" повысили уровень компетенции Представитель франшизыСветлана Нудель
Учебный слет преподавателей образовательной платформы "Uniox"  прошел на б/о Якорь в г.Находке с 28 по 31 июля Преподаватели проекта медиа студии Юниокс с 28 по 31 июля не только наслаждались солнышком, морем, но и первой, важной целью такого мероприятия – было обучение и обмен опытом. Руководством компании для педагогов был подготовлен интересный интенсивный курс от профессионального бизнес-коуча, специалиста в области бизнес-консалтинга Ольги Егоровой.      Ольга приехала в г.Находку из г.Хабаровска...
3 года назад
Приветливый бренд
Прожив свои семь лет, сеть школы носящих разные имена (Телешкола, Cinema kids, Территория лидеров) решила объединиться под новым брендом. Для того чтобы быть успешным, бренд должен не только следовать за ожиданиями своих потребителей. Он должен создавать для них новые возможности, дарить им новый опыт, пробуждать в них новые эмоции и раскрывать потенциал. Любой успешный бренд – это живой организм, который развивается, меняется, удивляет. Оставаясь самим собой, не отказываясь от своих прошлых обещаний,...
3 года назад
Новый бренд Uniox, обучайся играя
Сеть школ с разными названиями (Телешкола, Cinema kids, Территория лидеров) объединились под общим брендом Uniox и кардинально изменило оформление, которое теперь в полной мере отражает роль игры в обучении детей. Начало учебного года ознаменовалось для Uniox масштабным перезапуском бренда. Бренд начал использовать новую стилистику в своих социальных сетях. Девиз бренда «Обучение - может быть таким интересным, как игра же перезапуска. Новый облик демонстрирует роль игры в обучении детей. В айдентике...
3 года назад
Светлана Нудель: «2020 год станет временем объединения»
Весной 2019 года бренд “Uniox” официально представил новый логотип. Ребрендинг коснулся смены названия, фирменного стиля, концепции продвижения. О причинах смены логотипа и о планах на будущий год наше интервью со Светланой Нудель. Расскажите о ребрендинге подробнее. Что отражает новый фирменный стиль?   Фирменный стиль отражает одно из ключевых сообщений бренда: образование может быть таким же интересным и занимательным, как игра. В айдентике используются привычные для детей элементы — плоская графика, минимализм, иконки и смайлы — всё то, что они каждый день видят в играх и приложениях...
3 года назад