Кумир👾 - язык программирования на русском языке. Вот ссылка на скачивание: www.niisi.ru/...htm В нём можно работать с разными исполнителями: Робот🤖, Чертёжник✏, Кузнечик🦗, Рисователь📝, Водолей🌊, Вертун🔄, Черепаха🐢. Также можно работать с терминалом(внизу)🔽 Кумир прост в освоении, можно писать как очень простые так и сложные программы с использованием ввода текста пользователем в терминал.
SubText
21
подписчик
Видеоуроки по программированию.💻
Kodu Game Lab -простой 3D конструктор игр. Программирование в нём происходит с помощью блоков перетаскивания кода в разделы "когда" или "делать", можно создавать множество различных игр как простых так и сложных, а также делиться ими с сообществом. Вот, пример моей игры в Kodu Game Lab по мотивам игры FNAF. Скачать Kodu можно в Microsoft Store, по запросу: Kodu Game Lab.
Первые команды в Python.🐍
Python - Высокоуровневый язык программирования общего назначения с динамической строгой типизацией и автоматическим управлением памятью, ориентированный на повышение производительности разработчика, читаемости кода и его качества, а также на обеспечение переносимости написанных на нём программ...
TurboWarp - turbowarp.org Загружает Scratch проекты быстрее и имеет больше дополнений. Можно вставить ссылку любого Scratch проекта в TurboWarp, проект будет ускорен.⚡
Редактор костюмов в Scratch.
Код для каркаса змейки на Python: from tkinter import * game_width =500 game_height = 500 snake_item = 10 snake_color1 = 'cyan' snake_color2 = 'blue' snake_x = 24 snake_y = 24 snake_x_nav = 0 snake_y_nav = 0 snake_list = [] snake_size = 5 tk =Tk() tk.title('Snake v. 0.5') tk.resizable(0,0) tk.wm_attributes('-topmost', 1) canvas = Canvas(tk, width=game_width, height=game_height, bd=0, highlightthickness=0) canvas.pack() tk.update() def snake_paint_item(canvas, x, y): global snake_list id1 = canvas.create_rectangle(x*snake_item, y*snake_item,x*snake_item+snake_item, y*snake_item+snake_item, fill=snake_color1) id2 = canvas.create_rectangle(x*snake_item+2, y*snake_item+2,x*snake_item+snake_item-2, y*snake_item+snake_item-2, fill=snake_color2) snake_list.append([x,y,id1,id2]) #print(snake_list) def check_can_we_delete_snake_item(): if len(snake_list) >= snake_size: temp_item = snake_list.pop(0) #print(temp_item) canvas.delete(temp_item[2]) canvas.delete(temp_item[3]) def snake_move(event): global snake_x global snake_y if event.keysym == 'Up': snake_x_nav = 0 snake_y_nav = -1 check_can_we_delete_snake_item() elif event.keysym == 'Down': snake_x_nav = 0 snake_y_nav = 1 check_can_we_delete_snake_item() elif event.keysym == 'Left': snake_x_nav = -1 snake_y_nav = 0 check_can_we_delete_snake_item() elif event.keysym == 'Right': snake_x_nav = 1 snake_y_nav = 0 check_can_we_delete_snake_item() snake_x = snake_x + snake_x_nav snake_y = snake_y + snake_y_nav snake_paint_item(canvas, snake_x, snake_y) snake_paint_item(canvas, snake_x, snake_y) canvas.bind_all("<KeyPress-Left>", snake_move) canvas.bind_all("<KeyPress-Right>", snake_move) canvas.bind_all("<KeyPress-Up>", snake_move) canvas.bind_all("<KeyPress-Down>", snake_move)
KODU GAME LAB KODU GAME LAB это платформа на которой можно программировать легко и в 3д мире! Просто напишите в Яндексе KODU GAME LAB и выберите 1 или 2 вариант. В KODU GAME LAB вы можете создавать 3д миры и делать игры с помощью блоков!
Что такое переменные в scratch?
Переменная- это "ящик" в который мы можем положить нужную нам информацию, для того чтобы потом воспользоваться ею. Например: я делаю кликер (игру в которой надо нажимать мышкой) и создаю переменную счёт для того чтобы когда я нажал на кликер, переменная счёт изменилась-бы на 1 балл и потом захожу в игровой магазин с...