Найти в Дзене
Самое тупое, что можно сделать при продажах и ведении соцсетей - это:
1. Пытаться переубедить людей 2. Думать, что ты знаешь свою аудиторию 3. Продолжать делать то, что раньше работало, а теперь не работает и маяться вопросом "чё за фигня?" Я, в последний месяц, решила тряхнуть стариной и думаю - а че я всех учу, а сама ничего не пишу? Ну, в смысле только для себя. И начала брать заказы на воронки, рекламные тексты и посты. И вот 3 вывода выше, это меня натолкнул на них один заказчик. Мы с ним работаем уже лет 15. У него не инфобизнес, а реклама на ТВ и РВ. Приходит, мой сахарный и говорит - заявок нет...
2 года назад
Как создать идеальный продукт-магнит и написать сильный лид-магнит для рекламы? Пошаговое руководство >>
Для того, чтобы создать действительно хорошее предложение - магнит и написать сильный рекламный текст, который показывает хорошие результаты + приводит вам потенциальных клиентов, нужно соблюдать некоторые правила. О них и поговорим. А теперь подробнее. Самое простое и правильное, что можно сделать, чтобы создать магнит и, как результат, написать сильный лид-магнит - это построить пирамиду. Наверху - ваш бекенд, основное, дорогое предложение. В середине трипваер - недорогое предложение, Внизу магнит - бесплатное предложение...
2 года назад
Как быстро придумать цепляющий заголовок для поста или статьи. ТОП 9 лучших способов.
👉 Что такое заголовок и как сделать его цепляющим? 👉 Какие бывают заголовки и как быстро их придумывать? 👉 Как создать цепляющий заголовок, даже если нет опыта? Что такое заголовок, зачем он нужен на самом деле + Пример как написать заголовок и подзаголовки. Техника, которая сильно упростит вам создание крутых текстов. Заголовок - это название вашего текста. Именно по заголовку люди определяют будут ли они читать ваш пост, статью или смотреть видео. Откроют ли они письмо в почте или остановятся ли на тексте в ТГ-канале...
124 читали · 2 года назад
ЛАЙФХАК: КАК ЗА 5 СЕКУНД ПРИДУМАТЬ ТЕМУ, ЕСЛИ НЕ О ЧЕМ ПИСАТЬ?
Доброго, дорогие. Бывают такие просадки, когда понимаешь, что надо что-то написать, а тем нет. Ну ничего в голову не идет, хоть тресни. В таких случаях есть один прикольный способ, который быстро вытащит из вашей головы несколько интересных тем. Что делаем? ___ СЕКУНДА 1: Вспоминаем какие проблемы есть у вашей аудитории. Например: - Я в декрете, смотрю в зеркало и плакать хочется, выматываюсь, времени на себя нет - Сижу, смотрю в туман, мыслей о чем написать пост - ноль - Не получается развивать свое сообщество - Не высыпаюсь Короче, ищем проблемы...
3 года назад
Путь от плюшевой игрушки в большой копирайтинг
Меня зовут Таша Лео. Я журналист и копирайтер уже 14 лет. Хотя, мой путь в журналистике начался еще в школе, тогда меня приняли на работу в газету. Профессиональный же путь я начинала на Телевидении и Радио - вела новости, делала репортажи и передачи. А в 2010 году меня пригласили в рекламу и именно с этого момента мой мир перевернулся. Я узнала о законах продаж, психологии покупателя, разобралась в кухне рекламы настолько, что за 2 года выросла из внештатника в руководителя отдела копирайтинга...
3 года назад