Закреплено автором
Mort Production | Сайты, дизайн, продвижение
Mort Production - это кто?
1 · 2 года назад
Статьи
Что такое лендинг и зачем он нужен бизнесу?
При общении с клиентами мы часто сталкиваемся с вопросами о лендингах и замечаем, что не все до конца понимают суть этого инструмента, поэтому мы решили рассказать, что же такое лендинг, чем он отличается от сайта и зачем вообще он нужен? Давайте разберемся в этих сложных вопросах на простом языке Схема такая: лендинг рассказывает о продукте, снимает возражения и подводит пользователя к целевому действию — то есть мотивирует его купить, зарегистрироваться, оставить заявку или подписаться. Лендинг...
1 прочтение · 2 года назад
Mort Production - это кто?
Привет всем пользователям ресурса Дзен, на связи команда Mort Production© Мы тут новенькие и не знаем принято ли у вас знакомиться, но решили рискнуть 🙂 Мы небольшая креативная команда, которая с любовью занимается упаковкой и продвижением бизнеса, специализируемся на имидж-маркетинге и комплексно развиваем бренды, за счет смысловой и визуальной упаковки Наш быт — это творчество, мы творим результат, а в процессе сталкиваемся с такими факапами, которых другие студии молчаливо стыдились бы, а мы...
3 прочтения · 2 года назад
Что такое упаковка ВКонтакте и как она помогает привлечь целевую аудиторию
Платформа ВКонтакте уже давно заточена под бизнес, тут есть множество классных инструментов для продвижения и увеличения продаж. При правильном подходе ваша аудитория будет сама рассказывать о вас в своем окружении, тем самым рекламируя вашу компанию бесплатно и нативно Каждое упоминание бренда в соцсети будет играть вам “на руку”, а простое присутствие в инфополе большого количества людей сможет привести вам потенциальных клиентов. Многие предприниматели уже активно занимают свои позиции ВКонтакте, осваивая новые стратегии...
5 прочтений · 2 года назад
Новая реальность сталкивает нас со страхом неизвестности, предприниматели напряжены, бренды нервничают.. Многие не понимают, что делать дальше. У нас, конечно, не висит за плечами багаж с 50-ти летним опытом, но мы активны и решительно настроены, мы с энтузиазмом слушаем сильных экспертов и анализируем, как лучше себя вести сейчас. Мы уверенны, что самое главное - не останавливаться! Хотим проявить заботу и поделиться с вами рекомендациями, которые, как нам кажется, добавят немного тепла в это немпростое время: 1. Управлять своим состоянием. Руководитель должен трезво оценивать ситуацию в кризис, не паниковать и помогать своим спокойствием команде. 2. Собраться с текущими сотрудниками, проявить эмпатию к каждому, помочь тем, кто оказался в экстренной ситуации. Можно провести групповую терапевтическую сессию с психологом. 3. Сократить расходы на то, что приносило мало отдачи, на офис, на физические траты не относящиеся к необходимым. 4. Снизить требования к сотрудникам. Сейчас важно сплотить людей, поддержать их, дать им ощущение безопасности, а не гнаться только лишь за рекордными продажами. 5. Обзвонить всю базу клиентов и узнать, в чем они сейчас нуждаются больше всего. Зная их предпочтения, можно сделать релеватное предложение. 6. Нанимая новых людей в команду, обращать внимание на их состояние: насколько они сейчас спокойны, готовы идти к результату, знают ли они о текущей обстановке. 7. С клиентами, с которыми начали работать недавно, обговорить ближайш