Найти в Дзене
Продвижение Телеграм-канала о моде, интервью с Черновой Лерой
Ранее мы рассказывали вам о проведении розыгрышей в Телеграме с помощью бота. Мы продолжаем серию материалов для тех, кто задумывается о продвижении в Телеграм. Сегодня хотим поделиться интервью с нашим давним партнером, другом, стилистом Лерой, которая поделилась своим опытом. ― Расскажите, пожалуйста, в каких социальных сетях вы представлены? ― Так или иначе я представлена в ВКонтакте, Инстаграм* и вот теперь в Телеграм. Поскольку я работаю как стилист очень давно (7,5 лет), я начинала именно с группы в ВКонтакте...
2 года назад
Инструменты Telegram, которые понадобятся для продвижения канала: боты для проведения розыгрышей
Мы продолжаем погружаться в мир Телеграм-возможностей. Сегодня поговорим про розыгрыши призов за подписку при помощи ботов. Если вы случайно пропустили предыдущую статью и хотите изучить все в хронологическом порядке, то мы оставим ее здесь (здесь) Механика: Участнику конкурса необходимо перейти по ссылке (ссылка на конкурсный пост в телеграмм), подписаться на канал и нажать на кнопку «Участвую», а затем следовать дальнейшим инструкциям, чтобы получить билет участника. После нажатия кнопки участника перекинет в бот, где необходимо будет нажать на кнопку Start/Начать...
214 читали · 2 года назад
Инструменты Telegram, которые понадобятся для продвижения канала: пригласительные ссылки
Telegram давно стал востребованной площадкой для размещения информации о продуктах и услугах бизнеса. А в 2022 году мессенджер побил все рекорды по скачиваниям. Так какие же инструменты помогут увеличить число подписчиков, количество продаж и отследить ключевые метрики? Мы задались этим вопросом, провели небольшое исследование, а теперь хотим сделать серию публикаций об инструментах продвижении на этой площадке. Пригласительные ссылки — отличный инструмент для рекламы вашего тг-канала на сторонних ресурсах...
2 года назад
Таргетированная реклама в Telegram возможна?
После признания Facebook и Instagram экстремистскими организациями в России перед рекламодателями встал вопрос — какие каналы продвижения использовать? Поскольку поток аудитории перешел во Вконтакте и Telegram, то и бизнес пошел туда же. Но если с рекламой Вконтакте маркетологи работали и ранее, то с таргетом в Telegram мало кто успел столкнуться. Давайте разберемся, станет ли Telegram как рекламная площадка полноценной альтернативой запрещенным социальным сетям? Изначально Telegram планировалась...
2 года назад
ВК клипы заменят TikTok и Reels? Руководство по использованию.
ВК клипы — платформа, которая находится в самом мобильном приложении «ВКонтакте». В ней можно снимать и редактировать короткие видео вертикального формата. Программа быстро обрела популярность и на данный момент клипы в среднем за сутки собирают по 200 млн просмотров и 7 млн лайков. Сейчас, когда бизнесы нуждаются в новых платформах для развития и генерации контента, клипы являются хорошей альтернативой зарубежным соцсетям, повторяя опции ТикТока и формата Reels. Платформа похожа на ТикТок не только...
3 года назад
Обзор социальной сети TenChat
На какие площадки, кроме ВК, Телеграма и Яндекс.Дзена стоит обратить внимание пользователям, которые за интересованы в продвижении компаний и собственных компетенций? Одной из действительно достойной и перспективной для работы социальных сетей стал сервис TenChat. Пока неизвестные программисты страны пытаются создать достойную замену для соцсети с акцентом на фото-контент, Тенчат набирает обороты. TenChat – это деловая социальная сеть от российских создателей. На текущий момент соцсеть рассчитана на владельцев смартфонов, и представлена на платформах iOS и Android...
3 года назад
Как создавать популярный контент на Яндекс.Дзене — советы маркетологов
Площадок, на которых создают контент, достаточно много. Яндекс.Дзен — не исключение. При выборе Дзен, вести канал необходимо даже если используется продвижение ссылки на свой сайт(RSS). Потому что RSS можно использовать только после того, как преодолен порог монетизации. На самом деле, алгоритм прост. Автор открывает свой канал, публикует контент, и набирает аудиторию. Яндекс.Дзен лоялен к новичкам. Поэтому при цепляющей статье, можно очень быстро набрать просмотры. Естественно, важна тематика. Особенно популярны: Конечно, писать можно и на другие темы...
3 года назад
Как работает Яндекс.Дзен, кто его аудитория?
Пользователи Яндекс.Дзен делятся на два типа: те, кому интересно и те, кто зарабатывает на этом деньги. Чтобы быстрее выйти на монетизацию, нужно понимать принцип работы платформы. Основой служит искусственный интеллект, который формирует релевантный список статей. Факторы, из которых осуществляется подбор: Отслеживая посещения и запросы, Яндекс.Дзен решает показывать вашу статью или нет. Пользователю отображается именно тот материал, который по мнению платформы, может его заинтересовать. Аудиторию составляют люди, которые за месяц прочитали хотя бы одну статью...
3 года назад
Советы новичкам в SEO. Чем отличается Google от Яндекса?
Продолжим говорить про исследование современного SEO. В первой части мы разобрали, что это такое, и поговорили о первых двух принципах его работы. Здесь мы расскажем о не менее важных факторах, на которые стоит обратить внимание при разработке сайта: Уникальный контент — материал, созданный лично вами. С ним продвижение будет более простым, ведь контент, использованный вами, не будет дублирован на других сайтах. Так, если вы заимствовали, к примеру, описание товара с чужого сайта, по вашим ключевым словам в первых строках поиска в приоритетном порядке может показываться именно сайт конкурента...
3 года назад
С чего начать работать с SEO в 2022 году, если вы раньше не занимались им?
В силу развития социальных сетей, инструментов таргетинговой и контекстной рекламы, многие бизнесы стали уделять меньше внимания SEO. К сожалению, в силу ситуации изменения рынка интернет-рекламы и возможных каналов продвижения, многим сейчас придется о нем вспомнить. Простыми словами SEO или же поисковое продвижение – это перечень действий, которые направлены на поднятие сайта в поисковой выдаче. Так благодаря грамотно выстроенному SEO, сайт с 40-й поисковой строки может подняться на 10-ю, и как следствие его увидит большее количество пользователей...
3 года назад
Как использовать сервисы Яндекса бизнесу в 2022 году?
Малый бизнес долгое время полагался на инстаграм и рекламу — в основном, контекстную и таргетинговую. Но сейчас эти инструменты не работают на территории России. На помощь продвижению приходят отечественные компании. Например, Яндекс. Он располагает большим количеством сервисов, для продвижения в которых не нужны деньги и даже собственное время. Рассмотрим каждый инструмент подробнее.   Яндекс.Карты Что это? Сервис карт, через который можно искать компании. Для кого? Для любой компании, имеющей оффлайн-точку продаж...
3 года назад
Как перевести свой SMM из Инстаграма ВКонтакте?
В марте 2022 года российские управленцы, маркетологи и независимые специалисты, которые использовали для своего SMM-продвижения Facebook и Instagram стали жертвами санкций. Сначала в стране попал под блокировку Facebook, через несколько дней Instagram отключил российским пользователям рекламу, а еще через какое-то время, в стране заблокировали и эту соцсеть. ⠀ Если эта проблема коснулась и вас, если вы задаетесь вопросами, как с минимальными потерями перевести свою аудиторию на новую площадку (ВКонтакте), мы написали для вас пошаговый план...
3 года назад