Найти тему
Статьи
КАК ПОКАЗЫВАТЬ ЭКСПЕРТНОСТЬ БЕЗ ФОТО С НОУТБУКОМ ?
К мнению Эксперта прислушиваются: Эксперту с именем не нужно тратить много времени на убеждения.. Ему проще продать! Но как показать окружающим, какой вы мега-специалист? "Самый лучший", "лидер", "топ", "выведу на миллион", - такие термины в заголовках сейчас вызывают улыбку. Эксперт не кричит и не доказывает. Он планомерно через контент, через кейсы - показывает результат. Я работала с ... - именитые клиенты. Тоже часто встречаю ситуации, когда специалисты "присоединяют" себя к успеху других...
2 года назад
ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА: ПОЧЕМУ В МЕДИЦИНЕ ИСПОЛЬЗУЮТ БЕЛО-ГОЛУБУЮ ПАЛИТРУ?
Сегодня моя любимая тема: как цвет влияет на физиологию и психологию человека. При разработке визуала для коммерческих аккаунтов или экспертов - я всегда учитываю, в какой нише работает человек. И , конечно, характер, ключевой посыл. О чем вы? Яркий, динамичный или спокойный, рассудительный. Бренд (особенно личный!) может вызывать радость или уверенность. Давайте рассмотрим на примере медицины. Поехали. ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ЦВЕТА Итак, научно-доказанный факт, что цвета влияют на наши эмоции. “СТОП” - КРАСНЫЙ...
487 читали · 2 года назад
ЗАВЕТНАЯ ГОЛУБАЯ ГАЛОЧКА или что такое ВЕРИФИКАЦИЯ ВКонтакте? В 2011 году в ВК появилась возможность получить голубую галочку рядом справа от названия сообщества. Что это значит? Простыми словами "верификация" — проверка пользователя на достоверность. Термин происходит от двух латинских слов verus «истинный» и facere «делать». То есть дословно - «сделать что-либо настоящим». Верификация - это подтверждения вами личности и достоверности внесенной информации. Когда люди видят голубую галочку, то больше доверяют экспертному сообществу. КАКИЕ УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ? Сейчас ВК сформулировал 7 условий для получения голубой галочки: 1. Заявку подает создатель сообщества 2. У вас включена функция подтверждения входа 3. Тип сообщества — открытая группа или публичная страница. Для экспертов я настоятельно рекомендую создавать публичные страницы! У них много возможностей, особенно для монетизации блога! 4. В сообществе установлена фотография и заполнено описание. Обратите внимание, что рекомендуют ставить ВАШУ фотографию. Для подтверждения личности. 5. Сообщество создано больше 3 месяцев назад. 6. В сообществе больше 100 участников. И 7 пункт - информация должна регулярно наполняться! Интересным, вовлекающим контентом! В моем сообществе для получения галочки - не хватает лишь 2 условий - сообществу меньше 1 месяца и количество участников меньше 100. Этот вопрос решу - активным продвижением , таргетом! И временем))) Будете подавать заявку на голубую галочку? я 100%!
2 года назад
О чем писать ВКонтакте ? Идеи контента
После того, как запустили сообщество, возникает логичный вопрос: а о чем тут надо рассказывать? И есть ли разница с другими социальными сетями? Самое простое и понятное с чего начинают публикации - это полезный контент: Есть много «правил» о том, сколько именно должен составлять такой полезный контент. В среднем — это 30% об общего количества. Маша , а о чем тогда еще писать? Я придерживаюсь мнения, что Вы — больше чем эксперт, услуга. Вы — бренд. Найти себя — невозможно. Себя можно только создать...
2 года назад
НУЖЕН ЛИ ВАМ ТЕЛЕГРАММ ?
Самый частый запрос экспертов "как перевести аудиторию из инстаграмм в телеграмм?", "а надо ли писать в личку"? И вот тут я хочу подробнее разобрать: а оно вам надо? ЦИФРЫ И ФАКТЫ Так уж сложилось, что моя целевая аудитория - мои эксперты - это девушки. В среднем от 27 до 60 лет. Состоявшиеся, со своим мнением, амбициями. Желанием зарабатывать. Обычно, с детьми. Так, что мы знаем о телеграмме ? По состоянию на 2021 год женщины составляют лишь 39%. Их число растёт (в 2019 - было 33%). Лидирующие сферы бизнеса: IT-технологии, торговля, маркетинг, образовательные продукты, финансы (скрин см...
2 года назад
Видео