Найти в Дзене
РЕКЛАМИРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ ОТМЕНИТЬ
– где ваш бизнес сейчас ставит запятую? Отказ от рекламы самый коварный путь в стремлении сохранить прибыль… Австралийский Институт Ehrenberg-Bass провел крутое исследование на тему «что происходит с продажами, когда бренды прекращают рекламу на долгое время». Данное исследование предназначалось для закрытой бизнес группы, но в свете повышенного интереса к теме на фоне Covid институт предоставил открытый доступ. В исследовании используются данные, отслеживающие расходы на СМИ и объемы продаж 70 австралийских брендов потребительских товаров за более чем 20 лет...
3 года назад
Как сейчас тратить на маркетинг?
Маркетинговые бюджеты всегда первыми урезаются и последними восстанавливаются во всем мире. Сохраняйте полезный ориентир от Gartner – сколько тратят на маркетинг в разных сферах бизнеса, 2021 VS. 2020. В 2021 году затраты на маркетинг колоссально упали, до самого низкого уровня за всю историю наблюдений – с 11% от выручки в 2020 году до 6,4% в 2021 году. Из 9 представленных отраслей самыми стабильными оказались сферы потребительских товаров и услуг, финансовые сервисы и здоровье...
3 года назад
Настоящий маркетинг - это...
«В чем суть маркетинга? Сделать рекламу на нужных потребителей, да?» - спросил у меня несколько месяцев назад один СЕО нового технологического страт-апа в крупной корпорации с богатым бизнес опытом. А я точно знаю, что этот гениальный предприниматель делает маркетинг каждый день, просто он не знает, что это элементы маркетинга. Все мировые авторитеты по консалтингу (Mckinsey, Deloitte, Gartner, Accenture, PwC) приводят печальные факты реальности в обсуждениях роли маркетинга в бизнесе. Во всем мире...
3 года назад
Запуск блога о маркетинге
Удивительно, что маркетинг до сих пор остается спорной функцией бизнеса, порой переходящей в “порно” :) Историческая трансформация маркетинга как науки уже прошла от производства и продаж к потребительскому опыту. Но ключевая суть маркетинга остается непреложной - повышать эффективность деятельности с оглядкой на различные значимые параметры рынка. В то же время: - в массовых кругах наблюдается восприятие маркетинга как рекламы… - в мировых корпорациях была тенденция замены CMO (маркетинг директоров) на CGO (директор по развитию). В 2017 году компания Coca-Cola упразднила CMO, аргументируя необходимым упором на инновации и устойчивый рост...
3 года назад