Найти в Дзене
3 способа настроить входное усиление на концертной консоли
Когда дело доходит до живого звука, входное усиление — это одна из тех вещей, которые вы должны сделать правильно. Если ваша структура усиления неверна, никакие эквалайзеры, компрессоры или модные плагины не исправят ее. За прошедшие годы я получил много опыта в работе с регулятором гейн, и встречал многих, кто просто не знает, как правильно настроить гейн на своей консоли. Я собираюсь предложить вам два способа настройки усиления, а также гибридный подход. Существует несколько мнений о том, как установить коэффициент усиления, и трудно сказать, какой из них правильный...
3 года назад
Минимализм: эффективное использование только одного ревербератора в миксе
Мне нравится использовать пространственные эффекты для создания интересных моментов в музыке, во время концерта. Хорошо подобранная реверберация, которая поддерживает настроение и смысл музыкального содержания, является тем «волшебным компонентом», от которого мне было бы труднее всего отказаться, если бы меня заставили ограничить рабочий процесс или варианты оборудования. Реверберация также, вероятно, является одним из наиболее существенных различий между цифровыми консолями. Перевести настройки...
3 года назад
В студии: 10 популярных мифов о студийной работе
Давайте сегодня развенчаем некоторые мифы о работе в студии. Вот 10 распространенных мифов: 10 – «Мне нужны большие 8-дюймовые мониторы и сабвуфер, чтобы адекватно контролировать низкие частоты». Да, большие мониторы воспроизводят больше низких частот, но это не значит, что они вам нужны. Да, возможно, работать на 8-дюймовом мониторе комфортнее, но я знаю многих инженеров, которые целыми днями работают на 5- и 6-дюймовых мониторах, и получают отличные результаты. Сабвуфер вообще может принести вам больше вреда чем пользы, если вы не знаете как правильно согласовать его с вашими мониторами...
3 года назад
Устранение путаницы между фазой и полярностью
По моему опыту, одним из наиболее часто неправильно понимаемых понятий, является понятие фазы. Источник непонимания обычно возникает из-за путаницы между понятиями фазы и полярности. Итак, давайте взглянем на эти две концепции и посмотрим, как они соотносятся с живым звуком. Большинство людей впервые сталкиваются с фазой, когда им знакомят с кнопкой «реверс фазы» (обозначенной кружком с линией, пересекающей его под углом 45 градусов: Ø) на входном канале аналогового микшерного пульта. Обычно это...
202 читали · 3 года назад
Возможно ли получить хороший микс с помощью наушников?
Можно достичь чего-то разумного, используя наушники в студии, если вы знаете о плюсах и минусах. Многие звукорежиссеры, использующие домашние или небольшие студии, вынуждены использовать наушники поздно вечером, чтобы не беспокоить семью или соседей. Очевидно, что это не тот метод, который многие рекомендовали бы для отличного микса, но можно достичь чего-то разумного с помощью наушников, если вы знаете о плюсах и минусах. Хотите верьте, хотите нет, но можно получить отличные миксы практически из любого набора динамиков практически в любой комнате, включая и наушники...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала