Найти в Дзене
Онлайн обучение у репетитора хуже оффлайн?
С развитием технологий пришли и новые форматы обучения. Пандемия Covid-19 заставила нас перейти на онлайн – формат. Показатели школьного образования за это время снизились, так как это было новшество, неожиданная мера для того, чтобы процесс обучения не останавливался. За два года мы уже привыкли к этому формату. Как же обстоят дела сейчас? Основываясь на своем опыте, скажу, что мои ученики не видят разницы между онлайн и оффлайн форматом, так как в обоих случаях я преподаю одинаково. Три главных плюса онлайн обучения или почему я предпочитаю этот формат...
3 года назад
Математическое мышление, что это и зачем нужно развивать.
Мы часто сталкиваемся с задачами в повседневной жизни: помыть посуду, прочесть книгу, записаться к врачу. Сначала мы ставим цель, например, запись к врачу. Эта цель – вопрос задачи или то, чего нужно достичь. Чтобы решить эту задачу, мы разбиваем ее на части. 1) Понять, какой именно врач нужен. 2) Найти поликлинику. 3) Найти телефон поликлиники. 4) Позвонить. 5) Сказать всё, что требуется для записи. 6) Положить трубку.​ Даже не осознавая этого, каждый ежедневно решает множество задач, но как только ребенок видит задачу в учебнике по математике, зачастую, он не понимает, что и зачем он решает...
3 года назад
Нельзя так говорить ученикам! Нужно менять такой подход…
❌«Не правильно». Эти слова не информативны для ученика. ✅«Это близко к истине», указать на то, что было верно и спросить, почему он ответил именно так. Пример из практики. Задача по физике, нужно найти массу тела, известны плотность, длина, ширина и высота объекта. - Что нужно сделать, чтобы найти массу? – спрашиваю я. - Объем умножить на плотность. - Верно. Какие величины известны? - Плотность, но объема нет… - Как мы можем узнать объем тела, если у нас известны его длина, ширина и высота? - Не знаю… сложить? - Объясни почему...
3 года назад
«Мне много задали, не хочу делать дз! Зачем оно вообще нужно?»
Уверена, что каждый с этим когда-нибудь сталкивался, будучи учеником, родителем или учителем. Зачем же нужно домашнее задание и что сделать, чтобы оно не воспринималось учеником, как наказание? Ни для кого не секрет что д/з – это отработка изученного материала. Как и в любой деятельности для того, чтобы правильно и осознанно выполнить домашнее задание, ученика нужно не принуждать, а мотивировать. Принуждение не дает плоды в обучении. Ребенок нехотя решает задачи, зачастую не понимая зачем он вообще это делает, ленится и хочет поскорее все отложить в сторону и отдохнуть...
3 года назад
«Я гуманитарий! Математика не моё!» Разбиваем мифы.
Нашему мозгу необходимо всё систематизировать – так устроено наше сознание. Поэтому людей стали разделять на гуманитариев и технарей, хотя этот подход в корне не верен и давно устарел. Развивая в себе определенные навыки и знания, связанные с личным интересом, позволило людям причислять себя к одной из этих категорий. Деление на эти категории само по себе не верно, так как это очень узкие направления, зависящие лишь от интересов самого человека. Но актуально ли это в сегодня? Вследствие глобализации современных технологий, каждый способен выполнять простейшие задачи: создать таблицу в Exel, систематизировать данные и провести их анализ...
3 года назад