Найти в Дзене
Что такое сеанс в Google Analytics.
Одним из наиболее важных показателей для анализа производительности вашего веб-сайта является «сеанс в Google Analytics». При настройке веб-сайта важно подготовить методы анализа, чтобы иметь возможность измерить ваши маркетинговые усилия и рост веб-сайта. Google Analytics – один из лучших инструментов для анализа и оценки ваших веб-данных. Сеансы в Google Analytics сообщают вам все, что вам нужно знать, когда посетитель заходит на ваш сайт и взаимодействует с ним. Понимание того, что такое сеансы и как они работают, для анализа веб-сайта может быть несколько неясным...
3 года назад
Как создать дашборд для контент-маркетинга.
По мере того, как все больше бизнеса ведется в Интернете, аналогично возрастает потребность компаний выделяться, чтобы охватить свои клиентские базы. В результате все больше онлайн-компаний встраивают контент-маркетинг в свои общие маркетинговые стратегии. Контент-маркетинг относится к созданию образовательного и информационного контента, который представляет ценность для аудитории потенциальных клиентов. Этот контент отличается от документации по продукту и исключает прямую рекламу. Материалы по...
3 года назад
Маркетинг будущего, который создается на ваших глазах.
Коллеги, время летит быстро, тренды уже ощущаются на кончиках пальцах. Сегодня мы обсудим маркетинг 2022 года! Я проработав довольно давно в индустрии диджитал, понял для себя несколько вещей: Надеюсь, для вас я стану действительно одним из тех, кто что-то знает. Не суть, давайте поговорим для начала о том, что вы понимаете под словом маркетинг? Первое что приходит в голову это продажи! Купи – продай! и все в этом духе, а большинство нашего Российского рынка считают, что маркетинг – это втюхать...
3 года назад
Как использовать Google Analytics: полное руководство.
Питер Друкер однажды сказал: “Если вы не можете измерить это, вы не сможете улучшить это”. Без данных невозможно показать, какой эффект оказывают ваши SEO-стратегии. Отслеживание производительности и прогресса делает аналитику бесценной для маркетологов. По данным HubSpot, 61% большинство респондентов говорят, что генерирование трафика и потенциальных клиентов является их самой важной маркетинговой задачей. Когда C-suite не получает ожидаемых результатов, они начинают задаваться вопросом, ценна ли ваша работа...
3 года назад