Найти в Дзене
Виртуальная реальность на службе потребителя: практическое применение цифровой технологии
Универсальности технологии VR можно позавидовать. Своё применение она нашла во многих сферах: строительство, розничная торговля, реклама, путешествия, приём новых сотрудников на работу, обучающие программы, медицина, исследования и развлечения (последнее в списке, но не по значению). В этой статье мы перечислим самые яркие примеры того, как виртуальная реальность работает на практике в самых разных сферах. Строительство и продажа недвижимости Виртуальные макеты и шоу-румы облегчают показы и экономят бюджеты...
3 года назад
Светлое завтра: 7 трендов в развитии технологии виртуальной реальности
Какова бы ни была реальность с её вполне осязаемыми проблемами, пытливый ум человека и разработчика отказывается сидеть на месте. И критические события подталкивают на свершения. Судите сами, карантин 2020 года подтолкнул к буму в сфере цифровых технологий. И технология VR пришлась как никогда ко двору. Да не просто на сезон, как платье для модницы, а с далеко идущими идеями. Наметились тренды в этой сфере, которые мы и озвучим в этой статье. Производство игр для виртуальной реальности класса ААА По началу контент для VR поставляли только независимые студии...
3 года назад
Эволюция виртуальной реальности. Часть 2
Мы уже рассказали про простейший стереоскоп, предвестник современных VR-гаджетов и здесь приближаемся к самым необычным поворотам истории виртуальной реальности. Продолжаем рассказ о двухсотлетнем развитии технологии во второй части. Новый этап развития технологии: 1974 – 1985 В 1974 году Майрон Крюгер, американский компьютерный художник, изобретатель интерактивных художественных произведений и пионер в области исследования VR, создал лабораторию искусственной реальности Videoplace. Человек находился в помещении перед экранами, а позади него работал видеопроектор...
3 года назад
Эволюция виртуальной реальности. Часть 1.
Удел быть лишь частью фантастических книжных сюжетов, которым нет места в науке, поначалу выпала на долю виртуальной реальности, которую считали просто фикцией. “Генетику тоже не признавали. Но прогресс неумолим”, как говорится в одном знаменитом советском фильме про телекинез. То же можно теперь сказать и про технологию VR, сейчас это явление широко и применяется, и изучается. Чтобы понять, как менялась виртуальная реальность – от примитивнейшего стереоскопа до играющих в Doom грызунов, рассмотрим этапы её развития...
3 года назад