Найти тему
Чистый лист Так я вижу сейчас свою жизнь. Я уже давно перестала чувствовать бодрящую энергию от нынешних маркетинговых задач. Все компании, все собственники хотят одного, задачи ставят одинаковые, принимают одинаковые решения, приводят одинаковые аргументы и одинаково расставляют приоритеты. Результат они тоже получают одинаковый: не тот Ты приходишь в очередную компанию, где от тебя ждут абсолютно шаблонного решения задачи: - Разработать стратегию - Найти инструменты - Продумать философию (позиционирование) контента и бренда - Рассчитать цифры и сроки - Вести отчетность Базара зиро. Это умеет делать любой маркетолог. Но маленький нюансик: чо с продуктом, господа? Компании почему-то решили, что маркетинг должен продавать любое дерьмо, которое они решили внедрить на рынок. И маркетинг окажется не эффективным, если в итоге это самое дерьмо люди не покупают. Но зачем людям дерьмо? И тут начинается: ну дерьмо - это отличное органически переработанное удобрение - эко продукт - без добавления консервантов, красителей и сахара - это белково-липидный комплекс, ускоряющий регенерацию тканей и деградацию личности …вариантики, которые ждут «сегодня, до конца дня» руководители дерьмо-проекта. Маркетинг превратился из творчества, окутанного цифрами, в сто и одну методику «впарить». Коллеги разработали десятки тысяч вариантов упаковать говно продукт так, чтобы он был привлекателен, напридумывали десятки преимуществ (ненавижу это слово), используют цепляющий кликбейт, выгоду, боли
3 года назад
Дашу-маркетолога в студию 👋🏼
Какие каналы продвижения в сети использовать сейчас. Кликбейт так сказать, собственной персоной Бизнес есть, он никуда не делся. Как и потребности (те самые боли) клиентов. Поэтому, сжали булки и пошли адаптироваться под новые реалии. Статьи оформляются отлично: отступы, заголовки, картинка. В историях также есть опросы, гео, теги, упоминания, гифки и тд. Есть интересный функционал: мнения, услуга и товар (юзайте активно) Здесь лента рекомендаций работает самым наглым образом, вторгаясь в ваши...
3 года назад
Новая жизнь. Новые площадки. Всем привет. Меня Зовут Даша, и я - маркетолог. Да, такую формулировку я выбрала не случайно, ибо маркетинг в современном мире сравним с зависимостью, гонкой и постоянной борьбой гедонизма с впахиванием. Работаю много, с удовольствием и для самореализации. Еще для заработка, естественно💁🏻‍♀️ Здесь планирую рассказывать вам о своих удачах и факапах, о реальных рабочих инструментах в продвижении, иногда буду смеяться над новостями и людьми. Но, в основном, конечно, планирую экспертность, прости господи, демонстрировать. П л а н и р у ю 😅🙏🏼 А там, как карта ляжет) Благодарю каждого за внимание!
3 года назад