Чистый лист Так я вижу сейчас свою жизнь. Я уже давно перестала чувствовать бодрящую энергию от нынешних маркетинговых задач. Все компании, все собственники хотят одного, задачи ставят одинаковые, принимают одинаковые решения, приводят одинаковые аргументы и одинаково расставляют приоритеты. Результат они тоже получают одинаковый: не тот Ты приходишь в очередную компанию, где от тебя ждут абсолютно шаблонного решения задачи: - Разработать стратегию - Найти инструменты - Продумать философию (позиционирование) контента и бренда - Рассчитать цифры и сроки - Вести отчетность Базара зиро. Это умеет делать любой маркетолог. Но маленький нюансик: чо с продуктом, господа? Компании почему-то решили, что маркетинг должен продавать любое дерьмо, которое они решили внедрить на рынок. И маркетинг окажется не эффективным, если в итоге это самое дерьмо люди не покупают. Но зачем людям дерьмо? И тут начинается: ну дерьмо - это отличное органически переработанное удобрение - эко продукт - без добавления консервантов, красителей и сахара - это белково-липидный комплекс, ускоряющий регенерацию тканей и деградацию личности …вариантики, которые ждут «сегодня, до конца дня» руководители дерьмо-проекта. Маркетинг превратился из творчества, окутанного цифрами, в сто и одну методику «впарить». Коллеги разработали десятки тысяч вариантов упаковать говно продукт так, чтобы он был привлекателен, напридумывали десятки преимуществ (ненавижу это слово), используют цепляющий кликбейт, выгоду, боли
3 года назад