Найти в Дзене
Кофе Сова: ребрендинг
Сова — обжарщик кофе в сегменте спешелти. Компания существует уже семь лет — пришла пора обновить привычный образ, найти новый визуальный язык и новые смыслы. Мы сформулировали для Совы смысловое поле бренда, обновили айдентику, упаковку и подготовили правила коммуникации бренда. Логотип и слоган Логотип — кириллическая надпись с выразительным «птичьим» характером. Округлая форма букв и обратный контраст придают ей лёгкий оттенок русскости и даже сказочности. Основной слоган бренда — «Сова любит кофе»...
3 года назад
Инсайты: как узнать, кто и зачем будет покупать продукт?
Очень часто бизнесмены считают, что их продукт будут покупать конкретные люди: энергетик — геймеры, крем от морщин — пожилые дамы, кроссовки — опытные спортсмены. Но часто оказывается, что на самом деле всё совсем не так. Энергетики пьют дальнобойщики и школота, крем расхватывают тридцатилетние барышни, которых до ужаса пугают первые морщинки, а кроссовки становятся хитом среди малолетних скейтеров. А продукт уже упакован. У него есть название, логотип, запущена реклама. Но всё это работает плохо — потому что рассчитано совсем на других людей...
3 года назад
Инсайты: как бренду найти свою аудиторию?
Представьте: вы крупная компания по производству напитков. У всех ваших конкурентов в ассортименте есть энергетики — они хорошо продаются и приносят большую прибыль. Вы решаете, что энергетики — отличная тема и тоже хотите на них заработать. Но нужно решить пару важных вопросов: как назвать новый продукт? Как он будет выглядеть? О чём говорить в рекламе? Цена ошибки — многомиллионные убытки Вы думаете, что покупать ваш новый энергетик будут в первую очередь геймеры и те, кто любит ночные клубы. Это логично: энергетики нужны, чтобы не уснуть...
3 года назад
Великая идея: чем бренд отличается от просто бизнеса
В брендинге как науке принято говорить о том, что бренд — это образ с чувствами и эмоциями, который рождается в головах и сердцах аудитории, когда она взаимодействует с каким-то продуктом, сервисом или даже человеком. Так и есть, не спорим. Но что заставляет вспыхивать эти чувства? Чем отличается бренд от просто_бизнеса? На первый взгляд, и там, и там есть люди. С одной стороны — команда, которая под чьим-то руководством делает продукт или оказывает услугу. С другой стороны — аудитория, которая с помощью этой услуги/продукта решает свои задачи. Типичные задачи обычного человека: поменять резину...
3 года назад
Кто есть кто в брендинговом проекте
В нашем агентстве есть продюсеры, стратеги, арт-директора, графические, моушен- и веб-дизайнеры, редакторы и копирайтеры — все, кто нужен для создания бренда. Мы всегда работаем командой — лучшие идеи рождаются только в общении. Каждый специалист отвечает за свой фронт работы, все вместе — отвечают за общий результат. Но слаженно работать в команде не так просто, как может показаться со стороны. Дизайнеры любят перекладывать ответственность на арт-директора, который, в свою очередь, терпеть не может, когда к нему приходят без продуманных решений...
3 года назад
Брендинг: зачем бренды пытаются нам понравиться?
Бренды — это не только компании. Люди, продукты, идеи тоже могут быть брендами. Все они пытаются вам понравиться, чтобы получить конкретный ресурс: деньги, внимание, распространение информации. Чтобы получить ресурс, надо знать две вещи: кто им владеет и на что готов поменяться. Ответив на первый вопрос, получаем аудиторию бренда: студенты? пенсионеры? автовладельцы? Ответив на второй, понимаем, что должен предлагать им бренд кроме самого товара или услуги: идею, эмоцию, удобный продукт? Сложив...
3 года назад
Что такое бренд
Чтобы понять, что такое бренд, представьте себе какую-нибудь известную торговую марку. Например, Адидас или Кока-колу. Вы только что прочитали эти названия, а сами уже вполне себе поняли, что это такое. Достаточно увидеть логотип, форму бутылки, кроссовки с тремя полосками или Санту на красной фуре, чтобы сказать: да, я обожаю кроссовки Адидас, они удобные и модные. Или: нет, я не люблю колу, она вредная и с кучей сахара. Или ровно наоборот — не так важно. Важно, что у вас возникли эмоции или даже настоящие чувства по отношению к обычной газировке или спортивной одежде...
3 года назад
Почему дизайн — это любовь
У человека, как и у любого животного, есть три базовых потребности: самосохранение, продолжение рода и лучшее место в стае. Все они тесно связаны. Чтобы уцелеть самому, нужно есть и драться. Чтобы продолжить род и сохранить свои гены в потомстве, нужно быть сильным и привлекательным. Чтобы занять высокое положение в стае, нужно быть сильным и умным. Положение в стае даёт силу, статус и привлекательность — а это больше возможностей, чтобы есть и размножаться. Быть просто сильным, просто умным или просто сытым красавчиком недостаточно...
3 года назад