Найти в Дзене
Настройка угла опережения зажигания на газопоршневом двигателе.
Одним из важнейших параметров работы системы зажигания газопоршневого двигателя является угол опережения, а точнее – угол, на который успевает повернуться коленчатый вал от момента возникновения искры до момента достижения поршнем верхней мертвой точки (ВМТ). Именно регулируя этот угол мы добиваемся наилучших параметров сгорания топлива в цилиндре, а соответственно стабильной работы и высокого КПД двигателя. Сегодня мы подробно расскажем о том, как настраивать этот угол. Настройку угла опережения...
115 читали · 3 года назад
Замки из песка. А мы продолжаем строить свои замки из песка, продолжаем несмотря на.. и вопреки. Сколько этим занимаюсь, не помню и месяца чтобы было спокойно. Ветер перемен часто меняет направление и мы моментально начинаем перестраивать подветренный угол. На замки эти регуляно кто то посягает, то чайки мусорные, а то и хищники посерьезнее.. Временами начинается шторм и замки наши подмывает волной, но там где смывает одну башню - мы строим две! И пока мы есть не будет иначе, потому что это наш пляж и строить замки здесь больше некому, да и мы если честно, по другому не сможем.
3 года назад
Почему MAN выбирает MOTORTECH.
В отличии от своих ближайших конкурентов, концерн MAN не производит ГПУ , сконцентрировав свои усилия на выпуске надежных газопоршневых двигателей. Решение это стратегическое, а значит очень маловероятно что в ближайшее время мы увидим установки MAN. Однако, двигатели проходят полный цикл стендовых испытаний на заводе, протоколы таких испытаний находятся в открытом доступе, с ними может ознакомиться каждый потенциальный клиент MAN. Но если завод производит исключительно двигатели, то откуда он...
3 года назад
Целесообразность инвестиции в обучение обслуживавшего персонала.
20 лет назад наша страна вступила в эру «рыночной экономики», но смотря правде в глаза, можно с уверенностью сказать, что по-настоящему «рыночной» наша экономика стала не сразу, а многие сферы деятельности и по сей день сохраняют «советские» принципы организации процессов. Тем не менее, конкуренция – как одна из основ экономики рыночной, с каждым годом нарастает, а с ней неизбежно растет и роль грамотного распределения инвестиций. Одним из важных, и зачастую не простых, вопросов инвестиций сегодня стал вопрос обучения обслуживающего персонала...
3 года назад
Модернизация АСУ ТП - От разработки до реализации
Уже десятилетия прошли с того момента, как большинство сфер жизнедеятельности человека перешагнуло в цифровую эру. И в этом смысле, энергетические установки не стали исключением. Еще пять – семь лет назад в сфере СЭУ мы наблюдали уникальную картину: на рынке наравне существовали двигатели с аналоговыми системами управления и современные, полностью цифровые. Почти все производители ДВС, вводя в свой модельный ряд новые высокотехнологичные установки, сохраняли проверенные временем «устаревшие». Это был переходный период...
3 года назад
Своя стихия. Лет пятнадцать подряд я пяткой в грудь себя бил с рассказами о том, как бороздят моря и океаны. Не упуская случая блеснуть каким ни будь романтическим клеше в духе «красота – это когда ничего лишнего, море и небо» я и сам искренне в это верил. Верил в то, что море – моя стихия. Но если быть честным, в машинном отделении нет иллюминаторов. Я конечно моряк от пяток до лысой макушки, однако любой разгул стихии предпочитал встречать рядом с двигателем, а не любуясь как бьют волны на палубе. Я очень хорошо помню как перестал тосковать по работе в море - день когда мы запустили свою первую ТЕХ530. Как мы ее запускали – это уже отдельная история, тут важнее эмоции. К тому моменту я уже несколько лет как «завязал» с морем, построил успешную карьеру на берегу, но время от времени, сомнения о выбранном пути меня продолжали грызть… Я все еще держал в своей голове маршрут возвращения, восстановления документов, наработку нового ценза. Все изменилось в тот день, как только наша первая машина вышла на стабильные обороты, еще в том, крошечном цеху, внутри меня стабильно вросла мысль – я на своем месте.  Вот уже скоро мы будем запускать свою сотую установку, и в каждую из них я влюблен как в первую. Море и по сей день – большая часть моей жизни, а судовые двигатели – не большая, но часть бизнеса. С того самого дня ко мне не разу не приходила ностальгия по работе в море, потому что с того самого дня я – в своей стихии.
3 года назад
Почему мы создаем контент?
От своих партнеров, коллег да и просто знакомых людей я часто слышу вопрос – зачем мы создаем так много видео, фото контента? И конечно на этот вопрос у меня есть вполне конкретный ответ: Во первых, по нашему мнению, бизнес все таки должен нести определенную образовательную функцию, а продукт который вы создаете (даже если это услуги) должны быть интересны не только потребителю, но и прежде всего вам. Если тебе не интересно рассказывать о том, чем ты занимаешься, у меня плохие новости – врятли это работа твоей мечты, а я лично я например на другую не согласен...
3 года назад
В любой шторм главное не паниковать, а спокойно искать выход, проверяя все возможные варианты. Этому меня учили все 13 лет что я носил морскую форму, на каждом судне, куда вступала моя нога. Это один из принципов заложенных в наш бизнес, уже на практике доказавший свою эффективность. Желаю всем сохранить спокойствие в этом шторме
3 года назад
Сроки эксплуатации ГПУ
Сегодня расскажем о жизненном цикле Газопоршневой электростанции ТЕХ530. После запуска в работу электростанции и до 25 000 моточасов требуется исключительно техническое обслуживание согласно регламенту завода – изготовителя. Далее, следует «верхняя переборка», которая осуществляется без демонтажа двигателя, а последующие 30 -35 000 моточасов проводится регулярное техническое обслуживание. Для произведения капитального ремонта (ориентировочно после 60 000 моточасов) необходимо демонтировать двигатель,...
209 читали · 3 года назад
Действующие лица. Группа компаний ТЕХ была основана и по сей день управляется тремя инженерами (на фото). Знакомьтесь: Руслан, Дмитрий и Геннадий.
3 года назад
Опыт использования автомобильных комплектующих на Газопоршневых Установках .
Газопоршневые двигатели широко применяются не только в качестве привода электростанций, но для автомобильного транспорта, что приводит к унификации многих расходных частей. Так ли это, и можно ли применять более дешевые автомобильные запчасти в электростанции мы расскажем в нашем материале. Итак, разница двигателей: 1. Режим работы Самое главное и принципиальное отличие между автомобильным и индустриальным газопоршневым двигателем – режим работы. В первом случае двигатели рассчитаны на работу в...
141 читали · 3 года назад