Найти в Дзене
🚀 Внедрение CRM системы: как Лидком объединил 3 отдела Ростикс в единое пространство
В крупных компаниях 🤯 часто каждый отдел работает в своей системе: Результат? Задачи теряются, сроки срываются, руководство не видит реальную картину. Именно с такой проблемой к нам обратилась сеть ресторанов Ростикс 🍗 (40 ресторанов в 3 регионах, более 1500 сотрудников). Руководство хотело провести полноценное внедрение CRM под ключ. Мы, команда Лидком, уже имели успешные кейсы внедрения CRM Битрикс24 для Coffee Like ☕ и Кофеленд, поэтому уверенно взялись за проект. Мы провели анализ бизнес-процессов и выявили основные «боли»...
2 недели назад
Зачем HR-отделу необходим Битрикс24: оптимизация процессов и повышение эффективности
Битрикс24 имеет огромное значение для отдела кадров (HR) по нескольким причинам. 1. Удобная и мощная платформа для управления всеми аспектами работы с сотрудниками. Битрикс24 позволяет эффективно вести учет и хранение данных о сотрудниках, включая информацию о персональных данных, контактные данные, историю занятости, сведения о зарплате, выплаты и отпуска. Все эти данные доступны в одном месте, что делает процессы HR более организованными и удобными. 2. Широкий набор инструментов и функциональных возможностей, специально разработанных для HR-отделов...
2 года назад
Отчеты для руководителя
В Битрикс24 для руководителя есть 6 видов отчетов: 1. Занятость по проектам Отчет показывает сколько задач в проектах и группах выполняют сотрудники. Затраченное время учитывается по опции Учет времени. 2. Задачи на месяц В отчете показаны задачи, которые надо выполнить в этом месяце. Отчет включает задачи со статусами: Ждет выполнения, Выполняется, Завершена и Просрочена. 3. Отчет по эффективности Отчет помогает оценить эффективность сотрудника за указанный период. Данные формируются на основании количества новых, завершенных и выполняющихся задач...
2 года назад
Тайны Битрикс24: Как волшебник Гарри Поттер овладел артефактами контроля деятельности команды
🧙‍♂️В тихой комнате, где свет играл на старинных книгах и магических предметах, сидел юный волшебник по имени Гарри Поттер. 💥Он решил рассказать о тайнах волшебного мира, которые позволяют контролировать деятельность самой волшебной команды. 💫«Ах, комната волшебника, где Битрикс24 преображается в инструмент контроля деятельности!» - подумал Гарри, словно выстраивая загадочное заклинание в своем воображении. Он начал список магических инструментов. 📅Волшебный Календарь позволяет создавать события и задачи, указывая сроки и исполнителей. Гарри представил себе, как каждое дело превращается в светящуюся звезду, помогающую контролировать время и прогресс...
2 года назад
🚀 Работайте вместе с партнерами и клиентами в живой ленте, даже если они не зарегистрированы на вашем портале! Представьте - рекламное агентство предложило несколько вариантов названий, которые вам нужно обсудить с руководителями других отделов. Просто попросите агентство отправить эти варианты в вашу живую ленту и пригласите коллег к обсуждению! 1. Зайдите в свой профиль и перейдите в раздел "Безопасность" (картинка 1). 2. В разделе "Пересылка сообщений" выберите "Для создания поста в живой ленте" (картинка 2). 3. Вам будет предоставлен уникальный e-mail адрес. Скопируйте его и передайте его внешним пользователям (картинка 3). Это специальный e-mail адрес, который используется только для создания постов в живой ленте. Внешние пользователи могут отправлять письма на этот адрес, и их сообщения и файлы будут отображаться в живой ленте (картинка 4). Как только письмо будет отправлено, пост появится в Битрикс24, и вы сможете пригласить сотрудников принять участие в обсуждении.
2 года назад
Выбор CRM: советы и рекомендации для бизнеса любого масштаба
CRM-системы стали неотъемлемой частью любого современного бизнеса. Они позволяют легко управлять продажами, взаимодействовать с клиентами и анализировать данные. Однако, как выбрать подходящую CRM-систему для своего бизнеса? В этой статье мы рассмотрим несколько ключевых факторов, на которые следует обратить внимание. Размер компании Первое, что необходимо учитывать ‒ это размер вашей компании. Если вы маленькая компания, то, скорее всего, вам подойдет более простая CRM-система, не требующая больших затрат на интеграцию и обучение...
2 года назад
Заметили, что бизнес изменился? Что будет дальше? Для таких ситуаций у меня есть рабочий алгоритм: 1. Осознать ситуацию, принять все как есть 2. Искать новые возможности 3. Адаптироваться и преуспеть! Чтобы найти на это энергию, приходите зарядиться на конференцию «Бизнес24» в Ижевске 20 апреля. Вы унесете с собой не только позитивный заряд, но и пачку инсайтов и практических советов. Готовы меняться? Вам в этом помогут: - принципы работы для развития и роста - сверхэффективные техники продаж 24/7 - нестандартные идеи маркетинга - механики для создания команды мечты Никаких общих фраз про успешный успех. Для вас готовы реальные советы на основе бизнеса наших клиентов и партнеров. Встречаемся в отеле COSMOS (ул. Бородина, 25), конференц-зал «Лондон» 20 апреля. Посмотрите программу конференции на сайте
2 года назад
Автоматизация бизнес-процессов в рекламном агенстве "UPPRINT"
Реклама сегодня важна для любого бизнеса. В современных реалиях каждая организация должна работать как часы, чтобы выжить на рынке жесткой конкуренции. Именно поэтому так важно заявить о себе своим потенциальным клиентам. Сегодня рассмотрим кейс внедрения CRM-системы Битрикс24 в рекламное агентство. Информация о клиенте К команде Lidkom.ru обратилось рекламное агентство из Ижевска «UPPRINT». Организация занимается изготовлением наружной рекламы, брендированием, оформлением стендов и вывесок, полиграфией и печатью...
2 года назад
Битрикс24 для KFC - кейс
Как мы свели процессы трех отделов компании в единое и прозрачное пространство: опыт Лидком и KFC В крупной компании с разными отделами и службами сложно сформировать единое пространство и мотивировать людей решать задачи одинаковыми инструментами. В результате все работают, как исторически сложилось. Когда же руководитель начинает строить систему коммуникаций, он только и слышит фразы вроде «все сложно и ничего не понятно», «почему нельзя просто написать в вацапе, у меня там вся переписка», «зачем вообще это нужно? Штрафовать?»...
2 года назад
Как автоматизировать бизнес-процессы для франшизы?
Как мы автоматизировали процессы трех отделов компании: опыт Lidkom и ООО «Инстарт» Экономика всего мира стремительно меняется, бизнесу приходится быстро адаптироваться под новые условия рынка. В процессе работы человек получает большой поток информации, который требует много времени для обработки. Сегодня существует большое количество разных программ, способных сделать за человека «рутинные» дела. Давайте окунемся в мир автоматизации и посмотрим на примере, как современные IT решения, такие как CRM-системы, способны помочь любому бизнесу работать как часы...
2 года назад
Как автоматизировать процесс закупа товара? Покажем на примере сети японских парикмахерских
Наш клиент - сеть японских парикмахерских Чио Чио г. Москва. Клиент рассказал, что Нужно было решить, как выстроить коммуникацию с отделом закупок и организовать обратную связь по статусу заявки. Задачу можно решить в Битрикс24...
3 года назад