Найти в Дзене
Грейс Хоппер или "Гранд-леди программирования"
Грейс Брюс Хоппер была американским математиком и компьютерным ученым. Она сыграла ключевую роль в разработке компьютерных языков высокого уровня, включая популярный язык программирования COBOL.  Этот язык программирования был разработан в 1959 году и до сих пор активно используется в бизнес- и финансовой сферах. COBOL стал переломным в своем времени, благодаря Грейс Хоппер, он стал доступным для непрограммистов и открыл двери для новых возможностей в автоматизации бизнес-процессов. Но это только одна из многих достижений Грейс Хоппер...
1 год назад
Рут Бейдер Гинзбург
Рут родилась в 1933 году в Бруклине. Несмотря на тенденции американского общества, что главное для девушки только замужество,  мама поддерживала дочь в получении образования. После средней школы, ей удалось поступить в Корнельский университет — вуз-участник Лиги плюща. Где она познакомилась со своим будущим мужем Мартином. Однако замужество и рождение ребенка не мешают ей продолжить образование. Впоследствии она прошла отбор в юридические школы Гарвардского и Колумбийского университетов и начала работать в коллегиях местных юридических журналов...
1 год назад
ДВА новых тренда про работу
📕Career cushioning — это неформальный термин, означающий создание “карьерной подушки безопасности”. Простым языком - поиск новых карьерных возможностей во время работы в компании. В США около 68% сотрудников признались, что стали активно следить за рынком труда, обновлять свое резюме и даже обращаться к карьерным консультантам.  Такие действия стали результатом массовых увольнений в крупных американских компаниях. Иногда люди практикуют career cushioning, просто когда недовольный своей позицией, но кардинально ничего менять не хотят...
1 год назад
Bare Minimum Mondays или как перестать ненавидеть понедельники
Bare Minimum Mondays или «Понедельник в режиме энергосбережения»,   новый тренд из TikTok.  Мариса Джо Майес придумала стратегию, где первый день недели нужно посвятить планированию и минимуму несложных задач.  Это должно помочь избежать воскресной тревоги в связи с наступлением понедельника и позволить не уставать уже к средние недели...
1 год назад
КАК УЙТИ В ОТПУСК, ЧТОБЫ КОЛЛЕГИ ТЕБЯ НЕ ПРОКЛЯЛИ
Уход в отпуск без передачи дел. Снижает вашу профессиональную репутацию и портит карму. Иногда даже негативно влияет на имидж вашего работодателя.  Поэтому один из навыков для успешного построения карьеры — уметь находить себе замену на время отпуска и хорошо передавать дела. Инструкция За неделю до отпуска нужно навести порядок в делах. Выписать все проекты, где вы участвуете в любой роли (исполнитель, заказчик, консультант). Разделить все текущие задачи на две категории: ✅успею сделать до...
1 год назад
ЧТО ТАКОЕ WELL- BEING И ЗАЧЕМ ЭТО БИЗНЕСУ?
Well-being - это комплекс программ в компании, направленных на улучшение состояния сотрудников. Зародилось направление в 1970-х годах в США с предоставления скидок на занятия спортом. Однако только в 2010-х годах XXI века поняли, что нужно заботиться не только о физическом здоровье. Сейчас направление Well-being можно поделить на пять частей. Физическое здоровье, с которого все и начиналось. Компании создают программы по ДМС, компенсируют оплату фитнес - клубов или делают спорт залы в офисе. Организуют соревнования по командными видам спорта или одиночные, например, шагомеры...
1 год назад
КАК И ЗАЧЕМ ПИСАТЬ СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО?
Рекрутеры часто получают резюме без сопроводительного письма или с шаблонными фразами. Многие кандидаты решают не тратить время на его составление. Очень зря.  Правильное письмо увеличивает шанс попасть на собеседование. В первую очередь рекрутер хочет пригласить кандидатов с максимально подходящих под требования вакансии и с понятной мотивацией. На последнем рабочем месте указана роль руководителя, а кандидат откликается на рядовую позицию. Рекрутеру непонятна логика такое перехода. Иногда в резюме практически нет релевантного для вакансии опыта...
2 года назад
ТРЕНДЫ РЫНКА ТРУДА 2023
На протяжении второй половины прошлого года было отсутствие роста вакансий. Тенденция будет сохраняться. За исключением, пожалуй, IT и гос сектора. Там возможен рост вакансий и даже открытие новых проектов. В остальных сферах уже четкий рынок работодателя,  когда на одну вакансию претендует много релевантных специалистов. Такой тренд спровоцировало несколько факторов. Во-первых более осторожный найм. Многие уже столкнулась с необходимостью сокращать штат и бояться повторения такой ситуации. Компании чаще станут нанимают на срочные контракты или скать людей только на ключевые для компании роли...
2 года назад
ВСЕ ВСЕ ПРО LINKEDIN
LinkedIn — это профессиональная социальная сеть. Через нее можно выстраивать личный бренд, нетворкинг и получать предложения о работе. Только нужно заполнить профиль и развить сеть контактов. Как заполнить профиль? Профиль на LinkedIn заполняется по принципу анкеты. ✔️ Реальные имя и фамилия на английском языке  ✔️Обязательно фото, профили с фото получают больше просмотров ✔️Раздел обо мне можно заполнить как summary в обычном резюме или проявить креативность  ✔️Свой город, а если настроены релокацию...
2 года назад
КАК СТРОИТЬ КАРЬЕРУ ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА
Во время любого кризиса все говорят про падение ВВП, обвал акций, рост цен и безработицу. Так ли это страшно? Какова вероятность сильной безработицы? Вспомним, что рынок труда базируется на экономике. Пока в стране есть экономика, будут и вакансии. Однако рынок труда станет «рынок работодателя». Такой эффект был во время финансового кризиса в 2008 году. На одну вакансию претендовало несколько сотен специалистов, и конкуренция между лучшими были огромная. В некоторых отраслях уже наблюдается такой эффект...
2 года назад
КАК СОСТАВИТЬ РЕЗЮМЕ
Для поиска работы нужно резюме. Неважно, для отклика на вакансию, при использовании нетворкинга или даже в случае, когда рекрутер сам написала с предложением. Грамотно составленное резюме поможет выделиться среди других претендентов. Иметь актуальное резюме нужно всегда. Увидели интересную вакансии, а резюме уже есть.  Он должно сразу вызывать желание пригласить на собеседование.  Три принципа эффективного резюме  При составлении резюме всегда ориентируетесь на принципы выше. Они универсальны...
3 года назад
Вопросы для собеседования на английском языке
Собрала самые основные вопросы, которые могут задать. 💬 Теll us about yourself? Расскажите о себе.. 💬 What about your experience?  Расскажите о вашем опыте.. 💬What are your main skills? Какие у вас есть важные навыки?  💬 What was your biggest challenge? Самый сложный и глобальный проект? 💬 What are your main achievements? Какие у вас есть достижения? 💬 Tell us how you handled a difficult situation. Расскажите, как вы справились со сложной ситуацией. 💬 What motivates you? Что вас мотивирует?...
3 года назад