Команды для смены рук cl_righthand 0 — оружие переходит в левую руку; cl_righthand 1 — оружие переходит в правую руку; viewmodel_presetpos 1 — стандартный вид оружия в руке; viewmodel_presetpos 2 — увеличенный вид оружия в руке; viewmodel_presetpos 3 — классический вид оружия в руке (как в 1.6); viewmodel_fov 55 — приближает или отдаляет модели оружия на экране (минимальное значение -54, максимальное — 65); viewmodel_offset_x — 0 позиция оружия и руки по оси х; viewmodel_offset_y — 0 позиция оружия и руки по оси у; viewmodel_offset_z — 0 позиция оружия и руки по оси z. Настройки графики mat_autoexposure_max 3 — ставит максимальную яркость экрана; mat_autoexposure_min 0.5 — ставит минимальную яркость экрана; mat_colcorrection_forceentitiesclientside 0; mat_debug_postprocessing_effects 0 — не отображать алгоритмы в квадрантах экрана; mat_disable_bloom 1 — отключить эффект свечения (bloom); mat_monitorgamma 2.2 — гамма (1.6 - светлый, 2.6 - темный); mat_queue_mode 2 — включить многоядерный рендеринг; mat_savechanges — настройки видео будут сохранены в реестре ОС; mat_setvideomode 1680 1050 1 — ставит разрешение экрана; muzzleflash_light 0 — отключает динамический (отраженный) свет от вспышек; r_cheapwaterend 0 — определяет уровень прорисовки дна и воды; r_drawmodelstatsoverlaymax 1.5; r_drawmodelstatsoverlaymin 0.1; r_drawtracers_firstperson 1; r_dynamic 0 — динамические отсветы от объектов ЭТО КОМАНДЫ ДЛЯ CS:GO
149 читали · 3 года назад