Найти в Дзене
Пишите в другой мессенджер. Получив такое сообщение, хочется уйти и не возвращаться. А как и что написать, если Вы хотите общаться с клиентами другим способом? Во -первых, признать, что клиент может не захотеть перейти в другой вариант. И писать именно с этого посыла, и тогда это будет выглядеть как вежливая просьба, а не указ. Во-вторых, вежливость никто не отменял. Важно помнить, что вежливость, это не только сказать «здравствуйте». «Если Вы не против, давайте перейдем в …» Обязательно объяснив причину. «Если Вы не против, давайте перейдем в другой мессенджер, потому что эта соц. сеть сейчас не надежно работает, сообщения могут потеряться». Дальше спрашиваете номер телефона у клиента и первые пишите. А не заставляете клиента выходить из сообщений, искать ссылку и переходить по ней. Что еще, здесь видно? Клиент задал вопрос и получил на него ответ. Это не продажа. Даже не ее попытка. Нет вопросов. Такое ощущение, что и желания общаться тоже нет. Клиент пошел дальше, к Вашим конкурентам. Что можно было сделать? Уточнить, куда нужна доставка? Какой именно товар из ассортимента заинтересовал? Уточнить о приемлемых сроках доставки, раз задавали вопрос о городе доставке, скорее всего была срочность. Предложить варианты доставки в том числе и экспресс.
2 года назад
Многие, кто продает свои услуги через соц. сети ищут причину своих непродаж во внешних факторах, в конкурентах и пр. Но иногда нужно проанализировать то, как Вы отвечаете своим потенциальным клиентам на запросы, возможно в этом кроется многие ответы. Например, как быстро Вы отвечаете своим клиентам? Пока Вы отвечаете в течении нескольких часов, Ваши коллеги ответят в течение 15 минут. Обратите внимание на структуру переписки, видно что у продавца есть четкое понимание, куда он ведет клиента, отсюда и понимание – какие вопросы задавать. Все четко и по делу, с уважением к своему времени и времени клиента. Обратите внимание на «заход» - на каком времени остановимся? Продавец не ушел в пространные рассуждения – «У вас разное время написано» и т.д., а опять довольно четко и вежливо задал уточняющий вопрос. Далее, чтобы не плодить безумное количество сообщений в личке, был выслан удобный бриф, который помог клиенту сформулировать свои желания, показать примеры того, чего он хочет. Если клиент первый раз покупает услугу, он не знает, как ему описать свои ожидания, да и, вообще, чего он хочет. Подобный бриф помогает выявить желания клиента. опирать на него при предоставлении услуги. Второй вариант взаимодействия с клиентом. Что мы видим - долгий ответ. Если Вы продаете свою услугу в данной соц. сети, будьте в доступе. Как минимум, если нет возможности полноценно вести переписку с клиентом, дайте ему знать. Вы получили сообщение и ответите позже. Так Вы увеличите шансы на продажу. Переходить ли на «ты», каждый продавец решает сам, но только если инициатива происходит от клиента. Не наоборот. Много вопросов в одном сообщении. Клиент не знает на какое отвечать и скорее всего ответить не на все. А Вам, как продавцам, важен каждый вопрос и каждый ответ. Одно сообщение – один вопрос. Если так случилось, что Вы отвечаете не сразу на запрос, убедитесь, что он актуален для клиента. Возможно, он уже передумал, купил у другого, просто перехотел. В данном примере, пока второй фотограф отвечал, первому была уже переведена предоплата.
2 года назад
Хороший продавец умеет разбирать диалоги с клиентами на молекулы. Выявлять слабые места. Делать работу над ошибками. Хотя иногда достаточно просто быть в доступе для клиента. Расскажу одну историю. Как-то мне понадобилась услуга коуча. Так как я когда-то сама обучалась данной дисциплине, то написала сразу в профильную группу. Мол, коллеги, ищу для себя, если есть желание поработать, то пишите. То, как и что мне писали требует отдельного разбора и поста. По итогу я выбрала для себя коуча, мы договорились об условиях и времени. То, что происходило дальше, у меня до сих пор вызывает много эмоций. В моей картине мира - продажника, который борется за каждого клиента, не укладывается, что такое может быть. Коуч просто не пришел на свою сессию. Просто забыл. Я могу Вам рассказывать про методы продаж, про правильную презентацию продукта, про работу с возражениями, про самые верные вопросы, но все это тщетно. Иногда нужно просто прийти и предоставить/продать свой продукт. Нет смысла уходить в обучение продажам, если Вы не готовы предоставлять свою услугу, если не готовы продавать свой продукт. Откройте свои переписки с клиентами, посмотрите, на все ли вопросы клиентов отвечаете, всегда ли выполняете, все, что обещали клиентам? Сколько у Вас неотвеченных сообщений от потенциальных клиентов? Путь в продажах начинается с адекватного отношения к клиенту. Клиент должен знать, что он замечен, что с ним хотят работать.
2 года назад