Найти в Дзене
Какие задачи отдать на работу фрилансеру, а какие команде разработки?
Мы знаем, что выбор между фрилансерами и командами разработки может быть сложным, поэтому разобраться, какие услуги следует доверить фрилансерам, а какие – команде разработки, и почему важно не прогадать с выбором. Работа с фрилансерами Начнём с фрилансеров. Они отлично подходят для небольших задач или проектов, требующих специфических навыков. Такие специалисты обладают гибкостью и могут быстро приняться за работу. Однако у фрилансеров может быть ограниченный опыт и ресурсы, а также могут возникнуть сложности с коммуникацией и скоординированностью работы...
1 год назад
Для каких проектов стоит выбрать выделенную команду разработки
Для реализации проекта вам требуется команда, которая способна решить разноплановые задачи, начиная от аналитики, заканчивая комплексной разработкой и тестированием? Найм разработчиков в штат требует развития большого количества компетенций, что неоправданно дорого и занимает много времени. Именно для этого мы предоставляем под вас гибкую команду разработки для выполнения ваших задач. Выделенная команда – это сотрудничество между агентством и клиентом, когда первое полностью предоставляет команду под задачи...
1 год назад
Хороший код — код, которого нет. Зачем он нужен?
Часто я слышу, что хороший код — это такой, который легко читается. Зачастую, это лишь один из многих критериев. Получается, чтобы сказать, что код чистый и система спроектирована грамотно, легкого чтения кода недостаточно. Он должен обладать и другими критериями: В 1961 году появился термин «запахи кода» или «код с запашком». Он обозначает группу правил и рекомендаций, которые чётко определяют, пора ли делать рефакторинг. Правила бывают как и общей направленности, так и для конкретных языков программирования...
1 год назад
Что выбрать для своего бизнеса: чат-бот или мобильное приложение?
Зачастую сложно разобраться, что же подойдёт для вашего бизнеса больше: мобильное приложение или чат-бот? В этом вопросе трудно сразу определиться, ведь тенденция к росту наблюдается как в сфере создания мобильных приложений, так и всё больше пользователей регистрируются в мессенджерах, а десктоп уходит в прошлое. А точно рост? Немного статистики Telegram стал самым быстрорастущим мессенджером. Среди активных пользователей — 52% аудитории рунета, при этом 61% пользователей как минимум скачали Telegram на смартфоны...
2 года назад
Инструкция: Аварийное восстановление баз данных Битрикс24
Система управления базами данных (СУБД) в CRM Битрикс24, как и другие СУБД, не защищена от неожиданной остановки сервиса. Это может как вызвать сбой в работе самого сервиса, так и повлиять на дальнейшую целостность и работоспособность баз и отдельно взятых таблиц. Рассмотрим, что делать в ситуации, когда мы видим ошибку, связанную с работой базы данных: Случайно повредилась таблица b_iblock 1. Проверить сервис mysql\mysqld На данном этапе необходимо узнать текущий статус сервиса и попробовать его перезапустить...
156 читали · 2 года назад
Что такое чат-боты и зачем они бизнесу?
Чат-бот – это специальная программа, которая позволяет пользователю совершать различные действия по заранее заданным сценариям. Сценарии бывают простые и сложные, в последних без участия человека не обойтись. Такой робот позволяет пользователю избавиться от выполнения рутинных операций, а сотруднику – сосредоточиться на выполнении более сложных, требующих нестандартного подхода задач. Для бизнеса он, как правило, всегда означает повышение уровня клиентского сервиса. Пожалуй, нет таких направлений бизнеса, которые бы не могли использовать чат-ботов...
2 года назад
Правила работы с корзиной в 1С-Битрикс, которые упростят вашу жизнь
Как и многие CMS, 1С-Битрикс позволяет настраивать систему скидок и поощрений для пользователей при совершении ими заказа на сайте. Делается это в основном для увеличения конверсии, суммы товаров в корзине и продажи залежавшегося ассортимента, поэтому важно всё правильно организовать. Правила работы с корзиной в 1С-Битрикс позволяет настроить как простейшие сценарии поведения корзины (например, прямая скидка на конкретный товар), так и более сложные: Модуль “Правила работы с корзиной” находится в разделе “Маркетинг” на вкладке “Товарный маркетинг”...
158 читали · 2 года назад
16 интеграций для отдыха полного цикла. Кейс авиакомпании позитивных самолётов
Заказчик: Топ-2 авиакомпаний Казахстана – Sunday Airlines. Цель: Увеличить поток клиентов за счёт онлайн-продаж. Задачи: В начале нашего сотрудничества у клиента был сайт-визитка. Главной нашей задачей стало создать сайт-портал, в экосистеме которого человек мог найти тур со всеми необходимыми услугами и условиями. Согласно законодательству стран сайт не может быть только на русском, поэтому важной задачей стал перевод всего сайта на казахский. Изначально планировали разработать понятный по логике...
2 года назад
5 шагов, за которые вы зарегистрируете корпоративную почту на домене
Почта на домене — это электронная почта, которая используется сотрудниками внутри корпорации или компании. Корпоративная электронная почта имеет вид: имя@домен. Чтобы настроить электронную почту на вашем домене вида имя@домен, сначала необходимо определиться со списком имен для почтовых ящиков. Имя может быть любым — ФИО сотрудника или название отдела. Корпоративную почту от обычной бесплатной на mail или Yandex отличает, то, что вы можете выбрать совершенно любое имя, например, info@домен, 1@домен и прочие...
2 года назад
Инструкция: Настраиваем дерево групп в 1С за 10 шагов
Зачастую пользователь при создании номенклатуры в 1С сталкивается с проблемой настройки дерева групп. Обычно в программе настраивается иерархия, удобная бухгалтерам. Для менеджеров – это лучший вариант, но реально структурировать под их запросы. Именно для этого используется пользовательская иерархия и структурирование групп. Благодаря обновлению создаётся любая вложенность Вложенность – это количество кликов до страницы, начиная с главной. Её можно узнать, посчитав количество знаков «/» в ее URL и прибавить единицу...
2 года назад
Как создать структуру компании, настроить права доступа и пригласить сотрудников в Битрикс24
На ранних этапах внедрения Битрикс24 многие сталкиваются с проблемами. В этой инструкции мы расскажем, как создать структуру компании, добавить нового сотрудника в CRM Битрикс24, ограничив ему права для просмотра и редактуры. Создание структуры Создание четкой и понятной структуры компании поможет вам грамотно распределить сотрудников по отделам.  У нас есть несколько отделов: ОП, Бухгалтерия, Логисты, Отдел по работе с клиентами, Филиалы, Юр. отдел. 1. В левом меню находим пункт “Компания”, если его нет, можно в строке поиска портала набрать “Компания”...
2 года назад
Как мы подключили к CRM почти 100 точек самовывоза и автоматизировали процесс оформления заказов
Заказчик: крупная дистрибьюторская компания, занимающаяся продажей алкогольной продукции. Цель: Увеличить количество продаж и сократить время оформления заявки за счёт подключения точек выдачи к CRM. Задача: точки самовывоза необходимо подключить к CRM-системе Битрикс24, чтобы выполнять следующие функции: Генеральному директору и руководителю отдела продаж приходилось ждать, пока будет произведён сбор статистики. Важно было автоматизировать процесс, чтобы аналитика была доступна в любое время, а также сократить время на взаимодействие между магазином, клиентским сервисом и клиентом...
2 года назад