Найти в Дзене
#Заряд Как ни крути, но хороший лидмагнит - это очень крутой инструмент Почему: -Вы привлекаете целевую аудиторию -Лид гораздо дешевле -Лидмагнит может компенсировать недостатки самого продукта -Помогает формировать ценность продукта -Жирнющая точка касания с брендом Как сделать хороший лидмагнит: Шаг 1. Изучите своих клиентов. Выделите их мелкие боли, страхи и проблемы. Характерные именно для ваших клиентов. Шаг 2. Подумайте чем вы сможете помочь своим клиентам за 10-15 минут общения. Реально помочь. В идеальном варианте это должен быть кусочек вашего продукта Шаг 3. Сделайте из комбинации мелкой боли клиента и вашего мини решения отдельный продукт. Это и будет лидмагнит. Пример Плохой лидмагнит: 5 идей корпоративных подарков Шаг 1. Закупщики корп. подарков помимо основной боли (поиск и покупка подарков) имеют всякие мелкие факторы. Например, если выбранные подарки выкинут через, максимум, месяц. Шаг 2. За 10 минут мы сможем помочь закупщику только подкинув свежие идеи, так как поставщиков можно найти хоть на ядерные боеголовки. Было бы понимание кого искать. Шаг 3. Берем боль - выкинутые корп. подарки. Берем формат решения - свежие идеи. Хороший лидмагнит: 5 недорогих подарков, которые останутся у ваших клиентов навсегда Пример спорный, но мысль я донес 😐
3 года назад
#Совет Как доминировать общепиту Возьмем ситуацию, когда заведение реально хорошее само по себе и туда не ходят, просто потому что не знают, что оно хорошее. Руководство простое: -Берете самые ходовые позиции -Заводите какие-нибудь PR позиции, например голубой каппучино, или шаурму с принтом, главный критерий - визуальная привлекательность -Все красиво фоткаете -Делаете баннеры на которых будет: фото, название, заведение и адрес -Настраиваете таргет на ЦА в радиусе 1-3 км. -Крутите таргет на несколько тысяч в месяц -Проходит 4 месяца - вы одно из самых узнаваемых заведений на локации Клики и заявки вас не должны интересовать. Только охват и частота. Нужно чтобы частота показа была выше 3. Инфа сотка, как говорится😎
3 года назад
#Заряд Что делать если всем пофиг на вашу компанию? Все просто: растите узнаваемость своего бренда. Как это делать если нет бюджета? Все просто: найдите самый целевой сегмент аудитории и сформируйте для него УТП своей компании. Подберите рекламный канал, который сможете задействовать на постоянной основе не вкладывая больше 30% своего бюджета на протяжении 3-6 месяцев. Запустите по нему рекламу с УТП. Если УТП норм и сегмент выбран правильно - узнаваемость бренда будет расти, а значит и поток прямых обращений. Тут фокус в фокусе. Если взять 100 тыс. руб. бюджета и потратить их на 1 млн. аудитории - она его даже не заметит. Если тот же бюджет потратить на 1000 человек, эффект будет другим, особенно если все 1000 человек - целевые.
3 года назад
Написал пару коротких, но полезных практических постов в TenChat. Социальная сеть в целом мне нравится, но пока не понятно как именно и для чего ее использовать. Но искренне хочу, чтобы у разработчиков получилось сделать русский LinkedIn. Ссылки на посты 🔴Модель дожима холодных В2В-клиентов через письма: https://tenchat.ru/post/297724 🔴Что у нас сработало в В2В сегменте за последний месяц: https://tenchat.ru/post/263745
3 года назад
#Теория Чем отличается космический CJM от практичного CJM Есть большие и красивые CJM, которые отражают глобальную карту процессов, смотря на которую отдел маркетинга и пр. ставят задачи и анализируют маркетинг. Смотришь на такой CJM и понимаешь: "Ребята капитально погрузились!". Мое мнение: такие CJM идеально подойдут только для обучения сотрудников или обсуждениях на планерках. Почему я так считаю: 1) Чем больше времени требуется на изучение рабочего документа, тем ниже вероятность что его не будут использовать полноценно 2) CJM который отражает много гипотез и пр. нужно превратить в дорожную карту - это тоже время 3) В любой компании сотрудники перегружены и у них нет времени на "космос" Такой CJM, в итоге, будет пылиться на полке. Практический CJM содержит последовательно выстроенные гипотезы, в которых, помимо самой инструкции по реализации, указаны обстоятельства (точка касания, ожидания и пр.). Чуть позже, когда канал будет побольше, скину сюда шаблон и инструкцию по проработке CJM🤔
3 года назад
#CJM Еще один пример реализованного CJM Это пример CJM, скорее воронки, для компании занимающейся строительством частных домов 2019 года. Над дизайном запарился :) Но и была цель протестировать жизнеспособность такого формата разработки CJM. И он оказался эффективным как для клиента, так и для его бизнеса. Задача клиента: повысить качество работы продавцов Решение: частичная автоматизация общения с клиентом и использование готовых информационных пакетов для отработки возражений. Плюсы: -Конкретная шаги и способы отработки на этапах -Указан инструментарий -Готовый блок для реализации через Amo CRM -Простота схемы Минусы: -Только один сценарий проработан -Нет альтернативных точек касания -Повышенные технические требования для реализации воронки Ссылка на пример: https://docs.google.com/drawings/d/1TI7AQ2DefpfbJEh_Y9uj9LCCspkEYA3dhVtZKU_2kYU/edit?usp=sharing
3 года назад
#Заряд Как построить простейший CJM и быстро получить результат 1) Берете лестницу Ханта (смотри в Яндексе) 2) Берете самого своего горячо любимого клиента (комфортного/рентабельного) 3) Описываете по шагам, что он конкретно сделал чтобы попасть к вам (не выдумывайте) 4) Описываете какие касания с вашей компанией были у клиента на каждом этапе (рекомендации знакомых, профиль собственника в социальной сети и пр.) 5) Накидываете самые простые и примитивные идеи как доработать каждый шаг или точку касания так, чтобы они обосновывали факт того, что ваши цены самые высокие на рынке. Примечание: никакого космоса, если не можете идею реализовать в ближайшие пару дней - выкидывайте. 6) Реализуйте выбранные идеи 7) Вот так ваш маркетинг стал эффективнее, а вы немного счастливее
3 года назад
#История Цель: “Цель за пределами жизни”? Это что такое? Недавно читал брифинг одной коучинговой компании, которой “нужны клиенты, готовые платить”, но нет маркетинга, только сарафан. Причем брифинг заполняли уже 4 недели. Кто-то скажет: “Да вы достали со своими брифингами”. Мне всегда принципиально важно, чтобы те кому что-то нужно, были готовы для этого прилагать усилия. К тому же, заполненный брифинг всегда можно оставить себе и отправить другому агентству. Там я нашел формулировку “цель за пределами жизни: поднять производительность труда на 200%”. Потом еще 2 недели мы пытались понять, что у них может быть лид-манитом. При этом клиент еще до оплаты саботировал работу и настаивал на оплате “за результат”. В итоге я просто пропал со связи, мне за это чуть чуть стыдно, но этих душных людей я терпеть не стал. Вывод: не надо усложнять и придумывать цели за пределами жизни, просто подумайте какой совет вы можете дать клиенту, чтобы решить его маленькую проблему прямо сейчас - это и есть лидмагнит.
3 года назад
#Заряд Высокая рентабельность и дофамин перфоманса. Часть 2. Небольшая заметка на эту тему: https://telegra.ph/Vysokaya-rentabelnost-i-dofamin-perfomansa-09-08
3 года назад
#Заряд Клиентоориентированность - глупость, если нет рентабельности. Часть 1. Раскрыл тему в небольшой статье: https://telegra.ph/Klientoorientirovannost---glupost-esli-net-rentabelnosti-09-08
3 года назад
#CJM Пример одного из реализованных CJM Это пример CJM для рекламного агентства образца 2018 года. В принципе, это неплохой пример, но я бы не на назвал его практичным. Скорее это хорошая база для последующего CJM. Плюсы: -Несколько уровней проработки -Отражено поведение потенциального клиента -Хорошо зайдет на планерке или стратсессии Минусы: -Гипотез фактически нет, просто идеи -Нет руководства/плана для внедрения -Изложенные идеи не имеют оценки внедрения -Нет точной взаимосвязи между действием клиента, точкой и гипотезой Ссылка на пример: https://docs.google.com/drawings/d/1S-pQ2Ywg-13yxcukB_V5AC-wieDqk0L-Eh0m3bmN3ag/edit?usp=sharing
3 года назад
#Заряд "Нахуй вообще все это нужно? Таблички какие-то блять составляем..." У моей команды как-то было на ведении 2 клиента из одной ниши. Это были бухгалтерско-юридические компании. На старте они почти ничем не отличались: не было позиционирования, клиенты по сарафану и пр. Поэтому начинали работу с построения CJM. Разница была лишь в том, что в одной компании собственник был профессиональный юрист, а в другой бывший обнальщик... Ссылка: https://telegra.ph/Nahuj-voobshche-vse-ehto-nuzhno-Tablichki-kakie-to-blyat-sostavlyaem-09-03
3 года назад