Найти в Дзене
Как оптимизировать отчетность?
Как часто вы сможете предоставлять нам отчеты? – этот вопрос уходит в прошлое. Доступ к аналитике чаще и чаще предоставляется через API не только специалистам рекламных платформ, но и представителям заказчика: директорам по маркетингу, специалистам по продвижению, бренд-менеджерам и сотрудникам отделов продаж. Отчеты в виде экселевских таблиц встречаются все реже, стремительно превращаются в онлайн-панели и динамические отчеты с внушительным количеством виджетов и возможностями интеграции, импорта и экспорта данных из других источников. Даже в обычной жизни мы пользуемся дашбордами: фитнес-браслеты,...
2 года назад
Оптимальная продолжительность рекламной кампании в рекламной сети Natiscope
Сколько времени должен длиться флайт рекламной кампании в рекламной сети Natiscope, чтобы достичь максимальной эффективности? Для ответа на этот вопрос мы предлагаем внимательнее присмотреться к основам медиапланирования и реальным кейсам. Сроки и период проведения рекламной кампании не всегда однозначны. Ключевыми факторами для сроков старта рекламы, ее продолжительности являются: • срок принятия решения о покупке; • частота потребления продукта или услуги; • сезонность. На сегодняшний день клиенты рекламной сети Natiscope используют различные медистратегии: Наш опыт проведения слишком коротких кампаний (1 месяц) показывает недостаточную эффективность...
2 года назад
30.11.2022 состоялся квиз «Кто здесь? Квиз»
Интеллектуальный квиз прошёл в уже знакомой некоторым участникам локации – в клубе Lookin Rooms. Участие приняли представители компаний: Viatris, Aristo Pharma, Сэлвим, Пик-Фарма, Мьюз Медиа, Мир Врача, Герофарм, Vlobal Dent, Фармсинтез, Recordati, Бионика, Re Media, Pharma Medical Recruitment, Здоровье Health. Партнерами мероприятия стали рекламная сеть «Natiscope», а также Здоровье Health, Klatz, Global Dent, Pharma Medical Recruitment, Slamax. Автором квиза является Вячеслав Краснов. Интеллектуальную игру отличают всегда неожиданные и необыкновенно интересные версии правильных ответов. Серьезные вопросы обретают увлекательную форму...
2 года назад
Особенности работы с Единой системой учёта рекламы в интернете
Обсудили на встрече «Современные инструменты маркетинга в фармацевтических компаниях», которая состоялась 12 ноября 2022 года Мероприятие, организованное SFE Academy, вызвало большой интерес у представителей фармацевтической и рекламной отрасли. Участники встречи – представители профессионального сообщества SFE&Marketing Excellence Academy, топ-менеджеры рекламных платформ, бренд-менеджеры фармкомпаний и руководители маркетинговых и рекламных агентств – обсудили последние изменения в digital-среде, а также актуальные стратегии и инструменты в российском фармацевтическом маркетинге и рекламе. С...
2 года назад
Рекламная сеть Natiscope завершила программу акселератора Спринт на площадке Фонда развития интернет-инициатив
Спринт — это программа развития российских IT-компаний, разрабатывающих продукты и решения в области новых коммуникационных интернет-технологий (НКИТ). На участие в 4 потоке акселераторе в этот раз претендовали больше 120 компаний из 36 регионов России. Отбор прошли 60 команд, но только 51 участник завершил программу Спринт. Акселератор реализуется при поддержке Минцифры России в рамках федерального проекта «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и направлен...
2 года назад
Будущее рекомендательных сервисов
Итоги круглого стола 13 июля 2022 года прошло заседание круглого стола на тему «Будущее рекомендательных сервисов: встреча стартапов, корпораций и законодателей». Мероприятие проходило в формате закрытой встречи на площадке Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ). В работе круглого стола приняли участие представители ФРИИ, депутат Государственной Думы, приглашённые эксперты Газпром-Медиа Холдинга, OZON, VK Group и ПАО «Сбербанк», рекламная сеть Natiscope, а также участники и выпускники акселератора Спринт. Основной темой дискуссии стал законопроект о нормативном регулировании рекомендательных сервисов...
2 года назад
Brand Safety – важно как никогда!
Многие участники рекламного рынка в 2022 г. столкнулись с неопределенностью из-за сложившейся геополитической и экономической ситуации. Некоторые сравнивают это состояние с началом пандемии в 2020 г., но такого количества негативного контента и фейков мы еще не знали. Потеря привычных рекламных инструментов от Google поставила рекламодателей перед выбором либо рассматривать новые рекламные каналы, либо взять паузу. Важно всегда помнить, что с тестированием новых инструментов неизменно растет риск для бренда получить некачественный трафик или вызвать негатив потребителей благодаря случайному контенту...
2 года назад
К сети эффективной рекламы Natiscope подключились крупные порталы с проверенной аудиторией
К сети эффективной рекламы Natiscope подключились крупные порталы с проверенной аудиторией: Woman.ru, Wday.ru, Marieclaire.ru, Elle.ru, Maximonline.ru, Vokrugsveta.ru, Psychologies.ru, Parents.ru, Starhit.ru. Суммарно посещаемость сайтов более 35 млн. пользователей в месяц. Объем показов по различным тематикам увеличился на 50 млн. показов в месяц. Благодаря партнерству, удалось увеличить ёмкость показов по следующим категориям: женское здоровье, мужское здоровье, дети, детское здоровье, уход за собой, похудение, интимные отношения, мода...
3 года назад
Как получить дополнительную аудиторию по сегменту?
Часто охват, получаемый за рекламную кампанию ограничен. На охват влияют настройки по гео, времени показа баннеров, интересы, ключевые слова, ёмкость сети. Чем уже настройки, тем меньший объем показов можно получить. Как же привлечь внимание дополнительной заинтересованной аудитории? Для расширения объема показов и увеличения охватов Natiscope внедрил использование технологии header bidding. Header bidding — автоматизированным аукцион, где одномоментно участвуют рекламодатели из разных рекламных систем, площадка показывает объявление с самой высокой ставкой...
3 года назад
Конференция Pharma Commercial Excellence прошла 25 апреля.
На ней обсуждались стратегии повышения эффективности современных схем маркетинга и ведения продаж. Конференция стала одним из наиболее значимых событий в области фармацевтики. Участники события обсуждали вопросы, связанные с реализацией маркетинга и продаж, работой с потребителями, развитием и корректированием бизнес-моделей, способами реакции на меняющуюся рыночную обстановку, обработкой больших объемов данных. Среди участников были: Минэкономразвитие, ИКМ НИУ ВШЭ и РАЕН, Navicon, "Сбер Здоровье",...
3 года назад
Что собой представляет Header Bidding?
Header Bidding дает возможность автоматизировать аукционы. Паблишеры могут давать доступ к собственному инвентарю для разных DSP, чтобы получать предложения ставок от нескольких рекламодателей одновременно. Технология позволяет проводить аукционы, где у всех DSP одинаковые права и доступ к торгам. Это создает большие преимущества в сравнении с «водопадами» и RTB, в которых предусматривается поочередное участие в аукционе. Преимущества, обеспечиваемые Header Bidding Прогрессивная технология автоматизации...
3 года назад
Кто Здесь? Квиз - онлайн от Slava Krasnov и Natiscope снова собрал участников
16 марта в онлайн-формате прошла шестая интеллектуальная игра «Кто Здесь? Квиз», автором которой является Slava Krasnov. Организован квиз при поддержке сети нативной рекламы Natiscope. В числе игроков были замечены представители более 20 фармацевтических и FMCG-компаний, а также агентств, работающих в направлении фарма. Надо отметить, что многие участники приходили на квиз не первый раз. Причем они ранее участвовал как в офлайн, так и в онлайн форматах с 2021 года. Не только автор квиза задавал вопросы игрокам. Отдельный раунд на тему рекламы был подготовлен Natiscope. В подобных соревнованиях...
3 года назад