Найти в Дзене
Франшиза салона красоты.
Упаковать и быстро масштабироваться? Отличная идея! Давайте разберем все подводные камни. 1. Первое, что нужно сделать - оценить возможности честного входа на рынок. Насколько цифры, которые вы укажете в финансовой модели соответствуют действительности? Насколько велика вероятность того, что потенциальный франчайзи сможет реализовать ваши показатели? Доверие вызовут те бренды, которые существуют больше года в каждом из форматов, в которых представлены. Например, у вас стрит ритейл и формат в ТЦ. Важно, чтобы каждый из них был вами открыт и уже проработал больше года...
2 года назад
Покупка салона красоты. Как оценить нематериальные активы?
Сколько стоит клиентская база, сотрудники, бренд и опыт на рынке? - определим сегодня, чтобы не переплатить. И вот вы, прочитав предыдущую статью, оценили локацию, конфигурацию и наполненность мебелью и оборудованием с учетом износа. Но собственник бизнеса пытается продать его дороже, ведь у него и база клиентов 2500 контактов, и обороты в несколько миллионов в месяц, и бренд, успевший полюбиться. Как проверить? Давайте разберемся с того, что может являться подобного рода измеряемыми активами: 1...
2 года назад
Салон красоты. Купить или открыть?
Разберемся, стоит ли покупать готовый бизнес или лучше строить самому! Давайте начнем со статистики. Яндекс карты при запросе "салон красоты в Москве" выдает 7 471 действующую организацию. Сервис Авито при этом на текущий день по запросу "купить салон красоты в Москве" выдает 732 предложения. Почти 10%! Неужели все так плохо? Пойдем с переломных истоков - времен начала коронавируса (помните, такие бывали?)). Многие салоны к тому моменту привыкли к легкой "добыче" клиентов из нельзяграм, и не сильно заботились чистотой обработки клиентской базы в CRM, над возвратностью тоже не задумывались...
2 года назад
Коворкинг или салон красоты? Где лучше работать бьюти мастеру?
В эпоху развития личного бренда и самозанятости этот вопрос все чаще встает перед мастерами. Сегодня ответ на него разложим по полочкам, и вы легко сможете понять, готовы ли вы к работе в коворкинге. Какие факторы влияют на успех вашей работы в коворкинге? 1. Наличие клиентской базы и знаний в маркетинге. Какими бы обещаниями не блистали рекламные баннеры коворкингов, именно мастера - их источник доходов. Поэтому заниматься привлечением новых клиентов придется заняться самим. Коворкинг займется лишь...
2 года назад
Прайс, который работает
А вы думали о том, что 80% людей не запи­сываются в салон, по­тому что не понимают, сколько придется заплатить в конце? Тому виной клиентск­ий опыт, ведь бОльшая часть салонов прив­лекают Гостей низкой ценой на базовые ус­луги. Записался, при­ходишь, сидишь "на жердочке" близь других Гостей, дышишь ман­икюрной пылью, смотр­ишь на грязные полки и думаешь, что цена соответствует площа­дке. А на выходе пок­рытие другого бренда, масло для кутикулы и крем для рук доба­вили к чеку столько же (а то и больше), и ты уже заплатил за бизнес класс...
114 читали · 3 года назад
Чаевых нет! ТОР 3 ошибок, которые допускает руководитель, лишая сотрудников чаевых.
Бизнес перестал говорить о чаевых, как о части заработной платы, ведь удерживать их уровень продолжает только люкс. А собственники бизнеса среднего и эконом сегмента отмечают снижение сумм безналичных платежей до 70%. От наличных Гости этих сегментов отказались давно. Ниже TOP 3 ошибок в b2c, которые позволяет допускать бизнес, лишая сотрудников чаевых: В beauty мы делаем так постоянно! Например, судорожно ищем в программе Гостя, который закончил процедуру. В худшем случае, переспрашиваем "как его зовут" и "что он делал"...
3 года назад
Собственник экономит на сотрудниках. Как бизнес теряет деньги
20 процентов салонов красоты закрываются потому, что собственник или менеджер выводит не достаточное количество сотрудников в смену. В статье расскажу, как понять, сколько сотрудников должно работать ежедневно, чтобы увеличивать доход, а не терять. А вы пробовали утром записаться на обеденное время в салон красоты в регионе? Шансы близятся к нулю! Вот, например, схожая история из общепита. Заходим в кафе в курортном российском городе. Голодные, мечтаем о хинкали, готовы ни в чем себе не отказывать...
3 года назад
Кто выживет в войне beauty за место под солнцем?
Бьютики всегда не стабильны. Казалось, что единственным достойным временем для становления были 90-е, но и в 2000-е были "окошки" для встаивания западных моделей. Модели почти кончились, многие ниши узкосегментированных салонов заполнены игроками, и вот те на - новое испытание. Ловите свод правил, что делать прямо сейчас, чтобы выжить и укрепиться. 1. Составить план работы с имеющейся клиентской базой на 1-3 месяца. Самое время прописать воронки и, вы удивитесь, очеловечить их, - не автоматизировать...
3 года назад