В чём выгода? 1) Кооперативный маркетинговый бюджет позволяет нам быть "в рынке" и конкурировать с крупными федеральными игроками. 2) Ярмарочная полка позволяет представлять покупателям продукты, которые еще не произведены. Например, мы продаем мёд в мае, а отгружаем в августе, но по очень вкусной цене для покупателя. Выгодно всем! 3) Кооперативные торговые марки позволяют новым участникам быстро оказаться на полке и у потребителя в корзине в красивом упакованном виде. 4) Оптимизация логистики, заметно влияющая на конечную стоимость товара, путем централизованного управления. 5) Общий сервис по ветеринарно-санитарному контролю за продукцией животноводства для малых форм хозяйствования. смарторг.рф - это региональное "одно окно" для поставщиков и покупателей натуральной местной продукции с короткими сроками годности. Buylocal В нашем крае мы вместе запускаем тренд на популяризацию продукции местного производства, продвижение малого и среднего бизнеса, привлечение внимания к местным производителям! Ешьте местную еду и рассказывайте об этом в своих соцсетях.
3 года назад