Блокировки, замедления, ограничения. Я с 2008 года в продвижении компаний и людей - это моя ежедневная работа. Помню времена, когда из социальных сетей начинал активно развиваться ВК. За последние несколько лет мир не единожды встал с ног на голову и, конечно, это все не могло не отразиться на инструментах работы тех, кто занимается продвижением. В связи с разными последними событиями напряглись многие, а именно те, кто инвестировал приличные бюджеты в ютуб и тг. Эта связка хорошо работает во многих сложных нишах, недвижимость тоже здесь. Кто-то пошел стряхнуть пыль со своих давно заброшенных аккаунтов в ВК или деактивировал Дзен. Так, кстати, происходит уже не первый раз. В такие времена я на стороне тех, кто говорит: если вы автор интересного контента, вас будут читать, смотреть, слушать там, куда вы придете. Да, связки по генерации трафика придется тестировать новые, но, кажется, что уже надо привыкнуть к необходимости перманентной адаптации и закладывать бюджеты на регулярное тестирование. Это сложно. Проще, вряд ли, будет становиться. А еще чаще всем своим клиентам я говорю о том, что нужно собирать клиентскую базу на своей стороне (в срм, ексель, да хоть на бересте). Это позволит быть на связи и продолжить коммуникацию вне зависимости от происходящего на той или иной площадке. Я вообще считаю, что в любой непонятной ситуации E-MAIL-рассылка нас всех спасет) Ну и последнее на эту тему: не складывайте все яйца в одну корзину. Технически разложить созданный контент на разные площадки - не сложно (справится самый начинающий ассистент с четкой инструкцией) При создании стратегии персонального продвижения я всегда закладываю от 2 до 6 направлений. На чем-то делаем акцент, остальное - фоном или “точечные инъекции”. Если вы сейчас находитесь в ситуации “куда, блин, опять бежать!”, приходите на консультацию, разберемся!
9 месяцев назад