Найти в Дзене
Блокировки, замедления, ограничения. Я с 2008 года в продвижении компаний и людей - это моя ежедневная работа. Помню времена, когда из социальных сетей начинал активно развиваться ВК. За последние несколько лет мир не единожды встал с ног на голову и, конечно, это все не могло не отразиться на инструментах работы тех, кто занимается продвижением. В связи с разными последними событиями напряглись многие, а именно те, кто инвестировал приличные бюджеты в ютуб и тг. Эта связка хорошо работает во многих сложных нишах, недвижимость тоже здесь. Кто-то пошел стряхнуть пыль со своих давно заброшенных аккаунтов в ВК или деактивировал Дзен. Так, кстати, происходит уже не первый раз. В такие времена я на стороне тех, кто говорит: если вы автор интересного контента, вас будут читать, смотреть, слушать там, куда вы придете. Да, связки по генерации трафика придется тестировать новые, но, кажется, что уже надо привыкнуть к необходимости перманентной адаптации и закладывать бюджеты на регулярное тестирование. Это сложно. Проще, вряд ли, будет становиться. А еще чаще всем своим клиентам я говорю о том, что нужно собирать клиентскую базу на своей стороне (в срм, ексель, да хоть на бересте). Это позволит быть на связи и продолжить коммуникацию вне зависимости от происходящего на той или иной площадке. Я вообще считаю, что в любой непонятной ситуации E-MAIL-рассылка нас всех спасет) Ну и последнее на эту тему: не складывайте все яйца в одну корзину. Технически разложить созданный контент на разные площадки - не сложно (справится самый начинающий ассистент с четкой инструкцией) При создании стратегии персонального продвижения я всегда закладываю от 2 до 6 направлений. На чем-то делаем акцент, остальное - фоном или “точечные инъекции”. Если вы сейчас находитесь в ситуации “куда, блин, опять бежать!”, приходите на консультацию, разберемся!
9 месяцев назад
"Этика Личного Бренда: Правила и Ограничения": Рассмотрение вопросов этики в построении и поддержании личного бренда.
Дисклеймер: этот материал подготовлен для тех, кто планирует развивать свои проекты вдолгую, видит смыслы, создает устойчивую систему в своих проектах и компаниях, при этом оставаясь с собой. Дальше не стоит читать тем, кто хочет быстрых результатов завтра. Тренд последних нескольких лет – “все в легкости”. Это легко и быстро продается, но результатов, как правило, не дает, особенно в таком неосязаемом и плохо измеримом деле, как построение персонального бренда, формирование доверия и создание репутации. Репутация, как и доверие, не создаются за 2-3 месяца. Формирование корректного понимания о том, кто вы, чем занимаетесь, и как вы делаете свое дело, может занять годы...
1 год назад
На встрече был такой запрос: «хочу проявляться» НО - есть страх осуждения - страх непонимания - нет чёткого контент-плана по шагам Хороший запрос, ведь проявленность это точно простой шаг к увеличению ДОХОДА Согласны?! И тут я всегда говорю нужно начинать с построения персональной стратегии. С моей помощью вы сами должны сформулировать: - кто вы - что делаете - на что опираетесь - ваши сильные и слабые стороны - ваши ценности и идеи - как демонстрировать свой путь, чтобы заходя к вам было понятно - что это «мой человек» Я не говорю делать так и вот так, я даю инструменты с точки зрения своей экспертизы. И на старте вы должны самостоятельно включиться и это БОЛЬШАЯ возможность найти свою ИЗЮМИНКУ. Будьте уверены — ваша стратегия продвижения будет уникальна. И построена исключительно исходя из особенностей вашей личности. Персональная стратегия развития личного бренда — что в неё входит? 3 основных блока: ▪️ ядро ▪️ упаковка ▪️ продвижение. Это свыше 20 разделов! Здесь есть: ✔️ Анализ текущего состояния экспертизы, имени, продуктов и услуг ✔️ Сформированный образ настоящего и будущего, который поможет эффективнее решать персональные и бизнес-задачи ✔️ Конкретный план действий с реперными точками для контроля движения к известности или деньгам. Пошаговая инструкция! Как вам? Хотите искренне проявить себя? Но не знаете как?
2 года назад
Про персональную стратегию развития личного бренда Чаще всего в программу сопровождения: «Создание стратегии личного бренда» ко мне приходят: - предприниматели, - руководители, - эксперты, которые начинают масштабироваться. Как правило, это очень опытные люди, с работающими проектами и умеющие продавать. Зачем они приходят? Они хотят больше денег. Если переводить на прагматичный язык: работающая система, очень четкое видение себя и своих проектов сегодня и в будущем индивидуальный план действий для своих персональных целей. На прошлой неделе завершили первый этап работы с таким руководителем. Тамара — руководитель отдела в известном агентстве недвижимости в Москве. Больше наставник, т.е. обучает своих сотрудников и помогает им расти. Персональный доход зависит от своих сделок и сделок отдела. Экспертиза 20+ лет! Запрос на старте: 1. Увеличить показатели отдела через развитие персонального бренда в рамках компании в 2023 году. 2. Разработать стратегию и понять как работает система ведения блога и работы с другими инструментами для развития персонального бренда и репутации. В процессе: - скорректировали цели и задачи, - практически «откопали» уникальную авторскую методику работы, которую запланировали монетизировать, - собрали экспертные темы и контент-стратегию, - посмотрели «другими глазами» на конкурентов, - описали паттерны поведения и жизненные сценарии клиентов, - спланировали шаги по работе над образом и визуалом, - расписали план действий по месяцам, - подготовили разные форматы текстов о себе (история, пост о себе для соцсетей, лифтовая презентация). Хотите расти и монетизироваться в 2023 году, приходите на встречу-знакомство. На февраль есть 5 мест. Ставьте ➕в комментариях. Также вы можете пройти по ссылке в шапке профиля и записаться ко мне. А впечатления Тамары о нашей работе смотрите в карусели!
2 года назад
Быть, а не казаться! 🤡 «Так, если я хочу построить компанию номер один в своей нише, это что значит, что я должен все время говорить только про успех? Но не бывает же всегда только рост, бывают сложные периоды, провальные месяца и т.д.! Я же не могу только про успешный успех!» Такой комментарий я услышала от предпринимателя на старте работы над персональной стратегией и PR-стратегией его компании. Дальше был мой монолог про не всем нужную трансляцию успешного успеха, необходимо учитывать контекст происходящего вокруг и много всего на пиаровском. Но больше всего откликнулись у него мысль и фраза: ТЫ ИДЕШЬ СВОЙ ПУТЬ! Поэтому 👇🏻 Можешь рассказывать СВОЮ историю в комментарии к этому посту! 🔥Как ты создаешь продукт, собираешь команду, идешь к своей цели и мечте, как живешь жизнь предпринимателя, мужа и отца) А я помогу!
2 года назад
ТОП-4 мысли за последнюю неделю Я все чаще думаю над развитием себя как специалиста в профессии, которую я выбрала еще 14 лет назад. А именно: -как показать развитие человека в публичном поле; -как сделать так, чтобы изменения личные, профессиональные, внутренние можно было увидеть, наблюдая за человеком онлайн и оффлайн: образ, картинка, мысли, проекты, идеи, смыслы; -как соединить все так, чтобы это было органично и формировало так нужное всем доверие; -как за всей шелухой, хайпом, манипуляциями на эмоциях, блестками и инстаграмной картинкой разглядеть реального человека с развитием (если оно, конечно, есть) его персональной истории; У меня очень большой корпоративный опыт. Последние три года я работаю с предпринимателями, руководителями, экспертами и создаю имена, которым доверяют. Я всегда верила и продолжаю верить, что любой проект делают люди. Умные, смелые, амбициозные. Конечно, им на помощь приходят технологии. Однако сформировать доверие одной только технологией очень сложно. Объявляю для себя словами 2023 года: смыслы, доверие, опора, масштаб, экологичное продвижение, индивидуальность, персональный рост, стратегия, люди. Что бы вы добавили? Какие мысли вас в последнее время посещают? С какими трудностями вы столкнулись как специалист?
2 года назад
Что говорить предпринимателю прямо сейчас? 1. В первую очередь необходим контакт с командой. Регулярно держите сотрудников в курсе происходящего внутри компании. В критической ситуации людям нужен сильный и открытый лидер. 2. Комментировать новостную повестку с позиции бизнеса и своего статуса. Например, сейчас СМИ запрашивают комментарии: «Как мобилизация отразилась на рынке недвижимости и на спросе в частности». 3. Давайте комментарии по теме. Показывайте тем самым, что вы в курсе информационной повестки, но комментируете только, в чем разбираетесь. 4. В личных блогах показываем (если имеется) внутренняя аналитика по вашему рынку, обстановку в ваших компаниях. 5. Стратегия «Замолчать» на острый период тоже возможна. У каждого есть на это право.
2 года назад
Самый простой способ проверить, что о вас знают другие люди, пойти в Google или Яндекс  🧷Откройте wordstat;  🧷Наберите ваши имя и фамилию; 🧷 Если ФИО достаточно распространенное, добавьте специализацию или любую другую ассоциацию. Например, предприниматель, недвижимость, новостройки, консалтинг, строительство и т.д;  🧷Цифры покажут сколько раз в среднем за месяц вас ищут через поисковик и ищут ли вообще;  🧷Можно даже открыть график запросов и посмотреть какие активности и в какой период дают максимальное количество запросов;  🧷Не забудьте посмотреть результаты выдачи в поисковиках Яндекс и Google. Точно там все соответствует текущему вашему позиционированию или есть что поправить?
2 года назад
В интернете можно найти ВСЕ, кроме ОПЫТА⁣⁣ ⁣⁣29 ноября 2019 был мой последний рабочий день в качестве руководителя направления коммуникаций в федеральной компании. После у меня началась «жизнь предпринимателя». ⁣⁣ Немного рефлексии: ⁣⁣⠀ ⁣⁣⠀ 7 лет я посвятила проекту, который из стартапа в Санкт-Петербурге вырос в лидеры рынка недвижимости. Начинала специалистом в одном лице. На выходе оставила работающее направление из 10+ человек распределенной команды, обеспечивающей работу филиалов в нескольких городах. ⁣⁣⠀ ⁣⁣⠀ У меня (в отличие от многих людей, выходящих из найма) не было никакого видения своего рабочего будущего. Я вообще и работать-то уже не особо хотела. ⁣⁣⠀ Как написано в теме поста «в интернете можно найти все, кроме опыта», я могу поделиться своим. Вдруг кому-то это реально поможет.⁣⁣⠀ ⁣⁣⠀ Я часто говорю, что я умею все и даже окна мыть (те, кто работал в стартапах меня поймут). Поэтому, чем я могу быть полезна, кому и какие задачи решать мне пришлось разбираться с самого начала. Конечно, это все было в плоскости коммуникаций, но какой у меня продукт я не сразу разобралась.⁣⁣⠀ ⁣⁣⠀ Первым клиентам я звонила сама. Это были знакомые предприниматели и компании на рынке недвижимости, проекты и задачи были очень разными по масштабам и загрузке. ⁣⁣⠀ ⁣⁣⠀ Был даже один неприятный случай конфликта с клиентом, потому что на старте я не смогла внятно объяснить, к какому результату мы должны прийти. ⁣⁣⠀ ⁣⁣⠀ Были люди, которые приходили с запросом: я особо не понимаю чем ты можешь нам помочь, но давай поработаем.⁣⁣⠀ ⁣⁣⠀ Были очень известные личности на рынке, с которыми мне удалось посотрудничать. Я им очень благодарна за доверие!⁣⁣ ⠀ ⁣⁣⠀ Доход был такой же — то пусто, то густо. Это вам не на окладе в компании сидеть ⁣⁣⠀ Я достаточно быстро поняла (на самом деле — нет, иногда мне кажется, что черепаха соображает и переваривает информацию быстрее, чем я), что мне нужна понятная ниша и понятный продукт. Я всегда работала на стороне заказчика — внутри компании. Как работать в консалтинге я знала, ровным счетом, НИЧЕГО! Я искала обучающие программы, смотрела лидеров в отрасли, анализировала информацию в открытых источниках. С самой собой сложно разговаривать, искала поддержку у знакомых мне людей, с которыми могла поделиться своими мыслями, идеями, проблемами, затыками. Здесь были два человека, которым я супер благодарна. Вложила в свое обучение в этом году уже 200 + тысяч рублей. Сейчас я работаю с предпринимателями и экспертами на рынке недвижимости, пока здесь достаточно работы, как закончится, посмотрю на другие рынки. Создаю для них персональные pr-стратегии, придумываю для них активности и проекты, ищем индивидуальные смыслы для перехода. Что впереди? новые продукты не только для людей, но и, возможно, для компаний (но это неточно), есть гипотезы — надо тестировать. смотрю в сторону менторинга и трекинга, но тут еще надо думать и изучать мат.часть; буду рассматривать партнерские предложения от проектов, которым могу помочь своей экспертизой (если не договоримся в текущих переговорах) — допишу и реализую наконец свою персональную pr-стратегию — не может же быть сапожник без сапог; попробую запустить одну идею, не связанную с бизнес-коммуникациями; Как говорится на одном известном youtube-канале «выводы у нас на канале вы делаете сами». Каждый из нас проживает свой опыт, но, возможно, мои заметки чем-то будут и вам полезны.
2 года назад
НЕМНОГО О СЕБЕ Первым моим официальным местом работы был книжный магазин СНАРК. На 3 курсе я пришла работать продавцом в точку на Книжной ярмарке им.Крупской. ⁣⁣⠀ В школе я не любила читать, сочинение по литературе написала по памяти с подготовительных конспектов. Но в РАНХиГС на моем факультете было 2,5 года изучения русской и зарубежной литературы. Преподавателем по зарубежной литературе была очень специфичная дама. Мы вели дневники чтения, она одинаково круто вещала про Апулея и его Метаморфозы, Божественную комедию, Госпожу Бовари и др. После ее занятий я полюбила чтение, выбор, куда идти работать студенту не стояло В мои студенческие годы все читали Московскую сагу, Лукьяненко Коэльо и Зеланда. ⁣⠀ Тогда бизнес-литературы было очень мало. А книг об историях предпринимателей не было вовсе. ⁣⁣ На каждом рынке есть свои герои.⁣⁣⠀ Рынок недвижимости — не исключение. Предприниматели открыто делятся своим опытом, переживаниями, рассказывают как живут и строят свои компании: ⁣⁣⠀ ⁣⁣⠀ @alexxkuzin  «Иди в пентхаус». Как из медбрата вырасти в собственника компании по продаже премиум новостроек в Москве. Тут мне посчастливилось прочитать рукопись еще до выхода книги, теперь вот жду свой экземпляр. ⁣⁣⠀ @andreyostanin_live  «Я2.0 Как создать личную стратегию жизни с помощью AGILE и других бизнес-инструментов». Книга супер практична, как и сам Андрей. Особая моя гордость — в книге есть небольшой, но очень важный результат нашей совместной работы. ⁣⁣⠀ ⁣⁣⠀ @ipiskulin  «ИП» Очень эмоциональная и искренняя история взлетов и падений, проектов и компаний предпринимателя из Тюмени. ⁣⁣⠀ ⁣⁣⠀ @olegtorbosov  «История одного Олега». Филигранно упакованная история предпринимателя из Озерска. Сейчас у Олега офисы его агентства недвижимости в Москве, Дубае, Лондоне. ⁣⁣⠀ ⁣⁣⠀ @soeshev  «Исповедь риелтора» Помню эффектный и громкий выход⠀Руслана на рынок недвижимости СПб. Как они делали с командой умопомрачительные по масштабам проекты. Продавали аэродром,⠀квартиру Пушкина в СПб и др.⁣⁣⠀ ⁣⁣⠀ @razuvaev_gmk «Девелопер и риелтор». У ребят из ГМК много классных книг для рынка недвижимости. В этой есть раздел про Нмаркет.ПРО — проекту, которому я посвятила 7 лет профессиональной жизни. А какие вы читаете книги? Что из последнего Вам запомнилось больше всего? Какую профессиональную литературу можете посоветовать?
2 года назад
Быть, а не казаться! 🤡 «Так, если я хочу построить компанию номер один в своей нише, это что значит, что я должен все время говорить только про успех? Но не бывает же всегда только рост, бывают сложные периоды, провальные месяца и т.д.! Я же не могу только про успешный успех!» Такой комментарий я услышала от предпринимателя на старте работы над персональной стратегией и PR-стратегией его компании. Дальше был мой монолог про не всем нужную трансляцию успешного успеха, необходимо учитывать контекст происходящего вокруг и много всего на пиаровском. Но больше всего откликнулись у него мысль и фраза: ТЫ ИДЕШЬ СВОЙ ПУТЬ! Поэтому 👇🏻 Можешь рассказывать СВОЮ историю в комментарии к этому посту! 🔥Как ты создаешь продукт, собираешь команду, идешь к своей цели и мечте, как живешь жизнь предпринимателя, мужа и отца) А я помогу!
2 года назад
О чем предпринимателю писать в социальных сетях? Будьте проще, говорите проще, снимайте простой контент, вот, что видите, то и снимайте, все подряд снимайте, показывайте свою жизнь! Так научили делать инфоэксперты разных категорий. И блогеры еще. И вот снимает предприниматель все это, забрасывает(потому что бесит), думает, что вот если он не выложит очередную тарелку из очередного ресторана, его обязательно забудут. А параллельно сидит и думает: -почему клиенты не покупают, -чет дофига делаю, а продажи не идут или не растут, -вакансии не закрываются, -процессы не масштабируются. Да и запарило меня это все — не буду ничего делать. Нах… эту вашу публичность! В общем, давайте, не путать открытость и обнаженку, как физическую, так и ментальную; Пошлость тоже, конечно, продается, но в другом месте; Сейчас, примерно, все ходят в спортзал, ездят на Бали, едят в красивых ресторанах — это уже не инфоповод; Вообще, никогда им и не был. О чем тогда писать: -о создании продукта или услуге. Почему ваш продукт такой и почему его нужно купить именно у вас,  -о людях и команде,  -о ваших личных ценностях и принципах, которые так или иначе транслируются в ваших проектах,  -о своем предпринимательском опыте: взлетах, падениях, ошибках и успехах,  -о тех людях, для которых вы работаете и создаете продукты, товары, услуги,  -истории из жизни, которые повлияли на том, кем вы сейчас являетесь и где находитесь,  -о вопросах, над которыми вы размышляете и о том, что для вас важно именно сейчас, чем искренне увлекаетесь,  -что происходит в вашей отрасли или на рынке.
2 года назад