⠀ Всю неделю продолжается истерия по открытию ZARA под новым именем. Вот только непонятно зачем вводят в заблуждение покупателей, ведь Daher Group четко дали понять, что ничего общего с Inditex не будет. И что будут созданы 4 новых бренда с нуля. Поэтому пока не откроется первый Maag, все так и останется тайной, покрытой мраком. ⠀ Но, собственно, хотел сказать о другом. Скоро почти год, как ZARA ушла из России, а ни один бренд так до сих пор и не сделал рывка вперед, чтобы достойно занять ее позицию. ⠀ Раскачивающийся Lime, пожалуй, ближе всех, но слишком долго кормил обещаниями детской и мужской коллекции, а по факту пока только вывалили обувь и все. GloriaJeans тоже на обочине, вместе со всеми своими бестолковыми дизайнерами и их дурацкими лекалами. MelonFashionGroup хочется похвалить, но, как минимум, ожидал от них возвращения мужской линейки в той же Sela. По крайней мере, они не делали громких заявлений, но обозначали свой вектор развития и его придерживаются. На этом отечественные крупные масс-маркеты и заканчиваются. ⠀ Остальные же представители отрасли также не сделали прорыва. Ни один шоурумный бренд не прогремел так, чтобы о нем заговорили за это время. Все гребут разного объема выручки, не учитывая, что это заслуга всего лишь ситуации в стране и отсутствии крупных конкурентов, а не их. Прогулявшись по #Метрополис, лишний раз убедился: ассортимент как был copy-past, так и остался. Убери вывеску над магазином и разницы не будет. ⠀ И достойного предложения, особенно в сегменте быстрой мужской моды, по-прежнему нет. Но на поле выходят крупные игроки, бренды из Турции, которые непременно составят хорошую конкуренцию. Очень обидно, что наши снова начнут сосать лапу, успев слегка макнуть ее в мед.
2 года назад