Найти в Дзене
Work Drugs — Delta (2012) Чувство беспечности — самое важное чувство, которое может быть у человека. Переживая изо дня в день, как тебя любимого может изводить всё на Земле, будто работа, ипотека, [будущая] бывшая или больной зуб — важно иметь то, что помогает абстрагироваться от реальности. Личный пример для подражания — Work Drugs, дуэт из штата, где всегда солнечно (… а про спидозных голубых адвокатов поговорим на обзоре Брюса Спрингстина) — и беспечность, отлитая на прозрачно-оранжевой пластинке. Два рукастых и голосистых школьных друга, сумевших воплотить школьную мечту и стать лучшей локальной группой, благодаря умению создавать умиротворяющую и позитивную музыку, которая заставляет забыть о всём негативе, что собралось в голове со времён доллара по тридцать и популярности солистки из Токио-Хотель. Помнится, в те самые времена хотели отправить космический корабль к Марсу, где старались максимально изолировать каждого участника. Представьте себе: целых 500 дней постигать тайны мирозданья среди умных и психологически совместимых людей. Целых 500 дней никаких перфораторов в 8:00, никаких ночных криков за окном, никаких ёбаных новостей, никаких иеговистов, никаких денег, рекламы, никакого коронавируса, никаких бессмысленных убийств... … Невесомость, музыка, лёгкая дымка... пшшшш.... Марс500!, Марс500! Почему не выходите на связь? пшшш... пшшшшшш.. э... Хьюстон? пшшш... да пошёл ты на хуй, Хьюстон!!!
3 года назад
Jungle — Loving in Stereo (2021) Серый цвет обложки? Недавно вышедшая работа двух британцев, что родом из лондонского филиала Реутова, предвосхитила несколько вопросов, наводящая природа которых не сулила ничего хорошего. Сможет ли группа выпустить достойный материал после паузы, вызванной сами-знаете-каким-вирусом? Сможет новый — более мелкий — лейбл группы обеспечить фанатский спрос глобального (по меркам нишевого жанра) масштаба? И наконец, сможет ли заново набранный лайв-состав группы конкурировать с предыдущим? Часть аудитории не нашла оптимистичных ответов на предыдущие вопросы — возможно поэтому они и утверждают, что альбом серый, как и обложка? Однако спешу не согласиться с таким раскладом и отвечу на вопросы в обратном порядке. Скептичесеские намёки насчёт нового состава улетучились с первых секунд их лайва, увиденного мною воочию. Каждый артист гениален играет ровно на своем месте. Новый лейбл выпустил достаточно стаффа, успешно запустил турне группы и выкладывает лайвы — собственно, фанатам большего и не надо. Материал? Помните, я говорил, что предыдущие пластинки группы слушаются как единое целое? Теперь можете смело плюсовать сюда и третий студийник. Качество, аранжировки, вокальные партии — даже клипы издают тот же самый дух. Категорическое настроение публики «они не выпустили ничего нового» стоит несколько смягчить, ибо вайб и грув никуда не делся, а все произошедшие изменения придают им свежесть, будто теплый дождь в жаркий день. Поэтому нет, обложка не серая.
3 года назад
Parcels — Day/Night (2021) У австралийских инди-артистов есть неизменная традиция — делать второй альбом с таким ГЛУБОКИМ СМЫСЛОМ, что твоя Марианская впадина покажется мартовской лужицей, о которой ты, мой дорогой читатель, соскучился с начала сезона снегопадов. Ну как тут мне не привести свежайший пример и не сверкнуть дабл-шотом квинтета из Байрон-Бэй? На контрасте с первой пластинкой — яркой, искрящейся и веселой — второй полноценный альбом воспринимается и слушается как откровение и ода одиночеству, самое место и время которому — долгие томные зимние вечера в помещении, где можно удобно уткнуться в одну точку на несколько часов. Вдобавок, ребята преподносят свой труд как «два альбома, выпущенных в один день». Работает ли проклятие «второй грустной пластинки» и здесь? Отчасти. Приведу аналогию из музтеории: при минорном остинатном проигрыше как бы мажорно ни звучал бас (или что-то другое) — в любом случае получится минор. Так вот, независимо от игры, лирики и оркестровых штучек, преподносимая в двух разных пластинках полярность никак не меняется. «Дневная» часть альбома по концентрации грустных песен превосходит «Темную». Однако энергичность сангвиника, заложенная в разноплановую игру стилей начиная от Брайна Ино и заканчивая Нилом Роджерсом, заставляет слышать в этих песнях позитивный кач. «Темная» часть построена таким же образом, но наоборот. Кажущаяся грусть лишь дым и зеркала (привет, поклонники Jamiroquai) — сквозь многослойные пласты рефлексии и отрешенности, затяж
3 года назад