Найти в Дзене
Факторный анализ
Бизнес это управление финансовыми потоками, потоки есть как положительные так и отрицательные и один без другого существовать не может, чтобы получить прибыль нужно сначала вложить деньги в аренду, товар, рекламу и т.д. На общую выручку влияют такие показатели как: общий охват рекламы, количество посетителей, средний чек и количество продаж. На прибыль влияет выручка, постоянные и переменные расходы. Каждый собственник бизнеса хочет чтобы приток денег был как можно больше оттока. Для того чтобы оценить как каждый показатель влияет на результирующую прибыль существует факторный анализ...
3 года назад
Для чего нужна оцифровка бизнеса?
Задача любого бизнеса это генерирование прибыли. Но чтобы бизнес работал нужно вложить деньги в рекламу, в товар, заплатить налоги, зарплату персоналу и т.д. Чтобы получить больше прибыли нужно вкладывать деньги туда где наибольшая отдача. Например вкладывать больше в каналы трафика которые привлекают больше всего клиентов чтобы привлечь еще больше клиентов, товары которые больше всего продаются чтобы эти товары всегда были в наличии, продавцов которые продают больше других чтобы мотивировать на работу...
3 года назад
Как бизнесу пережить кризис
То что нас не убивает - делает нас сильнее Огромное давление сейчас происходит на бизнес, особенно на тех у кого товарный бизнес. Главное не паниковать, сегодня разберу несколько действий которые нужно сделать для предотвращения убытков, а что то может и увеличить ваш доход в текущей ситуации. Мозговой штурм Если поставщик сильно поднял цены или вообще перестал поставлять товар или спрос на ваши услуги упал до нуля - первым делом нужно собрать команду (или друзей, если работаете один и попросить помочь вам) и провести мозговой штурм по решению всех возможных ситуаций...
3 года назад
Как использовать финансовый учет в бизнесе?
Когда я профессионально занимался спортом - мы замеряли и фиксировали свои результаты каждые 4 недели тренировок для того чтобы понять на сколько вырос результат и за счёт какой работы это произошло (или не произошло). Эта контрольная точка показывала на правильном ли мы пути для достижения поставленной цели. С финансовыми результатами бизнеса всё аналогично - чтобы достичь поставленной цели нужно смотреть свои метрики в динамике и анализировать на сколько выросла прибыль (или не выросла) и за счет каких действий это произошло...
3 года назад