Найти в Дзене
Данные с канала автора "СталинГУЛАГ"
3 года назад
#стратегия #бизнес Зачем и как описать маркетинговый путь в бизнес-плане. Друзья, смотрите, есть человек, у него есть цель - организовать свой бизнес, в оффлайне или в онлайне - неважно. Просто заходить в рынок и хаотично действовать - это провал. Любая сфера деятельности уже имеет свою систему ценностей и правил (часто, как законы, написанные кровью). То есть, помимо стартового капитала (а отталкиваться от "нуля" надо не только с ярым желанием победить, но и с ресурсами: знания, навыки, связи и бюджет, где кровные накопления или займ на развитие бизнеса - это деньги, за которые человек берет на себя ответственность и он ими рискует) - необходимо описание общей картины деятельности самого проекта/предприятия и анализ движущих сил, формирующих его внешнее окружение: структура, рынки, взаимосвязи, финансы. В наши дни бизнес полностью построен на взаимосвязях. Потребители всё более требовательны. Все корпорации и команды выстраивают коммуникационную политику с потребителями. И только аккуратно выстраивая долгосрочные отношения с пользователями, бизнес сможет жить и развиваться. А без детальной аналитики каждой составляющей внешней среды проекта или предприятия, где важно рассмотреть и благоприятные возможности рынка, и скрытые риски для его деятельности - невозможен путь становления и процветания вашего бизнеса. Всем этим занимаются специалисты, - вы заказываете услуги проведения исследований, разработку фин.модели, маркетинговой стратегии и плана. Все взвешиваете и стартуете.
3 года назад
Привет всему народу из северной столицы нашей большой и необъятной Родины. Меня зовут Татьяна Дегтяренко, мне 36лет (фото в художественной обработке прикрепляю). Последние лет 12 я работаю в сфере рекламы и маркетинга, крайние 4 из которых - занимаюсь разработкой и реализацией стратегий маркетинга для бизнеса и продюсированием экспертных онлайн-проектов. Ниже прикреплю ссылку на своё подробное резюме с перечнем контрольных точек трудового пути и дополнительного образования. Блог решила завести для людей, которые ко мне приходят за услугами с целью решить свои проблемы либо реализовать свои планы. Это бизнесмены начинающие плавать в океане российской экономики или уже барахтающиеся в нем; эксперты частной практики, мечтающие с помощью автоворонки в цифровой среде выстроить свой "маленький свечной заводик" (отец Федор, "12 стульев", Ильф, Петров), организовав небольшую онлайн-школу либо целую коммуникационную империю с сильной командой; коллеги - маркетологи, продюсеры, проджекты - да, это нормально, когда один эксперт приходит к другому и они обмениваются опытом. Цель - делиться опытом, то есть публиковать для вас небольшими порциями актуальные и важные практические моменты из сферы бизнесового и маркетингового стратегического вИдения и планирования, а так же - разбор отдельных вопросов на реальных примерах. Сейчас предполагаю вести просто блог, мой русский инстаграм)) Друзья, давайте знакомиться в комментариях или можете писать ВКонтакте!
3 года назад