Ролики
Марина Элитэкран
3
подписчика
Мама троих детей, уже 13 лет занимаюсь экранами на батареи. Хочу делиться своим опытом и забавными моментами работы
Ролики
Статьи
Дизайнерские батареи или экраны?
Дизайн интерьера - явление переменчивое, как настроение барышни. Ещё недавно все хотели золота, виньеток, итальянской плитки и фресок, как !!!БАХ!!! и теперь все должно быть в пятидесяти оттенках серого, на худой конец, белого, только прямые углы, и никаких «пылесборников». Кстати, экраны зачастую тоже относят к их числу, хотя на самом деле пылятся они ровно столько, сколько и сама батарея. Если Вы продуваете пылесосом хоть иногда батареи, то и экран продуть не проблема, а влажной салфеткой протереть...
Оставляете ли Вы отзывы?! Когда нам нужен какой-то предмет или услуга, мы часто обращаемся за советом. Кто-то спрашивает у родных, подразумевая, что близкий человек плохого не посоветует, кто-то смотрит видео специалистов в данной области (как они сами себя зачастую называют), а кто-то читает отзывы. Ни для кого не секрет, что отзывы - это инструмент маркетингового продвижения. На многих торговых площадках от положительных отзывов зависит твоё нахождение среди конкурентов. И в связи с этим, конечно, есть услуга по написанию положительных отзывов! Каждый начинающий предприниматель хоть раз да просил родных или друзей написать хороший отзыв! Зато негативные отзывы всегда искренние! Если мне нужно узнать больше о каком-либо товаре, я всегда читаю записи с одной-двумя звездочками! Поверьте, они скажут Вам больше, чем любой «пройдите-краткий-опрос-оцените-качество-работы» 👍 Так стоит ли доверят отзывам? За многие годы работы с клиентами я точно сделала вывод: довольный клиент = молчаливый клиент, получил экран/ы, поставил, забыл. Но если мне пишут в мессенджерах обратную связь - отличное настроение на день обеспечено 😇🤗
Дистанционка 🤪 модное слово, появившееся с приходом коронавируса. Но я работаю из дома уже 9 лет, с тех пор, как забеременела первым ребёнком. Многие клиенты ещё тогда стали заказывать экраны по телефону, и это было действительно непросто. По сбивчивым объяснениям «у меня САМАЯ ОБЫЧНАЯ батарея, которая висит под окном» пытаешься понять картину, объяснить, как правильно снять размеры и цвет выбирается так: «а у Вас коричневый совсем коричневый или немного темный?» уф.. с приходом мессенджеров работа упростилась многократно: 🔸 клиент присылает фото интерьера с батареей 🔸 я показываю, как правильно снять размеры, уточняю нюансы 🔸 выбираем цвет, дизайн экрана, я показываю, как примерно будет выглядеть готовое изделие (благо, скопища тысячи разных наших работ) 🔸 оплата на карту, р/с или по ссылке 🔸 жду данные получателя для отправки груза транспортной компанией в любую точку России 👌 И самое классное, что теперь никто из звонящих не пугается детских воплей на заднем плане, звуков открывающегося домофона, если я бегу или сигнализации машины, если еду - мир стал мобильным и близким. Буду грустить по приколам, когда отдыхая на Чёрном море я принимала звонок и клиент спросил, почему у меня звук моря в трубке. Чтобы не «спалиться» я невозмутимо ответила, что это антистрессовая музыка в офисе, но тут раздалось «прокачу на банане, плюшке, водном мотоцикле! Подходим, занимаем места!» и отмазаться уже было нечем
Зачем нужны экраны? Эволюция спроса
Такой вопрос я слышала два первых года работы. Люди звонили просто из любопытства, что за такие экраны мы предлагаем и зачем их покупать? Цена за самый простенький была около 500₽, замер бесплатный и мастера приглашали «не купить, просто посмотреть». Мастер мог проехать 7/10 адресов в день и не привезти ни единого замера… Расчёт был на «советских», совестливых людей, которым на удобно было, что человек старался, мерил, показывал образцы, поэтому эти люди заказывали хоть что-нибудь - самые дешевые экраны «классика», краска с которых облетала за пару лет...
Привет! В возрасте 18 лет я кидала по почтовым ящикам листовки с рекламой экранов на батареи, потом стала принимать звонки от потенциальных клиентов, дальше открывала по городам филиалы, искала мастеров и осуществляла доставку экранов, даже иногда их устанавливала. В 23 года оформила ИП и организовала собственное производство (не в одиночку, разумеется). Постепенно исследовали каналы сбыта своей продукции: мы начинали в те времена, когда люди звонили из любопытства, просто узнать, зачем вообще нужны экраны на батареи 🤷♀️🤣 потом появилась реклама на авито и первых торговых площадках типа тиу или пульс цен. Казалось, что делать карточки товаров сложнее, чем раскидать 2000 листовок за 2-3 часа! Но мы справились, постепенно перейдя в формат интернет-магазина. Создали свой сайт, на который старательно отбирали фотографии своих работ (ох как много я узнаю своих фото на чужих сайтах 😡), редактировали (спасибо за специальность «дизайнер», с фотошопом дружим), создавали новые удобные сервисы для клиентов. Дальше был заход в соцсети: вк, Инстаграм, телеграмм - каждая публикация создавалась мной вручную, без привлечения сторонних специалистов… Сейчас, видимо, настал новый этап… начинать всегда страшновато, но когда ты понимаешь, что только движение вперёд - это жизнь, то отступать некуда. Многие «коллеги по цеху» уже закрылись, многие «с неопределенности», но я верю, что все получится. Буду делиться с Вами историями о моей компании и планами на будущее, а также интересными находками