Найти в Дзене
Когда реклама работает? Когда соблюдены 3 составляющих целевого действия. 1. Составляющая №1 – логика. Ваше предложение должно соответствовать степени осведомлённости аудитории, на которую вы настраиваете рекламу. Грубо говоря, если вы свадебный организатор, то не нужно в рекламный макет вставлять картинку свадебного организатора из огорода (реальный макет, я такой видела). Если у вашей аудитории основная потребность в красивом виде товара (это вы будете знать из анализа целевой аудитории), то необходимо на макете разместить товар в красивом виде. И так далее, логику, думаю, вы поняли. 2. Составляющая №2 – оффер. Также вытекает из анализа целевой аудитории. Ещё что важно, при анализе конкурентов, необходимо посмотреть, что предлагают они и сделать оффер отличный от них. 3. Составляющая №3 – триггер. Я знаю 16 видов триггеров. Сопоставляем их, опять же с чем? Правильно – с целевой аудиторией. Вот это и есть формула целевого действия. Как видите, всё упирается в анализ целевой аудитории и знании, кому вы продаёте ваш продукт. Напоминаю, что « продаю свой продукт вообще ВСЕМ» - это очень и очень неправильно. Кстати, мой рекорд по CTR был 4.85% за счёт применения данной формулы. Чтобы заказать анализ целевой аудитории, можно написать прямо мне и я для вас его сделаю!
3 года назад
Как работать в атмосфере хаоса?
«-В чём секрет Вашего спокойствия? -В полном принятии неизбежного!» Что делать представителям околомаркетинговых профессий (таргетологи, smm, визуализаторы и т.д.), которые были сосредоточены на работе в Инстаграм. Ведь они не готовы бросать это дело только потому, что из каждого утюга слышна очередная истерия, паника и ничего хорошего. Можно ли сейчас продавать? Этот вопрос тревожит не только маркетологов, но и владельцев бизнеса. У людей разные позиции и мнения на этот счёт – кто-то считает это кощунством, а кто-то наоборот видит в сложившейся ситуации точки роста...
3 года назад
Эволюция маркетинга
Помните, с чего начинался маркетинг? Посмотрим изменения за последние лет 15: 1. Реклама была в газетах, где на одной странице было собрано просто ВСЁ! Такая, печатная доска объявлений. А читатели обводили ручкой то, что им подходило. Сложно сейчас такое представить, да?) Сейчас все скринят заинтересовавшую информацию. Тогда же была реклама на ТВ, баннеры – вот и все рекламные каналы. Ну и сарафанка, конечно же. У большинства компаний не было даже сайтов. Только у самых «статусных». 2. Дальше уже пошли полноценные сайты и интернет-магазины. Наполнение сайтов строго постановочное, всё стильно (по тем временам), дорого, официально...
3 года назад
Помните, с чего начинался маркетинг? Посмотрим изменения за последние лет 15: 1. Реклама была в газетах, где на одной странице было собрано просто ВСЁ! Такая, печатная доска объявлений. А читатели обводили ручкой то, что им подходило. Сложно сейчас такое представить, да?) Сейчас все скринят заинтересовавшую информацию. Тогда же была реклама на ТВ, баннеры – вот и все рекламные каналы. Ну и сарафанка, конечно же. У большинства компаний не было даже сайтов. Только у самых «статусных». 2. Дальше уже пошли полноценные сайты и интернет-магазины. Наполнение сайтов строго постановочное, всё стильно (по тем временам), дорого, официально. ⠀ Все хотят быть «серьезной компанией», прописывают скрипты, и общаются на официозе с клиентами. Только-только появляются соц.сети, где регистрируются люди. Про бизнес там даже речи не было. ⠀ 3. Пора Интернет-маркетинга. Новички, которые сюда пришли обходятся уже без сайта, на кой он им, когда можно создавать комьюнити приверженцев бренда и продавать прямо тут, на площадке ВК, а потом уже в Инстаграм перешли. Здесь и затрат больших не нужно.Уже есть куча вспомогательных программ – для обработки фото, видеоредакторы. Сайт можно собрать на конструкторе, если уж совсем надо будет. В тренде лайфстайл контент, минимум постановочных фото и вылизанных видео. Появилась таргетированная реклама в соц.сетях и явила миру новую профессию - таргетолог. Как видите, покупательское поведение сильно поменялось. Сложно сейчас представить, да, доску объявлений?)
3 года назад