Когда реклама работает? Когда соблюдены 3 составляющих целевого действия. 1. Составляющая №1 – логика. Ваше предложение должно соответствовать степени осведомлённости аудитории, на которую вы настраиваете рекламу. Грубо говоря, если вы свадебный организатор, то не нужно в рекламный макет вставлять картинку свадебного организатора из огорода (реальный макет, я такой видела). Если у вашей аудитории основная потребность в красивом виде товара (это вы будете знать из анализа целевой аудитории), то необходимо на макете разместить товар в красивом виде. И так далее, логику, думаю, вы поняли. 2. Составляющая №2 – оффер. Также вытекает из анализа целевой аудитории. Ещё что важно, при анализе конкурентов, необходимо посмотреть, что предлагают они и сделать оффер отличный от них. 3. Составляющая №3 – триггер. Я знаю 16 видов триггеров. Сопоставляем их, опять же с чем? Правильно – с целевой аудиторией. Вот это и есть формула целевого действия. Как видите, всё упирается в анализ целевой аудитории и знании, кому вы продаёте ваш продукт. Напоминаю, что « продаю свой продукт вообще ВСЕМ» - это очень и очень неправильно. Кстати, мой рекорд по CTR был 4.85% за счёт применения данной формулы. Чтобы заказать анализ целевой аудитории, можно написать прямо мне и я для вас его сделаю!
3 года назад