Всем привет, меня зовут Евгений, Проживаю в городе-герое Новороссийск, занимаюсь разработкой и производством транцевых колес, креплением сачков, спиннингов и датчика эхолота.
Линейка креплений эхолотов продолжает развиваться, в последних модификациях сделал универсальные крепления для Lowrance и Garmin, которые можно поставить как на встроенное крепление эхолота так и на отдельное, так же штанга башмака имеет тонкую настройку горизонтального угла, на которую можно подкинуть любой башмак - например если решили его обновить.
2 года назад
Небольшой новый проект! Спроектировал и сделал третье колесо для лодки, устанавливается на киль, крутится на валу на 360 градусов с быстросъемным креплением! С помощью серьги лодку можно спускать или поднимать веревкой по крутым берегам, так же предусмотрено поворотное крепление можно например сделать ручку или зацепить на фаркоп авто. Данная модификация подойдёт для цельно-алюминиевых лодок, ПНД, возможно и для тяжелых лодок ПВХ если продумать способы крепления.
2 года назад
Новая механика крепления для лодок ПНД, цельно-алюминиевых, и лодок ПВХ которые эксплуатируются всегда накаченными. Вся фишка в гайке с подпружиненным воротком, а на ответной части 24 позиционным фиксатором головки болта, что позволяет с помощью метки выставлять вороток при затягивании всегда в одно положение, ось вращения профиля на втулке что добавляет высокую жесткость. В данной версии при необходимости снимается колесо с профилем, корпус остается на транце. Жесткость получается как у болтов М8 с быстросъемной площадкой но по цене экономия 1000р
2 года назад
Более полугода разработки новой матрицы для сборки корпусов закончена! Это уже пятый вариант и окончательный😁 Полностью торцевая сварка корпуса, длинна швов увеличена на 20 процентов, более эстетичный вид и еще более высокая жесткость!
2 года назад
Комплект Транцевых колес и крепления эхолота, Lowrance Elite FS™️ 7 с датчиком Active Imaging 3-in-1. Крепление эхолота так же с ручкой подъема и опускания, с системой отстрела, брызговиком, имеет быстросъемное крепление, сам датчик заводится под дно лодки что не мешает сканированию. Короткое видео есть в Инстаграм и Телеграм.
2 года назад
Освоил полную имплантацию профиля со стенкой 3 мм. Данная версия подойдет для сверх тяжелых лодок с моторами 30-50 л.с. и весом под 300 кг. Теперь импланты имеют изгиб и заполняют пространство внутри профиля полностью, таким образом механизм смены положений остался в тех же габаритах но усилен в 2 раза по жесткости и точкам упора по сравнению с стандартным профилем. Для одного комплекта ставится около 75 контактных точек. Паз фиксации положений теперь делается на высокоточном ЧПУ оборудовании с шириной паза 7 мм, а шплинт фиксации 7.02 мм таким образом зазор всего 2 сотки!
2 года назад
По многочисленным просьбам, разработал отдельное крепления для датчика эхолота. Корпус с 3 мм нержавеющей стали AISI 304 с 4 косынками, функционал такой же как и у встроенного в корпус транцевые колес, а именно: 1. Быстросъёмная система крепления к транцу на 3 точках, С размером платы 90*48 мм. 2. Датчик устанавливается под дно лодки в таком положении нога мотора не мешает сканированию. 3. Удобно пользоваться, быстрая смена Верхнего и нижнего положения! Специально для данной модели разработан новый фиксатор ручки. 4. Надёжная настройка углов датчика эхолота во всех направлениях, которая делается однократно при установке. 5. Одно нижнее положение для сканирования на скорости до 20 км.ч, и два верхних для скоростных переходов.
3 года назад
Новая флагманская версия транцевых колес для лодки Solar 5000 НДНД, в этой версии сделано все по максимуму, новый профиль с стенкой 3 мм, новый корпус с 3 и 4 мм, новые подпружиненные фиксаторы ручки, плоский шплинт фиксации положений, ось вращения на жестко зажатой втулке, и новые колеса, комплект подойдет для лодок свыше 200 кг.
3 года назад
Новейшая разработка, профиль с изгибом с толщиной стенки 3 мм, выполнено методом имплантации с помощью специально разработанной контактной сварки, усилены все важные узлы в районе шплинта фиксации и оси вращения и так же на оси колеса, все пазы и отверстия выполнены методом фрезерования на профессиональных станках, данный профиль подойдет для сверх тяжелых лодок 200+ кг и моторами до 50л.с.
3 года назад
Начинаю разработку усиленного профиля с толщиной стенки 3 мм методом имплантации с помощью контактной сварки, усиление будет в районе шплинта смены положений и колеса, конкретно эти профиля делаются под лодку Solar 5000 НДНД