Найти в Дзене
План продаж
Развитие бизнес-процессов в коммерческих организациях невозможно представить без внедрения CRM. Благодаря этой программе осуществляется быстрая интеграция клиентских данных в базу фирмы, сокращается время принятия и исполнение заказа, количество потерь и временных затрат. Современная CRM - это комплексная программа, созданная специально для онлайн-площадок. С помощью нее упрощается организация процесса продаж. Система включает не только обновленную базу данных, но и управление заказами, контроль над планом продаж...
3 года назад
Программа лояльности клиентов (бонусы, многоуровневая)
Клиенты любых коммерческих организаций заинтересованы в качественном сервисе и льготах. Продажа товаров по низким ценам - не все преимущества, которые компания может дать своим клиентам. Чтобы стимулировать их покупать чаще и больше, посетителей сайта и офлайн магазинов необходимо завлекать иными преимуществами. Простой способ увеличить средний чек и повысить общий объем продаж - ввести систему бонусов. Это программа лояльности для покупателей - как разовых, так и постоянных. Ее особенности - выгода для клиента и компании...
3 года назад
Антикризисные рассылки
Перед отправкой рассылок с рекламным содержанием, важно удостовериться, что содержимое соответствует действующему законодательству, и защищена личная информация пользователей. Для успешного пользования этим маркетинговым инструментом важно обратить внимание на самые распространенные ошибки. Какие согласия необходимо взять Перед отправкой рассылки, клиент дает официальное согласие на обработку персональной информации и получение рекламной информации: • подписчик самостоятельное принимает решение, нуждается ли он в получении рекламы...
3 года назад
NPS: как узнать, насколько клиенты любят вашу компанию
Любовь клиентов - необходимое условие для развития бизнеса. Чтобы компания была успешной, следует знать, что про нее думают покупатели, посетители сайта и другие лица, связанные с потреблением продуктов/услуг. При выявлении лояльности к бренду, фирме или деятельности в целом часто упоминается аббревиатура NPS. Она буквально означает «индекс потребительской лояльности». Он рассчитывается в процентах: от 0% до 100%. Изучение индекса позволит узнать, действительно ли фирма так успешна, и что думают о ней все, кто пользуется услугами бренда...
3 года назад
Это рекорд! Количество заказов в российских интернет-магазинах по итогам 2021 года выросло вдвое 2021 год стал рекордным для российских пользователей по заказам в интернет-магазинах. В 2021 году объем рынка розничной интернет-торговли в России составил 4,1 трлн рублей. Было сделано 1 700 млн заказов. При этом количество заказов выросло вдвое за год – это рекорд для российского рынка. Об этом говорится в исследовании агентства Data Insight, посвященном российскому рынку ecommerce в 2021 году. Количество заказов увеличилось вдвое, а вместе с ними и запрос на автоматизацию продаж самих магазинов. Источник : oborot.ru/...ews
3 года назад
KPI - добро или зло?
Но льготы - не единственный способ мотивации персонала. Ради бенефитов сотрудники вряд ли будут выбирать конкретную компанию. Размер заработной платы пока что играет ведущую роль при выборе организации. Но не всем сотрудниками зарплата начисляется в рамках оклада. В продажах она напрямую зависит от достижений менеджера. Чтобы мотивировать работника, в компаниях используют систему KPI. Ее особенности: Задача KPI - сделать систему начисления заработной платы, принципы развития компании и роль сотрудника в системе понятными и доступными...
3 года назад
«Кафетерий» - работа ради льгот и бенефитов
Заставить сотрудника трудиться на все 100% - основная задача любого руководителя. Персонал, отдающий всего себя в работе, всегда выполняет планы. Это отражается на бизнесе - он развивается, принося прибыль компании. Но не всегда те, кто трудоустроен, в полной мере заинтересованы в успехе организации и личностном росте. Чтобы это изменить, используются различные варианты мотивации. Рассмотрим 2 из них - мотивацию по системе «кафетерий» и KPI, оценив их особенности. Практика показывает, что работника XXI века интересует не только заработная плата...
3 года назад
Рейтинг клиента
Внедрение CRM для онлайн-магазинов - быстрый способ увеличить продажи и контролировать эффективность выполнения плана. Одним из ключевых преимуществ системы является быстрая интеграция клиентских данных и анализ рейтинга покупателя. Второй показатель характеризует степень полезности клиента магазина и его влияние на рост объема продаж. Что влияет на рейтинг клиентов? Рейтинга клиентов складывается за счет анализа ряда факторов: Рейтинг клиента отличается изменчивостью. Он меняется в зависимости...
3 года назад
Кейс Flowery: «Доставляя счастье»
FLOWERY — это цветочная лавка авторской флористики в Южно-Сахалинске. Компания работает с 2015 года, имеет две розничных точки, а с 2020 года активно развивает онлайн направление. До внедрения RetailCRM вели учет в Моем Складе. Однако с наращиванием темпов интернет-продаж, большим количеством обращений в инстаграм, входящих звонков и задумкой запустить сайт — было принято решение о подборе CRM-системы, которая поможет навести порядок в работе и не упускать продажи. На первый этап внедрения RetailCRM была заложена работа по разработке бизнес-процессов...
3 года назад
Мы составили план помощи бизнесу на апрель, чтобы поддержать наших Клиентов
Мы решили, что можем сделать больше, и придумали план помощи бизнесу — такие экстренные меры поддержки для всех наших клиентов и от всех команд, которые помогали в развитии FENIX. Чтобы Вы могли, несмотря на нестабильность ситуации, не то, что останавливать развитие, а наоборот максимально наращивать обороты, за счет автоматизации бизнес-процессов компании. Кешбэк Будем возвращать баллами до 5% с каждой покупки услуги в период с 1 по 30 апреля. Поддержка + консультации Для всех наших клиентов мы включили бесплатную поддержку по тарифу «БИЗНЕС» до 30 апреля...
3 года назад
Автоматизированная аналитика
Увеличьте эффективность контроля работы сотрудников и экономьте свое время за счет отсутствия многочасовых заполнений таблиц и графиков, CRM все подготовит сама! Для успешного развития бизнеса необходимо иметь грамотно выстроенную систему отчетов. Ведь отчеты являются не просто данными в таблицах, отчеты - это ценная информация. С помощью них возможно отслеживать работу сотрудников, степень выполнения планов, анализировать текущее состояние дел компании, фиксировать западающие моменты и находить ошибки в работе или управлении, а также составлять прогнозы на будущее...
3 года назад
TILDA - интеграция магазина
Если Ваш интернет-магазин или лендинг пейдж сделан на конструкторе Tilda, то мы представляем Вам специальный бесплатный модуль, с помощью которого в CRM импортируются все заказы, сделанные на сайте. Все данные, заполненные клиентом, передаются в карточку заказа: В отличие от платного модуля, представленного на маркетплейсе, данный модуль содержит расширенную интеграцию: есть возможность передавать...
3 года назад