Найти в Дзене
Почему важно уделить этому время.
Что я вижу в сообществах социальной сети ВКонтакте у лидеров строительной отрасли. 🔝Многотысячную аудиторию. Где взять подобное количество небольшим региональным застройщикам? Каким способом это сделать? Ответ будет простым, но сложным для исполнения. ⏳Нужно уделить время контенту. Сложность в том, что не у всех, кто ведут такие блоги есть понимание важности этого. Цель создания сообщества любого строящегося жилого комплекса – это позиционирование, узнавание бренда, формирование лояльности к нему...
2 года назад
Где выгоднее сегодня присутствовать онлайн?
"Если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе." Билл Гейтс Где выгоднее сегодня присутствовать онлайн? У застройщика  есть сайт. Это нормально. Сайт - лицо строительной компании или жилого комплекса. То, что он просто существует не говорит о том, что он работает.  Соцсети, мессенджеры и иные интернет сервисы используются для привлечения целевой аудитории и перехода её на сайт. Без них о вас никто не узнает. Исключение составляют гиганты строительной отрасли. Выбор в пользу того или иного инструмента зависит от того, где именно находится ваша целевая аудитория...
2 года назад
На кого работать?
Началу любой деятельности предшествует анализ. ⠀ Понятно, что и застройщики перед созданием проекта делают самостоятельно или заказывают проведение анализа потребностей потенциальных клиентов в местности нахождения будущего объекта недвижимости. ⠀ При этом нужно иметь ввиду, что ситуации в течение года могут меняться как в глобальном масштабе так и в личном плане. И в процессе строительства дома может возникнуть необходимость в срочном изменении проекта. Например, двухэтажную квартиру 200м2 «превратить» в 2 одноэтажные по 100м2...
2 года назад
Они все же существуют.
Постоянные клиенты застройщика. 👀Кто же эти удивительные люди? ⠀ Сразу хочу отметить, что к ним не относятся те, кто приобретает по несколько десятков квартир для последующей реализации по уступке или уже продаже с ремонтом. Их цель заработок. ⠀ А мы сегодня поговорим о тех, кто приобретает недвижимость для собственного проживания. ⠀ Итак, разберём на примере одной семьи и возьмём почти максимальное количество покупок. ⠀ Молодому человеку, студенту, родители приобрели студию недалеко от учебного заведения...
2 года назад
Обслуживание на высшем уровне.
Хочется сравнить поход в ресторан с просмотром блога застройщика со стороны подписчика. ⠀ Он вроде бы ваш постоянный клиент, но активность не проявляет. ⠀ Что ему может не понравиться? ⠀ Например, подача. Давайте разберёмся. Блюдо(материал) готовит квалифицированный бренд-менеджер. Контент отснят профессиональным фотографом. Всё на высшем уровне. А подача не интересна❓ ⠀ 🆘Дело в том, что нет клиентоориентированности. И это в условиях высокой конкуренции. ⠀ Основной минус - механическая деятельность без любви к своей работе...
2 года назад
Один за всех и все за одного.
Кому надо пусть сами и делают. ⠀ Менеджеры продают квартиры, им платят процент, вот пусть и дают актив в блоге. ⠀ Я люблю находить тонкую связь между онлайн и офлайн продвижением. Поэтому сегодня поговорим о том, почему сотрудники строительной компании не подписаны на её сообщество в социальной сети. ⠀ Горит ли идеей развития бизнеса весь коллектив организации также как учредитель, руководитель? ⠀ Большинство конечно же нет. Их пригласили выполнять конкретную задачу за определенную плату. И после окончания рабочего дня им хочется отвлечься, а не выполнять ещё что-то на благо компании...
2 года назад
На всех не угодишь.
На всех не угодишь. Но надо пробовать. ⠀ Ведь как ваш жилой комплекс привлечёт внимание клиентов, если вы в блоге ничего толком не рассказываете? ⠀ 💯Критерии при выборе квартиры у всех разные и чтобы потенциальный клиент остался с вами нужно стараться подробно описывать объект недвижимости. ⠀ 🎯Ваше конкурентное преимущество - это клиентоориентированность. ⠀ 🟢Я готовлю контент доступным для понимания языком, без сложных терминов, или если таковые есть, то с разъяснениями, и в необычном формате...
2 года назад
Испанская коррида в маркетинге
Это происходит уже не в первый раз. ⠀ С тех пор как начала изучать основы маркетинга, я на все рекламные и т.п. предложения реагирую. ⠀ Меня это не раздражает😄 как быка мулета (красная ткань, которой тореадоры машут перед разъярённым быком). ⠀ Но мне есть что сказать 💯 ⠀ Вот такой сегодня приведу пример. В салоне "N" мне предлагают сдать номера подруг, знакомых. А меня обещали им не выдавать.🫣 За определенное количество я получу косметические средства, скидку... Те, чьи номера я "выдам" тоже кое-что...
2 года назад
Клиент ушёл.
Успех - это результат взаимодействия. Я как клиент ищу того, кто удовлетворит ту или иную потребность. Они (продавцы) ищут того, кому нужно закрыть ту или иную "боль". А может быть и не ищут. У них же итак много клиентов. Те, кому нужно итак ведь позвонят, напишут... Сегодня первый пост на тему клиентоориентированности. Считаю это ключевым в любой сделке: будь то покупка фонтана шаров или приобретение недвижимости. Совсем недавно я занималась организацией встречи одноклассников. У нас своя традиция собираться в мае...
2 года назад
Предвкушение.
Предвкушение — половина удовольствия.©️ ⠀ Статья 4 на тему поэтапного контента при строительстве жилого комплекса. ⠀ Приближается дата сдачи дома в эксплуатацию. Квартиры не все реализованы по ДДУ? ⠀ Сейчас как никогда актуально предвкушение обладания заветными ключами. На это и сто́ит направить контент: пост "от имени" квартиры; сторис и клипы как внутри объекта, так и во дворе. ⠀ ▪️Например такой цепляющий сценарий для "жаворонков": открываем утром окно квартиры, чувствуем лёгкий ветерок, чистый нетронутый воздух, встречаем рассвет...
3 года назад
Самое время.
Самое время обратиться к интересам клиентов. ⠀ Статья 3. Поэтапный контент. ⠀ Если работы устройству фасада жилого комплекса видны покупателям, то монтаж внутренних инженерных систем и внутренняя отделка скрыты от глаз. ⠀ 👀Им не видна эта работа, движение. Из этого следует, что нужно зайти внутрь. ⠀ 🙌Советую снимать сторис внутри здания как ведутся работы. Это желательно делать в солнечную погоду. Показывать как солнце заглядывает в окно, вид с разных этажей и в разные стороны...
3 года назад
Молчать, нельзя рассказывать.
Молчать, нельзя рассказывать. ⠀ Именно так я вижу в некоторых блогах жилых комплексов⬇️ ⠀ Контент состоит из 3-х пунктов: ⠀ ▪️Планировки ⠀ ▪️Ставки по ипотеке ⠀ ▪️Фото и видео отчеты со строительной площадки ⠀ 🔍Совсем нет полезного и вовлекающего контента. ⠀ Повторение мать учения😉 ⠀ 📢Ещё раз разберём, что строго информационный контент не привлекателен. ⠀ Потенциальным и существующим клиентам интересны все подробности: от состояния дел застройщика до сдачи объекта в эксплуатацию. Кстати в блоге у застройщика тоже не должно быть тихо...
3 года назад