Найти тему
Используйте формулы идеального УТП
Предприниматели встают в ступор, когда начинают думать над своим УТП. Многие не знают, что выделяет их среди конкурентов и как донести это до потенциальных покупателей. Сейчас помогу. Посмотрите формулы УТП. С их помощью вы быстро и легко поймете, какая стратегия подходит именно вам. Продукт + Выгода Подумайте, как можно сформулировать ваши преимущества с точки зрения клиента. Выгода это всегда беспроигрышный вариант. Например: Элитные кухни без затрат на сборку;. Билеты на перелеты по цене билета на поезд! Продукт + Время Время - это деньги для большинства...
3 года назад
10 книг по продажам. Mustread.
1️⃣ "Обнимите своих клиентов", Джек Митчелл Это кладезь принципов этики продаж, сбора информации о покупателях и правильного ее использования. Книга научит Вас удерживать клиента не скидками, а искренним стремлением сделать каждого покупателя счастливым. Идеально для владельцев бизнеса и отдела маркетинга. 2️⃣ "Доставляя счастье", Тони Шей Если Вы потеряли мотивацию, то эта книга для Вас. Это зажигательная история молодого бизнесмена о том, как за 10 лет развить с нуля многомиллионный бизнес. “Поговорить тет-а-тет” с Тони посредством его книги интересно владельцам и руководителям компаний...
3 года назад
6 стратегий для развития бизнеса. EST-модель
Что это такое? В эпоху жесткой конкуренции на 90% ранках каждый бизнес мечтает, чтобы его продукт был самым дешевым для клиента, с самым удобным расположением мест продаж, с самым большим ассортиментом, с самым быстрым обслуживаением и т.д. Но данный подход утопичен, ведь такой «шведский стол» не очень то и нужен клиентам. Важно, чтобы каждый бизнес был лучшим в определенной компетенции. Искать ее можно с помощью Est-модели. Est-анализ — модель оценки определенных компетенций разных форматов бизнеса...
3 года назад
Компонента “Позиционирование” в маркетинге
90% бизнесов работают сегодня в среде «алых океанов», т.е. в высококонкурентной среде. Чтобы максимально отстроиться от конкурентов и выделить свой продукт бизнес должен ответь на главный вопрос — почему потребитель выбирает именно его продукт? Существует множество формул и методик позиционирования как бизнеса, так и отдельных его продуктов. Как правильно позиционировать свой бизнес? Ответить на этот вопрос бизнесу поможет модель позиционирования RDB (resonance, differentiation, believe — резонанс, отличия и вера)...
3 года назад
18 скидок для ваших продаж
Больше полезной информации: https://vk.com/public211485237 #скидки в магазинах #скидки и акции #программа лояльности #программы лояльности
3 года назад
Справочник возражений на B2B
Друзья, подготовили для использования в работе и предлагаем взять на вооружение "справочник типовых возражений". Справочник акцентирован на работу с клиентами в B2B секторе. Чтобы документ всегда был под рукой, вы можете скачать его. Возражения ЛПР Нам это неинтересно Вариант: Какие условия интересны? «Имя ЛПР», скажите, а на каких условиях Вам было бы интересно сотрудничать с нашей компанией? («Имя ЛПР», наш специалист готов связаться с Вами, подробно рассказать о товаре/услугах, ответить на вопросы...
3 года назад
Как подготовится к переговорам?
Итак, малый бизнес должен сегодня удержаться на плаву, потому что у всех есть обязательства. Поэтому предлагаем сегодня разобрать тему переговоров вместо перечисления того, что еще перестало работать за это время...
3 года назад
Справочник отработки типовых возражений на B2B рынке — Возражения секретаря
Друзья, подготовили для использования в работе и предлагаем взять на вооружение "справочник типовых возражений". Справочник акцентирован на работу с клиентами в B2B секторе. Чтобы документ всегда был под рукой, вы можете скачать его. Возражения секретаря Нам это неинтересно Вариант: Положительный опыт других Аппетит приходит во время еды! У некоторых наших клиентов поначалу был подобный настрой, но сейчас они очень довольны сотрудничеством с нами! Вариант: Напоминание о выгоде А разве новое может...
114 читали · 3 года назад
Психология цвета в рекламе
Цвет в рекламе выполняет ряд функций: 🔸 Привлекает внимание читателей. 🔸 Способствует пониманию сути товара и услуг. 🔸 Увеличивает запоминаемость рекламы. 🔸 Выделяет определенные компоненты рекламы. 🔸 Подчеркивает определенные свойства товара и услуг. 🔸 Формирует позитивное отношение к рекламе. 1️⃣ Цветная реклама, включая объявление, написанное от руки, привлечет больше внимания, чем черно-белая. При этом: 📍 использование одного цвета своместо с черным, белым или серым незначительно сказывается...
3 года назад