Найти в Дзене
#помогаю_учиться_лучше Подготовка к школе РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ ✅ИГРА "ДА и НЕТ" ❗ Слова "да" и "нет" при ответе на вопросы говорить нельзя. Можно использовать любые другие ответы. ✔Играя с детьми начинала игру словами "Мне бабушка прислала коробочку ... и велела: не смеяться, не улыбаться, "да" и "нет" не говорить, черное-белое не покупать. Примерные вопросы: - Ты девочка (мальчик)? - В школу ходишь? - Соль сладкая? - Птицы летают? - Тебе 7 лет? - Снег белый? - Гуси мяукают? - Сейчас зима? - Мячик квадратный? - Кошка - это птица? (и т.д.)
1 год назад
Помогаю_учиться_успешно ЗА ДОЛГО, КАК НАМ КАЖЕТСЯ, ДО ШКОЛЫ.. Время бежит неумолимо быстро. Всё, что вы увидите в этом ролике, это небольшой кирпичик в фундаменте знаний вашего ребенка перед школой. И ребёнок, возможно, ваш ещё не умеет внятно и чётко проговаривать слова, но всё, что будете делать вы, будет повторять ваш ребёнок. Ребёнок захочет повторить все проделанные вами манипуляции с кисточкой, не мешайте ребёнку. Пусть потрогает и мягкий, пушистый, сухой хвостик, пусть потрогает и железный наконечник, и палочку от кисточки. И так же как вы намочит кисточку в водичке, и отожмёт, и потрогает её влажной. И поиграет с вами в игру "Мокрый - влажный". И в его руках попляшет кисточка на листочке бумаги. Обязательно взрослый при общении с ребёнком 1,5 - 2 года проговаривает действия ребёнка. Это есть: развитие мелкой моторики, тактильной чувствительности, развитие речи, положительной эмпатии, социализации в семье, доброжелательное принятие окружающего мира и принятие обучения в окружающем мире. Такие игры, без труда, перед школой помогут вашему ребёнку правильно держать ручку и работать ей. Всего лишь знакомство с обыкновенной кисточкой и до школы ещё, ой, как далеко! 😘 Если информация была для вас полезной, поставьте 💟 Появились вопросы, спрашивайте❓
1 год назад
#помогаю_учиться_успешно ❗СОВРЕМЕННЫЕ ДЕТИ: - Легко разбираются с новой техникой - Пользуются современными гаждетами - Проводят много времени в интернете - Пользуются смартфонами и планшетами ❗НО ПРИ ЭТОМ: - Не могут долго концентрироваться на одной задаче - Хуже усваивают точные науки - Часто отвлекаются, не интересуются школьными предметами ❗В РЕЗУЛЬТАТЕ У ДЕТЕЙ СНИЖАЕТСЯ ШКОЛЬНАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ - В первую очередь по математике, а за ней и по всем остальным техническим предметам (физика, химия, геометрия и др.) ‼️В БУДУЩЕМ ЭТО ЗАКРЫВАЕТ РЕБЁНКУ ПУТЬ ВО МНОЖЕСТВО ВОСТРЕБОВАННЫХ ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫХ ПРОФЕССИЙ!!!✅ ❓ЗАДУМАЙТЕСЬ, ЧТО ВЫ ГОТОВЫ СДЕЛАТЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ВАШ РЕБЕНОК САМОСТОЯТЕЛЬНО В БУДУЩЕМ МОГ ОБЕСПЕЧИВАТЬ ДОСТОЙНУЮ ЖИЗНЬ СЕБЕ И СВОЕЙ СЕМЬЕ  Если информация была для вас полезной, поставьте ♥️ Появились вопросы - спрашивайте❓
1 год назад
#помогаю_учиться_лучше Здравствуйте! Коротко о себе. Меня зовут Елена Сергеевна! Я помогаю детям подготовиться к школе, а так же тем, кто уже обучается в начальных классах справиться со скоростью школьной программы. В летний период вместе повторим пройденный школьный материал, восполним пробелы в знаниях. Улучшим скорость чтения и разовьем навык запоминания и осознания прочитанного. Исправим почерк! Так же предоставляются услуги по подготовке детей к школе: ☑ чтение; ☑ подготовка к письму; ☑ формирование элементарных математических представлений; ☑ развитие логики, внимания, памяти, речи. Индивидуальный подход к детям, использование современных методов и приёмов обучения. Регулярное повышение квалификации. Образование высшее, стаж педагогической работы 40 лет ❗️Первое пробное занятие - БЕСПЛАТНО. Занятия проводятся у меня дома. Время и дата обсуждаются индивидуально. 1 час – 300 руб
1 год назад
#помогаю_учиться_лучше
1 год назад
#помогаю_учиться_лучше Все знают, что правильная, чёткая, чистая речь - это показатель умственного развития, показатель быстрого усвоения новых знаний, успешного обучения, общения и многих других достоинств коммуникации. С какого возраста на чистоту речи своего ребёнка взрослые должны обращать внимание и помогать своему ребенку разговаривать чисто, не картавя слова, правильно произносить звуки и какие для этого используются игры и упражнения? Именно про это хочу поговорить с вами. И так, с какого возраста? Отвечу сразу и объясню. С рождения. Именно с рождения мы начинаем общаться с малышом, когда берём на руки, кормим, купаем, одеваем на прогулку, переодеваем, раздеваем, проводим культурно-гигиенические процедуры своему ребёнку. Не понимая ещё смысла речи, ребёнок прекрасно понимает интонацию. Именно интонация взрослых делает ребёнка спокойным или тревожным, если у него ничего не болит. А если взрослый при доброжелательной интонации не картавя, не сюсюкая проговаривает слова, то вы начали идеальный путь общения со своим ребёнком. Говорите с ним много во время его бодрствования, проговаривайте все свои, его действия, эмоции. Обязательно доброжелательно и чётко проговаривая слова. И вот уже ребёнок стал произносить звуки, пускать пузыри, улыбаться вам в ответ. Наверняка малыш хочет с вами контактировать. По своему, как умеет. Обязательно подключайтесь к такой беседе: улыбайтесь, щелкайте языком, играйте на своих губах, раздувайте щеки, чтобы ребенок всё это мог видеть, агукайте с ним, чтобы была обратная связь. Развитие ребёнка продолжается, и вот вы уже рассказывайте какую вкусную кашу есть ваш ребёнок, какие игрушки как разговаривают. Много сейчас звуковых игрушек. Но ни одна звуковая игрушка никогда не покажет, как правильно произнести звук "А", или звук "Б", "Ш", "О"... А взрослый легко может это сделать. И вот уже пошли первые игры на звукоподражание: "Кто как кричит?", "Как едет машина?", "Повтори!" и др. Помним, что есть игры и на развитие артикуляционного аппарата. Что входит в понятие артикуляциооный аппарат. Губы, язык, щеки, нёбо, гортань, нос, лёгкие (дыхание). И для каждого органа есть упражнения. Эти упражнения актуальны на протяжении всей жизни человека, но больше пользы от них, когда человек находится на стадии младенчества и детства. Очень много упражнений для губ. Вот некоторые из них: ✅Упр-е: хоботок - улыбка. Растягиваем сомкнутые губы в улыбку, а затем собираем трубочкой. Упражнение вначале выполняется медленно, чтобы ребенок мог закрепить положение губ, затем быстрее. Выполняется 1-2 минуты. Можно использовать маленькое зеркальце, чтобы ребенок мог сам себя контролировать, не размыкать губы. ✅Упр-е: вкусное варенье. Провести языком слева направо по нижней губе, затем в обратную сторону. То же самое по верхней губе. Как-будто слизывает варенье, проговаривае: Ах, как вкусно! ✅Упр-е: прятки. Губы плотно сомкнуты. Язычок высовывается между губами и сразу прячется за губами. Губы опять плотно сомкнуты. Или высовывается между губами, нажимает на нижнюю (верхнюю) губу и опять прячется за губы (зубы). Полезно, если взрослый играет в такие игры со своими детьми. Перед ребёнком при первоначальном знакомстве с упражнениями всегда должен быть правильный образец. Кто для вашего ребёнка может быть образцом? Конечно, родители, старшие дети! Или специалисты. Если информация была полезной, поставьте ❤. Появились вопросы? Спрашивайте в комментариях.
2 года назад
#помогаю_учиться_лучше
2 года назад
#помогаю_учиться_успешно Совсем скоро лето. Самое время помочь будущему школьнику, быстро адаптироваться к требованиям дисциплины в школе. Предлагается несколько вариантов игр, с помощью которых вырабатывается концентрация внимания, умение ориентироваться в пространстве, владеть силой голоса, усидчивость, скорость мышления. 🐶Попросите малыша вспомнить, как кричит корова, лягушка, собака. Или показать свою руку, нос, коленку. Ребенку постарше предложите сосчитать от 1 до 20, а потом от 20 до 1 ⠀ 🐱Замри-отомри. Вариантов этой игры множество. Например, по команде “День” ребенок прыгает, играет. А по команде “Ночь” притворяется спящим. С детьми постарше поиграйте в “Море волнуется”. ⠀ 🐭Шторм-штиль. Вариант предыдущей игры. Не требует полного замирания, но “штиль” – это тихие, плавные движения, шепот. Что такое шторм, думаю, не надо объяснять. ⠀ 🐹Договоритесь с малышом, что как только вы нажмете ему на нос, он сразу “выключится”. Можно расширить эту идею, нарисовав пульт управления (или используйте ненужный пульт от телевизора). ⠀ 🐰Предложите ребенку представить, что он тигр на охоте. Он должен долго неподвижно сидеть в засаде, а потом прыгать и кого-то ловить. ⠀ 🐻Попросите ребенка закрыть глаза (если он согласится, завяжите глаза платком) и сидеть неподвижно, ожидая определенного сигнала. Например, когда третий раз прозвенит колокольчик. ⠀ 🐼Попросите ребенка выполнить сложное движение, требующее сосредоточенности (провести пальцем по нарисованному лабиринту, провезти машину за веревочку между кеглями). За выполнение обещайте приз. ⠀ 🐯Предложите игру. Вы говорите слово, а ребенок старается произнести это слово громче, чем вы. А потом, наоборот, попросите малыша говорить тише, чем вы. ⠀ 🐸Предложите малышу бегать и прыгать, но при этом постоянно выполнять какое-то простое движение. Например, держать соединенными указательные пальцы или вращать кистью руки. ⠀ 🐵Сшейте мешочек величиной с ладонь и насыпьте в него 3-4 ложки песка или крупы. Предложите ребенку бегать, прыгать и безобразничать, удерживая этот мешочек на голове. Желаю успеха!👍
2 года назад
Репост
2 года назад
#помогаю_учиться_успешно Леф», «каробка», «машына»: что делать, если ребенок все время пишет с ошибками Вы по 20 раз повторяете с ребенком правила, постоянно делаете упражнения и записываете одни и те же слова, но он продолжает писать с ошибками. Как же научить школьника писать грамотно? Когда ребёнок допускает много ошибок в написании слов, это, как правило, означает, что у него недостаточно развиты орфографические умения. Если вы услышали такой «диагноз» от учителя и хотите помочь своему ребёнку сами или пригласить репетитора, нужно, чтобы и родители, и репетитор правильно понимали, чем именно предстоит заниматься. Орфографические умения — это навыки, которые обеспечивают грамотное написание слов. Их всего четыре. ✅1. ВИДЕТЬ ОРФОГРАММЫ Орфограммы — места в словах и между словами, где нужно выбрать написания из нескольких вариантов («о» или «а», «е» или «и», слитно или раздельно, «ь» или «ъ», с «ь» или без него). Находить орфограммы в словах нужно по специальным признакам. Например, если в слове слышим на конце глухой согласный звук: зу[п], ле[ф] — это опознавательный признак орфограммы-проверяемой буквы согласного. Обнаружив его, ребёнок должен применить правило. Каждую орфограмму можно найти в слове по определённым признакам - этому надо учить. Чаще всего именно отсутствие этого умения мешает грамотно писать. Ученик может знать правила наизусть, но не понимает, где и когда их применять. ✅2. ДЕЛАТЬ ВЫБОР А это уже как раз про навык применять правило. Как только ребёнок нашёл в слове орфограмму, то есть точку приложения орфографического правила, он легко (но не всегда) может это правило применить. Используем тот же пример: чтобы выбрать букву на конце слов зу[п], ле[ф], ребёнок подбирает проверочные слова (зубы, львы), слышит отчётливо согласный звук перед гласным и пишет «зуб» и «лев». ✅3. ОБЪЯСНЯТЬ ВЫБОР Делать это надо уметь и устно, и графически. Это умение нужно и когда ребёнок пишет самостоятельно, и когда анализирует написанное не им. Для развития данного умения, а также внимания и аналитических умений полезнее объяснять выбор написания графически. Например, объясняя выбор букв «б» и «в» на конце наших уже полюбившихся слов «зуб» и «лев», ребёнок должен написать так: зуб — зубы; лев — львы (букву «ы» он в обоих случаях подчёркивает двумя чертами, потому что в данном случае именно она помогает выбрать написание). Делая такие обозначения, ребёнок как бы переводит содержание правила (текст) в иную, более краткую и наглядную форму, при этом «говорящую», так что и ему, и педагогу понятно, почему сделан именно такой выбор. ✅4. НАХОДИТЬ И ИСПРАВЛЯТЬ ОШИБКИ Это умение базируется на трёх предыдущих. Чтобы проверить себя (во время диктанта, изложения, любой письменной работы), ребёнок должен выполнить те же самые действия: убедиться, что орфограмма найдена правильно по опознавательным признакам, применить правило, объяснить написание графически. Именно поэтому, занимаясь индивидуально: верхнюю строку над предложением я предлагаю оставлять пустой, при проверке все необходимые обозначения и записи делать на этой строке. Если в процессе такой проверки ребёнок сам находит ошибку и исправляет её, отметка не только не должна снижаться, наоборот, ребёнка нужно хвалить и всячески поощрять! Абсолютно нелогично и очень вредно, когда ребёнку за помарки и исправления снижают отметку за письменную работу. Если у ученика нет так называемой врождённой грамотности, именно параллельное развитие всех четырёх орфографических умений через правильную, методически грамотную систему упражнений даёт эффект.
2 года назад
Репост
2 года назад
#помогаю_учиться_успешно Скоро лето, у школьников каникулы. Самое время подготовить ребёнка к школе, устранить пробелы в учёбе. Провожу занятия по подготовке дошкольников к школе, устраняю пробелы в обучении у учеников 1-3 классов. Подписчикам скидка 50% на пробное занятие.
2 года назад