Найти в Дзене
Почему бизнес-английский и общий английский преподаются отдельно?
Общий английский работает с ежедневными задачами всего человечества. Тем для освоения в нем немало, навыков - тоже. НО бизнес-английский вообще попадает в категорию английского для "специальных целей" (ESP).  Он помогает решать задачи, которые вы встречаете только в рабочем пространстве. Это и деловая переписка (e-mail и мессенджеры), бизнес-митинги (онлайн и оффлайн) и многое другое. Также бизнес-английский рассматривается как более продвинутая версия языка. Кроме того он включает в себя знание рабочих процессов и спец вокабуляра...
3 года назад
КАК СМОТРЕТЬ СЕРИАЛЫ, ЧТОБЫ ПОВЫШАТЬ СВОЙ УРОВЕНЬ ЯЗЫКА?
Просмотр сериалов в оригинале всегда был моей мотивацией учить английский. Это было удобно (не приходилось ждать озвучку и субтитры), познавательно (новые слова появлялись сразу с произношением и ситуацией, где их лучше употреблять) и интересно (голос Деймона или Клауса, Шерлока и Мориарти 🦋😏). Звучит хорошо, но как же смотреть сериалы правильно?  1. Выберите свой уровень. Подборки сериалов есть в моих постах и сохраненках. 2. Включите русские субтитры, привыкните к ним. Если услышите, что понимаете больше половины, то можно переключать на английские субтитры...
3 года назад
ТОП ОШИБОК ОНЛАЙН-СОБЕСЕДОВАНИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 😱 Сегодня в историях я рассказала, почему СЕЙЧАС самое время сделать шаг вперед и рассмотреть работу зарубежом. А в телеграме я поделилась, где её искать. Здесь я хочу поделиться распространенными ошибками, которых нужно избегать во время job interview: 1. Не подготовили запасные устройства, не проверили, знаете ли вы особенности приложения для видеозвонков. 2. Не составили mind map со своими сильными сторонами, навыками и кейсами. 3. Забыли о важности смол тока и показались грубыми. 4. Не подготовили «островок безопасности» из фраз-клише для каждого этапа интервью. 5. Не узнали информацию о компании, их ценностях и проектах. 6. Не обдумали, как ваш предыдущий опыт связан с требованиями в вакансии. 7. Забыли, что вежливость — это не только “please” и “thank you”. Но и “could you”, “would you mind”, “quite” и т.д. 8. Не поблагодарили за уделенное время. 9. Не подготовили вопросы о планах компании на ближайший квартал. 10. Не написали, так называемый, follow-up email. И расстроили 91% иностранных работодателей. Делитесь, какие у вас есть лайфхаки для прохождения интервью? 😎
3 года назад