Боюсь задавать много вопросов клиенту ⠀ Раньше я боялась быть навязчивой и пыталась казаться супер специалистом, который выстреливает точно в цель и с полуслова понимает все пожелания клиента. Но когда приходили очередные правки по проекту, понимала, что я рисую свои хотелки, а не бизнес заказчику. ⠀ В общем, чтобы таких страданий больше не было - даёшь себе установку: задавай вопросы, узнавай все нюансы, страх быть навязчивым - всего лишь в твоей голове. ⠀ Ты можете тысячу раз объяснить клиенту, что тот или иной вопрос важен, чтобы не ошибиться в процессе работы. Ты можете тысячу раз сказать фразу: простите, что так много вопросов задаю, но… ⠀ И это будет намного лучше, чем терпеть негодование и гнев клиента, так как работа будет мимо всех его ожиданий. И это будет намного лучше, чем читать очередные правки и думать, что заказчик гад. ⠀ В итоге, при сдаче проекта, это скажется намного лучше на работе, чем ты смешаешь себя с говном в конце, потому что так и не смог прочитать мысли клиента. Ты не понизишь свою самооценку мыслями, что ты плохой дизайнер, потому что все выстрелы были мимо. И ты не растратишь свой энергетический ресурс на человека, которому ты просто боялся задать много вопросов. ⠀ А ты задаёшь много вопросов клиенту перед началом работы? Или понимаешь с первых слов, что нужно заказчику?