Найти в Дзене
Ошибки в ведении аккаунта
Использование Instagram в качестве инструмента продвижения – это самый эффективный способ показать свой бизнес всему миру🌎    К сожалению, мы часто слышим от брендов, которые вкладывают много времени и ресурсов в свои соц. сети, что продвижение не приносит твёрдых результатов.    Сегодня мы расскажем о серьезных ошибках, которые допускают компании в ведении Instagram.    1. Отсутствие стратегии продвижения    Заниматься продвижением не зная, кто ваша ЦА, как продвигать посты и какой шаг предпринять дальше, все равно что водить машину, не зная, сколько у вас топлива и куда ведет дорога...
3 года назад
Зачем бизнесу СММ-продвижение?
Стоит начать с одного неоспоримого факта: вашему бизнесу необходимо присутствие в социальных сетях, ведь социальные сети – это важная часть маркетинговой стратегии. Но самого наличия социальных сетей недостаточно для продвижения бизнеса. Составление контент плана, анализ целевой аудитории, создание визуальной концепции, модерация аккаунта, стилизация сторис – эти и другие задачи требуют ежедневного присутствия и экспертного подхода.    Давайте поговорим о преимуществах, которые даёт СММ вашему бизнесу...
3 года назад
Пост-знакомство 2/2
«Мы создаем бренды, которые остаются в вашем сознании», – основатель KONCEPT    И сегодня я хотела бы поговорить с вами на эту тему.    Для меня самая захватывающая часть работы – это разработка концепции бренда. Это волшебный момент, когда вся аналитическая часть, наработки и стратегия, которые мы разработали для проекта, обретают новый смысл, за который цепляется все остальное. Он кажется осязаемым, хотя, конечно, это всего лишь идея. Но эта идея придает компании суть, лежащую в основе ее бренда, и, следовательно, ее уникальную идентичность...
3 года назад
Пост-знакомство 1/2
«KONCEPT» – в этом названии сосредоточена философия нашего агенства.    Любой проект начинается с концепции.    Привлечь внимание современного покупателя становится все труднее. На переполненном цифровом рынке ваш бизнес и личность могут исчезнуть в эфире, поглощенные миллионами фрагментов контента, более привлекательного или релевантного. Будь то глобальная корпорация, специализирующаяся на покупке и продаже тропических островов, или малый бизнес, производящий фирменный кофе, отсутствие эффективного брендинга почти гарантирует, что вы быстро погрузитесь в безвестность...
3 года назад
Процесс продвижения Этап 1. Мы подробно обсуждаем специфику вашего бизнеса, определяем цели и задачи, которые должны решаться с помощью социальных сетей, обсуждаем конкурентные преимущества. Этап 2. Проводим анализ и разрабатываем стратегию продвижения. Мы внимательно изучаем ваших конкурентов, находя их слабые и сильные стороны, анализируем целевую аудиторию и подготавливаем подробную контент-стратегию. Этап 3. Бренд-концепция и визуальная стратегия. Изучая клиента, мы узнаем, что он вкладывает в проект, для кого он предназначен, какие у него цели, прорабатываем философию бренда и затем отображаем эти ценности и смыслы в визуальной и смысловой составляющей бренда. Этап 4. Разрабатываем рекламную стратегию или стратегию продвижения. Этап 5. После согласования всех наработок мы проводим контент-съёмку, если она требуется. Этап 5. Реализуем стратегию продвижения Этап 6. Собираем данные и составляем отчет. За бесплатной консультацией обращайтесь в личные сообщения группы.
3 года назад
Что получает клиент?
1 проект - 4 специалиста    Каждый проект — отдельная жизнь и история. Над SMM-продвижением вашего проекта работает целая команда специалистов, которая разбирается в алгоритмах Instagram, в том, как вовлекать целевую аудиторию и позиционировать ваш бренд в сети.    Обратная связь    Мы понимаем важность работы клиента и специалистов в тандеме, поэтому мы всегда держим вас в курсе дела, обосновываем каждое решение, согласовываем наработки и идеи, а также доступно доносим до вас информацию.    SMM-стратегия    Первым шагом в работе над аккаунтом является подробный анализ текущего состояния соц...
3 года назад
Что же такое "Продвижение под ключ" от KONCEPT ? Сегодня мы поговорим о том, что входит в наши услуги: SMM-стратегия Мы проводим полный анализ рынка, целевой аудитории, статистики, конкурентов, других соц.сетей/сайта компании, выявляем цели; Бренд-концепция Выявляем систему ценностей и маркетинговых характеристик бренда, позволяющих наиболее эффективным способом позиционировать бренд на рынке и транслируем основные идеи позиционирования на всех этапах продвижения; Визуал-стратегия Отталкиваясь от позиционирования бренда, ниши, ориентировочных вкусов ЦА мы создаём единый стиль аккаунта (визуал), разрабатываем обложки для актуальных Stories, подбираем палитру, шрифты, макеты и шаблоны; Заполняем шапку профиля, а в случае необходимости подбираем никнейм и разрабатываем логотип; Стратегия продвижения Определяем стратегию ведения рекламы и сотрудничества с блогерами и пабликами; Разрабатываем рекламные макеты и офферы; Наполнение Разрабатываем рубрикатор и разноплановый контент-план, отражающий продукт и важные для ЦА смыслы; Создаём ToV, перечень хэштегов, определяем количество информационных, продающих и развлекательных постов, время и место их размещения; Фото и видеосъемка Создаем уникальный контент для вашего аккаунта; Продвижение Внедряем воронки продаж и бесплатные методы продвижения; Привлекаем вашу целевую аудиторию за счет таргетированной рекламы, геймификации, кросспостинга и других механик; Работаем с лидерами мнений и темат
3 года назад
Зачем нужен визуал ? Визуальная концепция – это первое впечатление потенциального клиента о вашем проекте, а также ключевой инструмент, с помощью которого вы можете повлиять на решение о подписке без детального изучения профиля. Звучит заманчиво ? Но важно понимать, что визуал должен: ▫Отражать основную идею бизнеса, его ценности и философию. Прочтение визуала происходит на уровне подсознания и ассоциаций. Поэтому визуал должен четко отображать то, что вы хотите донести до аудитории. ▫Нравиться вашей целевой аудитории. В формировании визуала очень важно учитывать интересы именно вашей ЦА, ведь наша цель – привлечь новую лояльную аудиторию. ▫Показать продукт/услугу/человека/бренд с выгодной и наилучшей стороны. Неудачный визуал может подпортить репутацию вашего бренда, ведь часто неправильно подобранные, некачественные снимки формируют ошибочное мнение о качестве продукции, ценовой политике и профессионализме. ▫Быть узнаваемым Визуальная концепция – это часть брендинговой стратегии. Визуал должен иметь единую концепцию, запоминаться и вызывать конкретные ассоциации именно с вашим брендом. Мы – команда KONCEPT – детально прорабатываем позиционирование вашего бренда и работаем над визуальной концепцией на всех этапах продвижения, начиная с формирования визуальной стратегии, заканчивая проведением контент-съёмок. Для сотрудничества пишите нам на почту konceptsmm@mail.ru
3 года назад
Koncept digital agency - The journey into creativity Мы - команда креативных людей, занимающаяся упаковкой профилей под ключ и продвижением в соц.сетях. Наша миссия - успешное сотрудничество, приносящее Вам - новых клиентов, нам - новый увлекательный опыт. В нашем аккаунте вы сможете ознакомиться не только с информацией, касательно нашей работы и сотрудничества, но и получить вдохновение и новые знания о визуальном контенте и продвижении.
3 года назад