Визуальная коммуникация Роль визуальной коммуникации - привлечь внимание и отразить суть Вашего бренда или продукта. Первое, что видит покупатель, листая ленту поиска - это ваши фотографии. Если фото не зацепит его внимание, то он даже не откроет карточку товара и не узнаёт, какой хороший продукт Вы ему предлагаете. Заглавные фотографии в ленте поиска должны вызывать желание рассмотреть их внимательно. Структура продающей фотографии: Суть продукта - Образ. Что показывать ? Ценность, характер - Стилистика. Как показывать ? Вы можете использовать до 10 фотографий в карточке товара. Также в эти десять фотографий могут входить обзоры на триста шестьдесят градусов и видео. Можно добавить инфографику, которая позволяет показать преимущества товара и закрыть вопросы и возражения клиентов. Если Вы заинтересованны в качественной предметной съемки для маркетплейсов я с удовольствием составлю ТЗ для вашего фотографа.
3 года назад