Найти в Дзене
В маркетинге есть теория 7 касаний. Она гласит: клиенту нужно напомнить о продукте не менее семи раз, для того, чтобы покупка состоялась. Как это работает в Инстаграм, например: 1. Вы публикуете пост: «у нас есть подарочные новогодние боксы», клиент1 лайкнул, подумал что надо, но не купил, клиент2 задумался что скоро Новый год, но никаких действий не сделал. 2. Вы публикуете сторис: клиент1 думает, отвечает на сторис вопросом, но не решается купить. Клиент2 увидел, но снова без действий. На уровне автопилота он знает, что здесь можно купить новогодний бокс. (Читаем книгу Взлом маркетинга) 3. Вы публикуете ещё один пост, используете триггер, что подарков осталось мало и клиент1 решается на покупку. Клиенту2 нужно чуть больше времени и это нормально. И в среднем клиенту нужно 7 напоминаний, чтобы покупка состоялась✅ Таким образом, теория 7 касаний в Инстаграм работает если вы используете активный грамотный контент в разных форматах: посты, сторис, общение в директ, таргет, реклама у блогеров, рилс, упоминания клиентов, отзывы и тд. Все замечали, как крупные компании используют рекламы везде, где только можно? Например, реклама алиэкспресс, она везде: в интернете на сайтах, на тв, у блогеров, на билбордах, в журналах, в приложениях и тд. Я думаю не нужно объяснять про важность регулярного контента у бизнеса, ведь в любой момент клиент может решиться сделать покупку, и тут возникает вопрос, будет ли это в вашу пользу?
3 года назад