Найти в Дзене
5 правил эффективной самопрезентации: Представление себя на встрече может существенно повлиять на то, как вас воспримут и что именно о вас запомнят. Следующие пять правил помогут вам эффективно представить себя на встрече: 1. Подготовьтесь заранее: Исследуйте тему и аудиторию встречи. Знание контекста и интересов людей позволит вам подготовиться и сформулировать свои мысли наиболее точно и эффективно. 2. Будьте уверенным: Проявите уверенность в себе во время представления. Поставьте себя прямо, поддерживайте зрительный контакт и говорите коротко и четко. Эти поможет убедить аудиторию в том, что вы знаете, о чем говорите. 3. Сфокусируйтесь на ключевых моментах: конкретизируйте своё представление несколькими основными идеями или сообщениями. Концентрируйтесь на самых значимых и интересных аспектах и старайтесь выделить их в своем выступлении. 4. Используйте ясный язык и примеры: Избегайте сложных терминов и фразологизмов, особенно если вы не уверены, что аудитория понимает их. Уберите профессиональные термины! Используйте примеры и аналогии, чтобы проиллюстрировать свои идеи и помочь слушателям лучше понять вас. 5. Помните, что встреча - это взаимодействие, а не односторонняя коммуникация. Слушайте вопросы и комментарии аудитории и активно участвуйте в диалоге. Задавайте вопросы, высказывайте свое мнение и проявляйте интерес к мнению других людей. 6. Бонусный пункт, который поможет продлить ваше взаимодействие с аудиторией - это короткий и понятный призыв к действию (CTA) - лучше, если оно будет вмещать только одно действие: подписаться, написать «кодовое слово», записаться, купить в короткие сроки и другие. Следуя этим правилам, вы сможете эффективно представить себя на встрече и вызвать положительное впечатление у других участников. И помните, важно то, что будут говорить о вас люди, когда вас не будет рядом. Это ваш пиар!
1 год назад
Как понять нужен ли вам пиар?
Решение о необходимости PR продвижения зависит от ваших конкретных целей и ситуации. Несколько вопросов, которые можно задать себе, чтобы понять, нужен ли вам PR: 1. Какие цели вы хотите достичь? Напишите свои цели, в том числе, как PR может помочь вам их достичь. Например, вы можете стремиться увеличить видимость вашего бизнеса, привлечь новых клиентов, улучшить репутацию, поддержать запуск нового продукта или установить себя, как эксперта в своей области. 2. Какая у вас целевая аудитория? Рассмотрите свою целевую аудиторию и поймите, какое влияние PR может иметь на ваши отношения с ней. Если...
1 год назад
Я пиар директор года 2022 🚀 Премия и награждение прошли без меня и вижу, что моя команда в Москве справилась отлично!
2 года назад
Кейс клиента
ОТЗЫВ КЛИЕНТА самое ценное в нашей работе. Когда я получаю обратную связь за плотную и долгосрочную работу, я счастлива 🥹 и понимаю, что клиент видит результаты, понимает ценность работы моей команды и растёт 🚀 PR важный элемент продвижения (читай важнейший!), он дает узнаваемость, он даёт новые знакомства, новых клиентов и обороты компании растут! «Лена, миллионники сами хотят с нами работать, они становятся нашими клиентами и от души рекомендуют нас» 🫶🏻 Да, рекламу мы продумываем и покупаем...
2 года назад
PR для малого бизнеса
PR для малого бизнеса или как начинать с невысоких бюджетов? Часто предприниматели думают, что PR не для них, там слишком высокие бюджеты и завышенные ожидания от бизнеса. Давайте разберём, какие опции, помимо стандартных и известных всем интеграций, доступны малому бизнесу в PR продвижении. Важно понимать, что PR - кампания будет хорошо работать с невысокими бюджетами, только при грамотно выстроенной маркетинговой системе. Иначе, это пальба в пустоту! Связи с общественностью - что это? Это все точки касания с вашей целевой аудиторией...
2 года назад
Интервью для журнала Expert_RF
Елена, маркетинговая сфера — это совокупность явлений и сил, окружающих бренд, компанию, бизнес, что требует колоссальной самоотдачи от топовых специалистов в этой отрасли. Расскажите, какие лично у Вас были ресурсы перед стартом? У меня были интерес и любовь к профессии и желание начинать что-то новое в своей жизни,  я была готова создавать вокруг себя процессы и объединять людей, строить команду, делегировать и развиваться вместе. До этого я прошла большой путь, начав менеджером по туризму в крупной...
2 года назад
PR зарубежом: мой офлайн семинар в Анталии
Когда PR в Турции удался 🔝 полный sold out за 3 дня на мой семинар. 25 заряженных, интересующихся людей, с горящими глазами, готовые развиваться и узнавать новое 🚀 просто топ! Мы протестировали онлайн Zoom подключение и в нем были участники из России, о. Бали, Дубая и Турции и работали с нами наравне 🤟🏻 Мы говорили много о PR и продвижении, о личном бренде зарубежом и в целом о том, 🔸Как сейчас строить свой PR? 🔸Когда переехал в другую страну, где искать точки касания с аудиторией? 🔸Как...
2 года назад
А что дальше делать?
Этот год настолько перевернул меня, что я хочу забрать всё с собой! Свою семью и любимых, друзей, места и воспоминания, опыт, партнёров и клиентов. 💥Открытием года стало мое Агентство - это детище, мое новое, над чем я активно работаю каждый день. И что для меня было открытие недавно?  Как вы считываете меня, как видите и кем представляете. ⚡️ «Лен, мне нужен таргетинг» ⚡️ «Лена, срочно нужны продажи» ⚡️ «Всё горит, нужен сммщик/продажник» Я человек-загадка для вас, как я поняла)) Давайте, познакомимся заново: меня зовут Елена, я маркетолог и я создала маркетинговое агентство по сопровождению бизнеса...
3 года назад