Найти в Дзене
«Что бухгалтеру делать, чтобы пропасть между ним и собственником стала еще глубже» Я решила ввести рубрику рубрику #вредныесоветы 🔝За прошедший месяц я провела больше 15 диагностических консультаций и кастдевов с коллегами по бухгалтерскому цеху. И вот к какой печальной статистке я пришла…. 9️⃣0️⃣🔤коллег на вопрос - какие они хотели бы решить проблемы в профессиональном плане, отвечают - рост дохода ❌2💸❌3💸 Когда я спрашиваю, какие они предпринимают действия, чтобы прийти к желаемому, то слышу в ответ самое печальное для меня. Вместо того, чтобы поменять подход к ценообразованию и предлагаемым услугам, практически все бухгалтеры набирают количеством низкочековых клиентов. При этом находится множество причин, почему они не могут работать с инструментами, которые действительно приносят высокий доход. #Вредныесоветы «СОВЕТ» ПЕРВЫЙ "Доверяйте только бухгалтерским цифрам — управленка это фантазии" ⛔️Зачем учитывать незадокументированные расходы или прогнозировать риски? ⛔️Задача бухгалтера — только считать по факту. А различные таблички, диаграммы и графики пусть менеджеры сами рисуют. ⛔️Разве бухгалтеру облегчит жизнь и работу какие-то циферки в табличке? ⛔️Разве может бизнес верить тому, что не проведено в 1С? ⛔️И как может у бизнеса не хватать денег, если они заходят на расчетные счета и на счетах есть деньги? ⛔️Зачем анализировать дебиторскую и кредиторскую задолженность, если есть акты сверок? #финансовыйдиректор #управленческийучет #советыдлябухгалтера #бухучетналоги #финансыбизнес
1 месяц назад
«Что бухгалтеру делать, чтобы пропасть между ним и собственником стала еще глубже
«Что бухгалтеру делать, чтобы пропасть между ним и собственником стала еще глубже» Я решила ввести рубрику рубрику #вредныесоветы 🔝За прошедший месяц я провела больше 15 диагностических консультаций и кастдевов с коллегами по бухгалтерскому цеху. И вот к какой печальной статистке я пришла…. 9️⃣0️⃣🔤коллег на вопрос - какие они хотели бы решить проблемы в профессиональном плане, отвечают - рост дохода ❌2💸❌3💸 Когда я спрашиваю, какие они предпринимают действия, чтобы прийти к желаемому, то слышу в ответ самое печальное для меня. Вместо того, чтобы поменять подход к ценообразованию и предлагаемым услугам, практически все бухгалтеры набирают количеством низкочековых клиентов...
1 месяц назад
❓ГДЕ ДЕНЬГИ, ЗИН ⁉️
⠀Большинство собственников смотрят на выручку в сотни миллионов и высоким процентом рентабельности, видят деньги на счетах и уверены что бизнес успешный, поэтому спокойно выводят свои дивиденды со счетов компании. ⠀ Все бы было прекрасно, если бы как снежный ком не накатывались насущные проблемы: ⠀ 📉Время платить собственные дивиденды, гасить обязательства, платить поставщикам, выплачивать налоги и зарплаты, а денег катастрофически нет ⠀ Все это тянет за собой череду неблагоприятных последствий,...
1 год назад
Как сохранить ИП свой бизнес в условиях мобилизации
Самая серьёзная и глобальная проблема после объявления 21.09.2022 о частичной мобилизации военнообязанных мужчин, призванных для прохождения военной подготовки и прохождения службы, встала у индивидуальных предпринимателей и собственников бизнеса, который единственный учредитель и директор компании. В нашей стране большая часть бизнеса построена на индивидуальных предпринимателях, которые порой могут быть совсем не представителями малого бизнеса, а вполне себе быть владельцами заводов, газет, пароходов, зданий, сооружений, иметь сети и большой штат и внушительные обороты...
2 года назад
Чтобы хорошо работать, не стоит забывать про хороший отдых.
Самый лучший отдых - это провести время с близкими, погулять, насладиться красотой цветущих вокруг садов, проснувшейся природы, А на вечер запланировать просмотр интересных фильмов. Мой топ-5 фильмов о финансах, инвестициях, мировых кризисах, дающие пищу для размышлений и наслаждение игрой актеров одновременно: "Большая игра Молли", про девушку-лыжницу, без 5-ти минут олимпийскую чемпионку, которая после серьезной травмы стала организатором самого крупного покерного клуба в США и написала книгу о своей жизни...
3 года назад
Для чего бизнесу нужно планировать налоги
⠀⠀Как удержать бизнес, чтобы он не просто держался на плаву, а продолжал успешно функционировать и приносить стабильные прибыли своему владельцу. ⠀ ⠀⠀Этот вопрос всегда остро волнует любого собственника. ⠀ ⠀⠀Особенно если учесть, что собственники бизнеса очень тяжело принимают любые изменения в системе и работе уже устоявшихся процессов. ⠀ ⠀⠀Они привыкли получать прибыль в определённом размере, когда бизнес работал «как раньше». ⠀ ⠀⠀А отдавать кому-либо свои кровные в виде налогов они точно не готовы...
3 года назад
Параллельный импорт - будущее малого бизнеса или переход контрафакт
⠀Во всех новостях говорят и пишут о мерах поддержки для бизнеса в связи с пакетом санкций, полученным РФ в рамках СО в Украине. ⠀ ⠀⠀Одной из таких мер на сегодняшний день объявлено снятие запрета на параллельный импорт. ⠀ ⠀⠀Что же такое параллельный импорт, что он даёт, какие плюсы и минусы есть. ⠀ ⠀⠀Параллельный импорт это ввоз на территорию РФ (или иную страну) продукта, в котором использован зарегистрированный правообладателем фирменный товарный знак без согласия самого правообладателя. ⠀ ⠀⠀Но это не означает, что сейчас можно везти в РФ любой брендовых товар и за это ничего не будет...
3 года назад
6 способов сделать своих работников эффективными
⠀ ⠀⠀Поэтому, если хотите научить их управлять своим рабочим временем, покажите как справляетесь Вы. ⠀ ⠀ ⠀⠀Они должны четко понимать для чего им это, какую пользу для них это принесёт, и что они будут иметь на выходе. ⠀ ⠀ ⠀⠀Для таких целей идеально подходят современные системы, такие как CRM, Bitrix24, доп.модули к 1С. ⠀⠀Хронометраж рабочего дня для того. ⠀⠀Бюджетирование рабочего времени. Одна из важнейших составляющих. ⠀⠀Каждый работник должен четко понимать сколько стоит его рабочий день, рабочий час, и оценивать сколько он заработает или сколько потратит, выполняя поставленные задачи...
3 года назад
Успеть все успевать
Возможно ли это или нужно добавлять 25 час к суткам и 8 день к неделе? ⠀ Постоянно стремительно меняющийся мир заставляет меняться и нас. ⠀ Ещё пару десятков лет назад мы даже не задумывались о таких вещах как прокрастинация, дедлыйны, тайм-менеджмент… ⠀ Мы просто шли каждое утро к 8.00 на работу, дети шли в школу/сад, с 12.00 до 13.00 обед, а в 17.00 по звонку встали и пошли. ⠀ Мы не знали, что такое многозадачность и зачем в ней работать, у каждого была своя - одна функция и каждый ее должен был четко и отлажено выполнять, за что регулярно получал утверждённую оплату...
3 года назад
Ключевые ошибки бизнеса
⠀⠀Сложная обстановка в мире очередной повод проанализировать свой бизнес и понять, какие ошибки были допущены «до», как их устранить и как не допустить больше в будущем. ⠀ ⠀⠀Как раньше уже не будет это даже не 100%, а 1000% ⠀ ⠀⠀Это нужно понять и принять, и перестроить своё сознание, что бизнес нужно перестраивать под существующую действительность. ⠀ ⠀⠀Не нужно ждать, когда жизнь опустит в самое начало, разорит, доведёт до крайней точки, чтобы потом начать все сначала и уже по-правильному. ⠀ ⠀⠀Для бизнеса это все гораздо сложнее переживать и перестраиваться, нежели для его владельца...
3 года назад
КАК БИЗНЕСУ СЭКОНОМИТЬ В КРИЗИС
⠀⠀На протяжении последних двух недель везде и во всем происходит хаос. ⠀ ⠀⠀Цены меняются каждый день, контрагенты отказываются в последний момент от условий, ранее оговорённых, кто-то переносит сроки доставки груза на несколько месяцев, кто-то просто возвращает предоплаты, кто-то отказывается оплачивать по действующему курсу, требуя курс, действовавший месяц назад… ⠀ ⠀⠀И основной причиной такого беспорядка во взаимоотношениях являются договоры. ⠀ ⠀⠀А точнее договорные условия, которые совершенно не предусматривали каких-либо условий, связанных с изменениями в экономике или политике...
3 года назад
⠀⠀Как сохранить спокойствие и бизнес в эти нелегкие времена ⠀ ⠀⠀Первое, что собственнику нужно сделать, проанализировать текущую обстановку, сопоставить планы, которые были поставлены бизнесу до текущих событий. ⠀ ⠀⠀Разобрать, что из этих планов нужно оставить, а что нужно убрать, на что сделать упор. ⠀ ⠀⠀Провести анализ поставщиков, сделать разумный выбор тех, без которых бизнес не сможет реализовать намеченные планы, а кого можно заменить на более оптимальных. ⠀ ⠀⠀Сейчас важно во всем придерживаться принципа разумного потребления. ⠀ ⠀⠀Самое время провести оценку штата, кто эффективен и будет приносить максимум пользы для бизнеса, а кто потребляет ресурсы бизнеса, которые крайне ограничены. ⠀ ⠀⠀Это могут быть «старые» сотрудники, которые просто уже забыли, что должны быть эффективными. ⠀ ⠀⠀Также необходимо цель, которая была намечена изначально на должна меняться, нужно только пересмотреть пути достижения в текущих условиях. ⠀ ⠀⠀Под эту цель в постоянно меняющихся реалиях нужно прописать подробную дорожную карту, которая поможет понять где Вы можете споткнуться, ошибиться, и поможет уже сейчас найти способ избежать этой ошибки. ⠀ ⠀⠀Дорожная карта, это механизм управления, активно примеряемый в странах запада и США на протяжении уже многих десятилетий и весьма малоизвестный и, практически не применяемый в России. ⠀ ⠀⠀Сейчас этот механизм один из наиболее эффективных для того, чтобы сохранить бизнес и его цели.
3 года назад