Найти в Дзене
«Яндекс Директ» тестирует формат для продвижения приложений с элементами геймификации Новый формат Playable Ads позволит пользователям до установки приложения протестировать его. К слову, аналогичный формат есть в myTarget и был доступен в Google и Facebook*. Формат может привлечь внимание аудитории и повысить вовлеченность пользователей в коммуникацию за счет геймификации. Чаще всего Playable Ads применяют в игровых и развлекательных нишах, где рекламодатель может показать процесс взаимодействия с приложением.
3 года назад
Блогеры смогут верифицировать аккаунты на Rutube через Госуслуги Верификация обычным способом также сохранится, однако в личном кабинете надо будет заполнить анкету. Минцифры работает над тем, чтобы предоставить пользователям платформы Rutube возможность верификации аккаунта и через Госуслуги, сообщается в официальном канале министерства. При этом пользователи и авторы контента могут регистрироваться на платформе и привычным способом, а верифицировать аккаунт, заполнив анкету в личном кабинете. Для верификации через Госуслуги нужно будет выбрать в личном кабинете на видеохостинге соответствующую опцию. Такая верификация позволит блогерам публиковать видео без очереди и длительной модерации и в то же время предупредит загрузку нежелательного контента. Верифицироваться через Госуслуги могут только физические лица. Сервис видеохостинга будет получать только информацию о подтверждении верификации без персональных данных граждан. Источник: adindex.ru/...tml
3 года назад
Рекламный рынок перестраивается из-за запрета Facebook и Instagram Размещение рекламы на площадках будет считаться финансированием экстремизма Признание Meta, владеющую соцсетями Facebook и Instagram (запрещены в России), экстремистской организацией закрывает возможности для размещения рекламы на её площадках, поскольку такие действия могут быть квалифицированы как финансирование экстремизма. Уход с рынка этих соцсетей — весомая потеря как для блогеров, так и для всего рынка, сообщают «Ведомости» со ссылкой на опрошенных экспертов и участников рынка. В 2020 году Meta заработала в России 39,8 млрд руб. В среднем блогеры из топ-10 получили в Instagram в 2021 году от 16 млн до 55 млн руб. (номер один с доходом 55,3 млн руб. — Ольга Бузова), блогеры-миллионники — 24- 36 млн руб., микроинфлюенсеры — 1,2 млн руб., говорит директор диджитал-дивизиона «Игроник» Евгений Чувашов. По прогнозам экспертов, блогерам потребуется не менее 2−3 месяцев, чтобы восстановить аудиторию в альтернативных медиа, так как им необходимо убедить клиентов перенести бюджеты в другие соцсети — «ВКонтакте», «Одноклассники», Telegram. За последние две недели аудитория площадок стремительно растёт и, соответственно, у них увеличивается рекламный инвентарь. Участники рынка ожидают, что по итогам 2022 года рынок интернет-рекламы, составивший в 2021 году 313,8 млрд руб., в оптимистичном сценарии может просесть на 15−20% в денежном выражении. По пессимистическому сценарию сегмент упадёт на 40%. Источник: sostav.ru
3 года назад
Netflix удалился из App Store и Google Play в России Продлить подписку не удастся Стриминговая платформа Netflix удалила свое приложение из App Store и Google Play в России. Теперь на платформах сервис не отображается, скачать его нельзя, пишет «Коммерсант». В настоящее время доступ к контенту сервиса имеют доступ только пользователи, которые успели оплатить подписку. Однако продлить её не получится. Ранее Netflix сообщил, что приостанавливает работу в России в связи с ситуацией на Украине. До этого стало известно, что компания приостановила работу над российскими оригинальными проектами. Кроме того, компания отказалась транслировать 20 российских федеральных телеканалов, обязательное вещание которых требуется по российскому законодательству начиная с 1 марта. Netflix вышел в Россию в начале 2016 года, в 2020 году запущена русскоязычная версия. Оператором сервиса на территории страны стала Национальная медиа группа (НМГ). Источник: www.sostav.ru/...tml
3 года назад
Ozon обновил рекламу в поиске Интернет-ретейлер Ozon в марте обновил инструмент рекламы товаров в поиске, увеличил количество рекламных мест и начал отражать конкурентную рекламную ставку для запуска кампаний, сообщила компания. Тестовый период показал, что при использовании инструмента «Реклама товаров в поиске» показатель кликабельности карточек товаров вырос более чем в 1,5 раза , а доля рекламных расходов при этом снизилась почти в 1,7 раз, говорится в сообщении компании. Такие показатели обусловлены несколькими нововведениями: Для «Рекламы товаров в поиске» добавили конкурентные ставки. Теперь алгоритмы Ozon будут показывать ставку, при которой рекламодатель сможет получить половину всех показов. Показатель формируется на основе кампаний других продавцов за последние три дня. Таким образом, можно оценить, насколько ставка актуальна, каковы шансы выиграть аукцион и получить максимум внимания пользователей. Настройка поисковой фразы и конкурентная ставка в инструменте “Реклама в поиске” Рекламируемые карточки товаров стали выделяться желтым цветом, аналогично ценникам в офлайн-ритейлерах. Увеличено количество рекламных мест, их стало семь вместо трех. Теперь промотоваров в поиске и в каталоге стало больше. Кроме того, они будут постоянно перетасовываться между собой, чтобы избежать эффекта баннерной слепоты. Источник: adindex.ru/...tml
3 года назад
Рекламная группа Omnicom Group покидает российский рынок. Однако OMD OM Group продолжит работу под руководством российских акционеров. Пресс-служба OMD OM Group: Международный рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom, в который входит OMD OM Group, принял решение о передаче своих активов в России локальным акционерам. Omnicom Group продолжит своё сотрудничество с российским офисом с сохранением всех бизнес-юнитов, сетевых технологий и инструментов для работы с глобальными и локальными рекламодателями. OMD OM Group продолжает работать в обычном режиме и выполнять все обязательства перед нашими клиентами, поставщиками и сотрудниками. Также Sostav о продолжении работы в обычном режиме сообщила BBDO Group – все её агентства «сохранят прежний подход к работе, выполняя в полном объёме обязательства перед своими клиентами». В России холдинг Omnicom представлен OMD OM Group, Media Direction Group и креативными — BBDO Group, DDB Russia, TBWA Russia Group Источник: sostav.ru
3 года назад
Dentsu Russia оценила влияние санкций на российский рынок рекламы Dentsu Russia оценила влияние санкций после начала спецоперации на Украине — аналитики группы отметили, что в ближайшие 1−2 месяца инвестиции многих брендов будут приостановлены, и апрель-май могут оказаться на 40−60% ниже значений прошлого года. При этом в группе подчеркнули, что с уходом западных компаний полного краха рынка всё же не ожидается — в 2021 году индустрия окончательно пришла к рынку конкуренции экосистем («Яндекс», «Сбер», МТС, Ozon, ВТБ) и борьбы за подписки пользователей
3 года назад
Bayer приостанавливает рекламную деятельность в России Компания продолжит поставлять медикаменты, несмотря на призывы прекратить экспорт. Немецкая химико-фармацевтическая транснациональная корпорация Bayer приостанавливает рекламную деятельность и инвестиционные проекты в России. Об этом сообщается на сайте компании. Bayer продолжит поставлять в Россию свою продукцию, несмотря на призывы прекратить экспорт. Кроме лекарств Bayer производит средства для защиты растений от вредителей и болезней. Корпорация также поставляет в Россию семена. В компании отметили, что в 2022 году уже поставили в Россию семена, поэтому будут «внимательно следить за политической ситуацией» и примут отдельное решение о поставках на 2023 год. Bayer занимает 23 место в рейтинге крупнейших рекламодателей России по версии Sostav. За 2020 год затраты концерна на рекламу составили почти 2,8 млрд руб. Источник: sostav.ru
3 года назад
Рекламная группа Interpublic Group приостанавливает деятельность в России IPG Creative Russia планируют локализовать свой бизнес, а IPG Mediabrands продолжит работу на российском рынке. Международный холдинг Interpublic Group заявил о приостановке своих проектов в России. Данный запрет никак не повлияет на работу российского бизнеса IPG Mediabrands. Агентства дивизиона продолжат работу на российском рынке в обычном режиме. «Активы IPG Mediabrands в России принадлежат группе АДВ и являются независимым бизнесом. Благодаря разнообразию пула наших клиентов и наличию среди них как международных, так и локальных брендов, мы сможем продолжить развиваться в текущей ситуации. Главным приоритетом для IPG Mediabrands сейчас является качественное исполнение всех обязательств перед нашими клиентами, партнёрами и сотрудниками,» — подчеркнула генеральный директор IPG Mediabrands Наталья Осипова. Дивизион IPG Mediabrands, в состав которого входят агентства Initiative, UM и Reprise, с 1995 года представляет свои интересы на отечественном рынке через партнёрство с российской коммуникационной группой АДВ. Агентства осуществляют полный спектр услуг в области рекламы и маркетинга: от разработки коммуникационной стратегии до её реализации и оценки эффективности. IPG Creative Russia является частью международного рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России в дивизион IPG Creative Russia входят креативные агентства McCann Moscow, FCB Moscow, Craft и др. Источник: www.sostav.ru
3 года назад
RTB House приостанавливает работу в России Существующие рекламные кампании будут остановлены. Технологическая компания RTB House, предоставляющая услуги ретаргетинга, приостановила деятельность в России. Эту информацию подтвердил генеральный директор Алексей Хижов. Подробности он обещал сообщить позднее. Существующие рекламные кампании и сотрудничество будут приостановлены до «дальнейшего уведомления». Основанная в 2012 году RTB House работает в более чем 30 регионах и размещает свыше 2000 рекламных кампаний по вему миру. Среди клиентов в России — «М.Видео», KupiVIP, Sephora и т. д. Ранее о приостановке деятельности в России сообщила другая рекламная платформа — Criteo. Ичточник: adindex.ru/...tml
3 года назад
Медиахолдинг Start выходит на рынок рекламы Start будет монетизировать свои связи с известными актерами. Компания открывает новое направление – Start будет оказывать услуги посредника рекламодателям и знаменитостям в заключении рекламных контрактов. Для работы нового направления Start создает отдельную структуру Start Ads. Выход Start на рекламный рынок будет курировать продюсер Алексей Боков: два месяца назад он возглавил Start Ads. Запуск нового направления подтвердили в руководстве холдинга Start. Уже два года Start продает интеграции товаров и услуг в своих проектах. Например, были проведены интеграции «Мегафона», «Тинькофф» и Miele в «Содержанках», «Газпром нефти» – в «Пассажирах», AliExpress – в «Сестрах» и др. По оценкам экспертов, новое направление сможет приносить Start до 500 млн руб. в год. Источник: www.vedomosti.ru/...art
3 года назад
«ВКонтакте» усилил направление поддержки малого и среднего бизнеса Предпринимателям круглосуточно доступна поддержка и информация об обновлениях платформы и инструментов. Соцсеть «ВКонтакте» усилила направление поддержки малого и среднего бизнеса. Об этом говорится в сообщении VK. Подразделение поможет настроить свою страницу и организовать рабочие процессы на платформе. Предпринимателям будут круглосуточно доступны поддержка и последняя информация об обновлениях платформы и инструментов в сообществе «ВКонтакте для бизнеса». Служба поддержки была усилена для оперативной обработки растущего количества обращений, уточняют в компании. Ранее компания запустила программу поддержки авторов, в рамках которой лучшие блогеры получат выплаты из общего бюджета в 100 млн руб. В начале марта платформа зафиксировала двукратный рост просмотров и загрузок новых роликов в «Клипах», а также резкое увеличение аудитории. На неделе с 21 по 27 февраля средняя ежедневная аудитория «ВКонтакте» в России выросла на 200 тыс. пользователей. Источник: adindex.ru/...tml
3 года назад