Найти в Дзене
Гараж или место на парковке - что выбрать?
Ответ весьма лаконичен - выбирай то, что ближе к дому Но, если рассмотреть вопрос серьезнее, то найдётся много плюсов и у гаража, и у места на паркинге. Давайте сразу проясним, что гаражом в нашем случае я называю стандартный холодный железный гаражный бокс, а под паркингом - место на тёплой многоуровневой подземной/надземной парковке. «Почему паркинг обязательно теплый?» - потому что на холодной парковке имеет смысл снимать/приобретать место только, если с парковкой во дворе совсем плохо. Ну да...
3 года назад
На прошлой неделе успешно завершились все работы по ремонту нашего MINI - в первых числах апреля прибыли оставшиеся запчасти, а теперь они встали на свои места. Поскольку автомобиль мы приобретали в лизинг, он был застрахован по каско «от любого чиха», и весь ремонт был полностью за счёт Ингосстраха. Но есть маленький, неприятный момент - страховая компания не покрывает убытки по дополнительному оборудованию, которое устанавливает дилер. Возмещается ущерб лишь по стоимости и запчастям автомобиля в том виде, каким он выехал с завода. В нашем случае это отразилось в следующих моментах: ❗️новый бампер остался без защитной бронепленки - но это и не страшно, пластик всегда можно подкрасить. Главное фары и все металлические части кузова остались под защитой ❗️вместо опциональной алюминиевой стоит родная защита картера - это уже хуже, поскольку от каких-то крупных валунов или веток она не защитит. С другой стороны, MINI у нас не съезжает с хорошо укреплённого асфальта, отчего ему вряд ли встретятся такие препятствия. Этот случай показал, что каско лучше иметь, чем не иметь: при очень слабом ДТП на малой скорости повреждения в итоге оказались весьма не бюджетные - почти 150 тысяч рублей стоят запчасти с работами по заказ-наряду. А ведь страховка стоила 130 тысяч с небольшим и будет действовать еще полгода… но я надеюсь, обращаться в страховую компанию больше придётся!
3 года назад
​Настоящий Xiaomi среди автомобилей Вчера наснимал некоторый материал по этому китайскому красавцу - совершенно новый, только недавно выехавший с салона, кроссовер Geely Coolray. Машина, полная неожиданных и приятностей, и странностей, однозначно показывающая, что китайцы научились делать автомобили - тут точно есть ещё, куда расти и развиваться, но этот парень - уже очень достойный конкурент для некоторых немцев и японцев.
3 года назад
На прошлой неделе ко мне обратился мой друг с просьбой провести консультацию для его знакомой. Основной вопрос звучал примерно так: «Хочу инвестировать в криптовалюты, но пока вообще не знаю, с чего начать!» Весьма стандартный запрос в последнее время - о крипте начинает говорить все больше людей. Я решил разделить нашу встречу на 3 основных информационных блока: Сначала мы обсудили цели и задачи инвестирования (да, они бывают совершенно разными), после чего пробежались по таким вопросам: ➖в чем ценность криптовалюты, как технологии ➖законодательная база ➖как выбрать биржу ➖как приобрести крипту (какие способы актуальны сейчас) ➖какие бывают кошельки ➖что ждёт рынок в ближайшие полгода ➖риски вложений в такой рынок Когда в этих пунктах закончились белые пятна, мы перешли к первому из двух основных способов заработка в крипте для инвестора - стейкингу: ➖в чем суть стейкинга ➖почему за это платят ➖площадки, позволяющие стейкать монеты ➖какую доходность можно получить Третий этап прошел под разбор майнинга: ➖актуально ли майнить сейчас ➖какой минимальный комфортный порог входа ➖какое оборудование бывает со своими плюсами и минусами ➖какие алгоритмы можно применять, а монеты добывать ➖как просчитать бизнес-модель с учетом характеристик оборудования ➖какую доходность можно получить По итогу я провел увлекательные 2 часа на Болотной площади, делясь опытом в деле, которым живу. С удовольствием буду продолжать и дальше делиться чем-то полезными с теми, кто захочет обратиться ко мне!
3 года назад
Недавно меня спросили: «Почему ты так часто придираешься к шумоизоляции в автомобилях?» Казалось бы, ну гудит, ну гремит что-то, ну и что… Да вот не «ну и что». Шум - основной повседневный раздражитель нашей нервной системы. Особенно сильно он действует на жителей города: даже ночью города не утихают. Шум в автомобиле можно поделить на три источника: ➖потоки воздуха ➖элементы автомобиля ➖контакт с дорогой Как известно, уровень стресса повышают монотонные низкие и периодические звуки, а в автомобиле это потоки воздуха и звуки от контакта с дорогой, к которым можно отнести гул покрышек, брызги воды и стук камешков в арках и об днище автомобиля. Именно ветер и шины создают основной объём шума при движении. А их гул заставляет повышать голос в разговоре или делать музыку громче. Так вот, качественная шумоизоляция способна убрать эти звуки вовсе, или хотя бы свести к минимуму. Зачем? Вы не осознаете, как устаёте сильнее в дороге оттого, что вокруг все гудит, ведь ваш мозг вынужден обрабатывать весь этот шумовой сигнал от ушей. Поездка пассажиром на машине с хорошей шумоизоляцией - отдых, тогда как на машине без шумки это будет лишь дополнительной нагрузкой. Двигаясь в тишине, вы меньше устанете, вернётесь домой более спокойным, что убережёт вашу обитель от лишних конфликтов. Согласитесь, не бесполезная вещь, эта шумоизоляция! Почему Ауди ТТ? ТТшка меня удивила отличной для своего класса шумкой. На скорости в ней неожиданно тихо, ветра не слышно, а говорить можно не повышая голос.
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала