Найти в Дзене
ЧТО ТАКОЕ «ПАСПОРТ СПОРТ. ИНВЕНТАРЯ», НУЖЕН ЛИ ОН?
В конце этого поста будет фраза напрямую взятая с сайта, где вы покупаете за 5.000₽ «паспорт спорт инвентаря», и если вам интересно, вот ее краткое содержание: «Внесение спортивного инвентаря в базу поиска - это … гарантия того, что ваш спортивный инвентарь больше никто не сможет оформить в базе данных "ИЦТВС" на себя» Итак начнем наше следствие! Единственный легальный способ забрать свой эндуро мотоцикл «спорт инвентарь» со штраф стоянки - предьявить ДКП, выдают его при покупке мотоцикла в магазине,...
4 дня назад
ФТС начала масштабную зачистку "СЕРОГО" импорта мототехники. 📅 12 сентября 2025 года Федеральная таможенная служба (ФТС) опубликовала громкое заявление — зафиксировано более 4 000 незаконно ввезённых мотоциклов и квадроциклов на территорию России. И это только начало. Полная статья тут: https://t.me/Andrey_13PRO 💥 Уже в августе, в ходе рейдов на склады логистических компаний в Южном и Центральном округах, обнаружено 250 000  единиц контрабандного товара. Возбуждено 210 уголовных дел, ущерб — 35 миллиардов рублей. Что это значит для рынка? Проверки мотосалонов, складов и магазинов уже начались по всей стране. Ужесточён контроль за VIN-номерами через официальный реестр ФТС. Бизнес без документов, чеков и безналичной оплаты — под прицелом. Продажа «серых» мотоциклов = нарушение не только таможенного, но и валютного законодательства. Как работает "серая" схема? По информации, имеющейся в распоряжении таможенных органов, одной из распространенных схем незаконного ввоза мототехники является поставка по заказам, которые принимаются организованной группой лиц в мессенджерах WhatsApp, Telegram и группах ВКонтакте. Контрабанда чаще всего оформляется через карго-доставку по весу. 🚫 Без декларирования 🚫 Без уплаты пошлин 🚫 Без сертификатов Итог — техника не проходит проверки, может быть изъята у покупателя в любой момент, включая мотозаезды, соревнования и при обычной проверке ГИБДД. Подписывайся чтобы быть в курсе: 📱 https://t.me/Andrey_13PRO 🌐 MAX: https://max.ru/endurodvor
5 дней назад
Какой 2Т мотоцикл сейчас можно брать и что нужно с ним делать с коробки ?
Спустя многие годы работы нашего сервиса, сотен проданных, обслуженных мотоциклов, гонок и тест драйвов могу объективно говорить на эту тему. Имею статистику, основанную на ремонтах и гарантийных обращениях, а не взятую локально у 5-10 знакомых людей катающихся у себя по местности. 1. Самое главное. Нет совершенных мотоциклов, даже КТМ или Хускварна 2025г. требуют проверки и настройки (те же сальники коленвала бывает пропускают масло, вызывая мссложор даже на 3-5 мото часах) можете пойти в профильный чат, где вам сразу посоветуют какие узлы нужно сразу обязательно проверить. Стоимость нового превышает 1...
1 месяц назад
Когда мы заводим мотоцикл, начинает работать генератор, а именно вырабатывать ток. От генератора переменный ток поступает на реле-регулятор напряжения, а с реле-регулятора, преобразованный в постоянное напряжение на зарядку аккумуляторной батареи. Генератор выдаёт переменный ток и при этом напряжение между его обмотками меняется в зависимости от оборотов двигателя, примерно от 20 до 150 вольт переменного тока. ​ Первичная проверка генератора с помощью цифрового мультиметра Проверка состоит из нескольких шагов, таких как: — Измерение сопротивления обмоток генератора. (Проверка на обрыв); — Проверка обмоток генератора на предмет замыкания с «массой»; — Измерение напряжения выдаваемого генератором. 1. Проверяем сопротивление обмоток генератора. Генератор имеет три обмотки и их проверку осуществляем следующим образом: берем мультиметр (он же тестер), выбираем режим измерения 200 Ом, замыкаем между собой щупы, на дисплее появится ноль. Если так, то значит мультиметр к работе готов. Проверяем обмотки статора. Измеряем сопротивление между тремя желтыми проводами (на схеме Y-yellow), идущих с генератора, отсоединив колодку, в последовательности (1 – 2), (1 – 3), (2 – 3). Сопротивление всех трех обмоток генератора должно быть примерно 1 Ом. Допускается незначительное отклонение показаний, главное чтобы показания измерений всех трёх обмоток были одинаковыми. 2. Проверяем обмотки на замыкание с корпусом. Включаем мультиметр в режим измерения сопротивления 200 Ом, чёрный щуп тестера крепим на «массу», а другим проходим по каждому контакту в разъёме. Никаких показаний тестера, быть не должно, т.е. «1» на индикаторе. Если на тестере будут какие либо показания кроме 1(единицы), то скорей всего у вас одна или несколько обмоток имеет контакт с «массой», что уже является неисправностью. 3. Проверяем напряжение, выдаваемое генератором. Это тоже несложный тест, но требует соблюдения техники безопасности и аккуратности, так как придётся мерить более высокое напряжение от 50 до 150 вольт переменного тока и не исключен удар током. А также при замыкании контактов при измерении, может выйти из строя генератор.Работает генератор следующим образом: вокруг обмоток статора вращаются постоянные магниты, размещенные в кольцевом роторе, при вращении в обмотках генератора создается ЭДС, амплитуда которой, прямо пропорциональна оборотам ротора.Проверяем статор генератора между всеми тремя жёлтыми проводами. Делаем это так: заводим мотоцикл, отключаем разъем генератора от реле-регулятора, не забыв установить режим измерения в тестере на переменное напряжение, предел 200V но не менее 100 вольт. На малых оборотах и холостом ходу напряжение должно быть в районе 50 вольт, на максимальных — до 150. На оборотах двигателя примерно 5000 тыс. (Удерживать обороты желательно максимально точно) между жёлтыми контактами (1 – 2), (1 – 3), (2 – 3) мультиметр должен показывать напряжение не менее 50-70 V, Но тут не важны точные цифры, важно чтоб на ровных оборотах напряжение между любыми жёлтыми проводами было примерно одинаково. Если напряжения нет, или \»между первым жёлтым и вторым жёлтым — 20 вольт\» а \»между вторым жёлтым и третьим жёлтым — 10\» то, тогда – генератор не исправен и требует ремонта или замены. Если напряжение в норме и одинаковое то генератор жив, а неисправно реле-регулятор напряжения. Если обмотки в порядке, реле-регулятор исправен, АКБ «свежий», но генератор не обеспечивает необходимый уровень заряда. Причина кроется в роторе, его постоянные магниты частично утрачивают свой магнитные свойства, что приводит к потере мощности генератора. Такое может произойти во время ремонта мотоцикла, при хранении демонтированного ротора рядом с металлическими деталями. ДАННЫЙ СПОСОБ ПРОВЕРКИ ГЕНЕРАТОРА ЯВЛЯЕТСЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ТОЧНЫМ И НЕ МОЖЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ АБСОЛЮТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. ✅ Больше интересного в ТГ: tt.me/...pro
1 месяц назад
Две свечи, как показали тесты не самое лучшее обновление «старого кузова» GR8 2T 300.  Ликбез* подписчикам: У меня есть доступ практически ко всем брендам представленным на рынке РФ и Китая, но продавать всё подряд не доставляет мне никакого удовольствия, поэтому нахожусь в постоянном поиске лучших вариантов на рынке. Как вы знаете, каждый год Китайцы радуют нас новыми моделями, некоторые удачные, некоторые к сожалению не очень. Соответственно одни модели держатся достаточно долго и есть те, что по качеству остались на уровне 2021-2022 годов (Lanza, Koshine) и это печально… Многие люди ждут от меня объективных отзывов, а не классических рекламных (продажных) постов про мотоциклы, поэтому я постоянно тестирую и сравниваю мотоциклы, чтобы удовлетворить ваш запрос. Итак, один из самых популярных и любимых двухтактных мотоциклов это GR8, он держит планку качества и надежности (естественно в сравнении с китайскими 2Т моторами) пару лет, постепенно дорабатывая и усовершенствуя свой продукт. Но в 2025 году случилось очередное обновление. Изменение в конструкции двигателя вызывают вопросы, он обзавелся двумя свечами, технология не нова, но… Свечи работают синхронно, каждая от своей катушки зажигания, одновременно воспламеняя порцию топливной смеси в камере сгорания, это дает более стабильную работу двигателя и лучшее сжигание топлива. Одновременно с этим поднимается температура работы двигателя, так как смеси сгорает относительно больше, значит нам требуется дополнительное охлаждение. Но ребята из Роллинг Мото не подумали над этим, хотя завод и поставил в штатную комплектацию еще один вентилятор на второй радиатор, но этого откровенно не хватает, антифриз часто кипит, заставляя вас нервничать и останавливаться с надеждой что ЦПГ не «сварится». Итого: Две свечи не дают очевидного преимущества по факту, но тепло нагруженность ЦПГ на лицо, будущим владельцам следует позаботиться об этом самостоятельно ! Необходимо заменить заводской антифриз на дорогой спортивный, поставить увеличенную помпу и надеяться что скорость прохождения охлаждающей жидкости не превысит скорость охлаждения её двумя вентиляторами. Так же есть возможность отключить одну свечу, по факту у вас в динамике ничего не поменяется, но температура станет более адекватной и + увеличенная кубатура, примерно 330 кубиков. Но кроссовый характер мотора всё равно требует доработки, об этом чуть позже… 📱 Подпишись: https://t.me/andrey_13pro 📱 Купить подготовленный эндуро мотоцикл: http://endurodvor.pro/ *Ликбез — массовое обучение неграмотных взрослых чтению и письму в Советской России и СССР.
3 месяца назад
[ОБРАТНАЯ СВЫЯЗЬ ИЛИ ЧТО С НИМ НЕ ТАК] Тестировать технику и не находить в ней недостатки, это бессмысленная трата времени, однобокость и лоббирование интересов бренда. Пусть каждый мой подобный пост с ФИДБЕКОМ несет определенные риски для меня, никогда не знаешь какой будет реакция на критику, могут вообще внести в ЧС и закрыть доступ к своей продукции. Но я уверен что в любом случае принесу пользу потребителю и импортеру ( если прислушаться и сделать поправки), поэтому несколько пожеланий и замечаний по ZONTES 703F. 1. ПРОБЛЕМА СЕВШЕГО АККУМУЛЯТОРА И ОТКРЫВАНИЯ ЗАМКА СИДЕНИЯ. 1.1 Поставить в мотоцикл боле емкий и мощный, так как стоковый может сесть, при мне было 2 случая на 2х мотоциклах. Возможно мы долго не выключали питание или слишком мало ездили, чтобы аккумулятор достаточно заряжался. 1.2 Сидение открывается с электро кнопки, и если аккумулятор сел, то нужно найти бустер или альтернативный источник питания 12В, чтобы запитать систему. ПРЕДЛАГАЮ СДЕЛАТЬ ФИЗИЧЕСКУЮ КНОПКУ/РЫЧАЖОК ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ ЗАМКА СИДЕНИЯ. КАК АВАРИЙНЫЙ ВАРИАНТ ДЛЯ ТАКИХ СЛУЧАЕВ. Мы решили проблему следующим способом, сняли фишку с реле напряжения и подкинули + на красный провод, минус на раму. (за неимением схемы, возможно где-то есть клеммы быстрого доступа, но не было понимания где искать) дальше запустили двигатель и открыли сидение под которым находится аккумулятор.🪫 2. ПРОБЛЕМА ЕЗДЫ НОЧЬЮ. 2.1 На моем мотоцикле нет подсветки на пультах управления, возможно я что-то отключил, так как для ралли снял зеркала и пару раз падал на руль, но впервые пришлось ехать ночью, очень сильно не хватало подсветки кнопок управления. Это больше вопрос, чем замечание. 3. НЕ ХВАТАЕТ КНОПКИ OFF ROAD 3.1 Чтобы отключить системы помощи АБС и ТРЕКШН КОНТРОЛЬ нужно заходить в меню и последовательно отключать их. Но как только мотоцикл глушится, выключается питание, все настройки обнуляются и приходится выполнять процедуры по новой. Не скажу что это понадобиться многим, но любителям бездорожья и участникам разных тур эндуро прохватов с частыми остановками будет сильно не хватать. Предлагаю дополнительно установить на пульте кнопку "OFF ROAD" долгим нажатием на которую мы сразу войдем в режим бездорожье с отключением всех систем помощи. 4. ЗАГЛУШКА РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА. 4.1 В стоке на моем мотоцикле установлена резиновая крышка, держит ее резиновое колечко, но так как бачок находится слева под ногой, при активной езде его крышку срывает мото ботом. Предлагаю поставить более плотную, пластиковую крышку на резьбе. Плюсом как на бачках с антифризом у автомобилей дополнительно подстраховать "якорем" чтобы если и выкрутиться крышка, то далеко не упадет и будет болтаться рядом. 5. ЗАЩИТА РУК 5.1 Стоковая защита рук при первом падении на песок лопается, так как полностью состоит из не толстого пластика. Если мы подаем мотоцикл как техника в том числе и для бездорожья, можно усилить защиту, как это выполнено на GR500.
6 месяцев назад
У нас в марте состоится сразу два тура ! Один посвящен традиционным тренировкам на эндуро мотоциклах, второй же для владельцев тур эндуро мотоциклов ! У нас есть опыт проведения обучающих тренировок клуба BMW, поэтому решили расширить горизонты услуг !  Первый тур пройдет 8 - 14 марта ! hvk.com/...295  Второй тур для любителей ТУР ЭНДУРО 16 - 22 марта ! Так же тренировки, обучение и путешествия, делаем тур для компании "Роллинг Мото" + много техники приедет для проката и тест драйва !! Например вы сможете покатать на: Zontes 703, 368, GR500, RX600, RX401 htvk.com/...630
9 месяцев назад
В какой-то момент отходишь в сторону от постоянной суеты, стандартных процедур, каждодневной, рутинной работы и делаешь одну лишь фотографию... Приезжая домой перелистываю фотогалерею на телефоне и ... Я вам признаюсь честно, пару раз в месяц приходят мысли что устал, но стоит лишь взглянуть на творческий беспорядок от третьего лица и вновь приходит вдохновение, ты видишь в куче беспорядочно разложенных деталей перфекционизм и четкую картину происходящего. Каждый раз собирая металлический пазл эндуро мотоцикла ловлю себя на мысли что это самая лучшая работа в моей жизни.
2 года назад
Ежегодный эндуро тур по горам Северного Кавказа в сентябре пройдет в Карачаево-Черкесии в селе Архыз. 16-23 СЕНТЯБРЯ 2023 ГОДА 16.09 – приезд на базу, размещение, брифинг. 17.09 – Выезд на раскаточный день, тренировка, тестовый подъем, распределение на группы: хард, лайт, турист. 18.09 – маршруты по группам* 19.09 – маршруты по группам* 20.09 – день отдыха, надо восстановить силы и мотоциклы. 21.09- маршруты по группам усиленные 22.09 – маршруты по группам «с вишенкой». Торжественный ужин 23.09 – разъезжаемся. КАК ДОБРАТЬСЯ Самолётом до аэропорта Минеральные Воды. https:/www.aviasales.ru/...ormзуем общий трансфер для прилетающих из Москвы к 15:00 часам. Так же можно на такси до места. Трансфер оплачивается отдельно. Доставка вашего мотоцикла** из Москвы возможна по предварительной договоренности, стоимость услуги =13 000р. Возможен забор вашего мотоцикла до нашей базы в пределах МО, на индивидуальных условиях. * На прокатный мотоцикл трансфер включен в стоимость тура. *Количество прокатных мотоциклов ограничено. ПРОЖИВАНИЕ 1) Основная база тура отель «Амир» село Архыз, https://xn-xn----8sbnomijwl6h.xn--3-7sb2cua4a.xn--p1aiр указаны при размещении 2-х человек в один номер (комнату). Индивидуальные условия возможны и обсуждаются отдельно. Ориентир для расчета – доплата за полный отдельный номер +4600р/сутки. ПИТАНИЕ В стоимость тура входит завтрак в отеле, шведский стол. Рядом с местом находятся магазины, рестораны. Есть возможность использовать мангальную зону для гриля. КАКОЙ ОПЫТ НУЖЕН ДЛЯ УЧАСТИЯ В ТУРЕ Базовый уровень владения мотоциклом достаточный для участия в формате «турист». Категория А не обязательна, важно лишь уметь управлять мотоциклом. КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ ТУР Для участия в туре необходимо заполнить форму регистрации https://docs.googldocs.google.com/...inkаш администратор тура Геннадий, соберет и оформит всю необходимую информацию. Количество участников ограничено до 30 человек. СТОИМОСТЬ ТУРА И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ Стоимость участия в туре на своём мотоцикле 65 000р. Стоимость участия в туре на прокатном мотоцикле класса лайт 95 000р. На мотоцикле уровня хард стоимость участия 110т.р. Все дополнительные подробности пришлем в текстовом варианте, в файле по запросу. УВИДИМСЯ В ТУРЕ !!!
2 года назад
Внимание распродажа ‼️ Эндуро мотоциклы со скидкой -26к 💴 Моя сборка и доставка бесплатно 🎁 Мотоцикл Avantis Enduro 250 EFI Exclusive (PR250/172FMM-5) ARS - 273.000₽ ✅ Для заказа и покупки пишите в личные сообщения)
2 года назад
По следам гонки 100% эндуро. Даты проведения; 30 мая заселение, 31 и 1 тренировки, 2 мая день отдыха 3 и 4 тренировки, 5 мая выезд домой. Цель тура/тренировок: Получение бесценного опыта в эндуро, техники проезда препятствий, навыков преодоления психологического барьера, который мешает многим людям поверить в себя и свои силы, казалось бы, в безвыходной и сложной ситуации на треке. Мы поделимся с вами всеми тонкостями и секретами, которые помогали нам финишировать гонки уровня Sea to Sky Extreme Enduro в Турции и Hard Enduro Rally Romaniacs в Румынии на мотоциклах Avantis Enduro. Научимся правильно использовать свои силы, рационально распределять питание/воду, находить нестандартные решения проблем, возникающие на треке. Уровень участников тура не имеет ограничений по «накату», основное требование — это желание научиться новому, не бояться трудностей и конечно же хорошее чувство юмора! Всему остальному мы вас научим всего за пять дней тренировок, основной маршрут которых будет проходить по треку гонки 100% уровня «СЕРЕБРО» По окончанию тура, участники получат бесценный опыт, который позволит им участвовать в любой гонке России уровня бронза и серебро. Так же вторая группа "пАдающие надежды" сможет принять участие в тренировках, добираясь на точки обзора по серпантинам и козьим тропкам с гидом (более легкий маршрут), но это не отменяет их физические нагрузки и препятствия на треке. Связь со мной: vk.com/...bro
3 года назад