Андрей Ыть #ЭНДУРОДВОР
393
подписчика
Обзоры, краш тесты в боевых условиях эндуро мотоциклов, преимущественно китайского производства. …
[ОБРАТНАЯ СВЫЯЗЬ ИЛИ ЧТО С НИМ НЕ ТАК] Тестировать технику и не находить в ней недостатки, это бессмысленная трата времени, однобокость и лоббирование интересов бренда. Пусть каждый мой подобный пост с ФИДБЕКОМ несет определенные риски для меня, никогда не знаешь какой будет реакция на критику, могут вообще внести в ЧС и закрыть доступ к своей продукции. Но я уверен что в любом случае принесу пользу потребителю и импортеру ( если прислушаться и сделать поправки), поэтому несколько пожеланий и замечаний по ZONTES 703F. 1. ПРОБЛЕМА СЕВШЕГО АККУМУЛЯТОРА И ОТКРЫВАНИЯ ЗАМКА СИДЕНИЯ. 1.1 Поставить в мотоцикл боле емкий и мощный, так как стоковый может сесть, при мне было 2 случая на 2х мотоциклах. Возможно мы долго не выключали питание или слишком мало ездили, чтобы аккумулятор достаточно заряжался. 1.2 Сидение открывается с электро кнопки, и если аккумулятор сел, то нужно найти бустер или альтернативный источник питания 12В, чтобы запитать систему. ПРЕДЛАГАЮ СДЕЛАТЬ ФИЗИЧЕСКУЮ КНОПКУ/РЫЧАЖОК ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ ЗАМКА СИДЕНИЯ. КАК АВАРИЙНЫЙ ВАРИАНТ ДЛЯ ТАКИХ СЛУЧАЕВ. Мы решили проблему следующим способом, сняли фишку с реле напряжения и подкинули + на красный провод, минус на раму. (за неимением схемы, возможно где-то есть клеммы быстрого доступа, но не было понимания где искать) дальше запустили двигатель и открыли сидение под которым находится аккумулятор.🪫 2. ПРОБЛЕМА ЕЗДЫ НОЧЬЮ. 2.1 На моем мотоцикле нет подсветки на пультах управления, возможно я что-то отключил, так как для ралли снял зеркала и пару раз падал на руль, но впервые пришлось ехать ночью, очень сильно не хватало подсветки кнопок управления. Это больше вопрос, чем замечание. 3. НЕ ХВАТАЕТ КНОПКИ OFF ROAD 3.1 Чтобы отключить системы помощи АБС и ТРЕКШН КОНТРОЛЬ нужно заходить в меню и последовательно отключать их. Но как только мотоцикл глушится, выключается питание, все настройки обнуляются и приходится выполнять процедуры по новой. Не скажу что это понадобиться многим, но любителям бездорожья и участникам разных тур эндуро прохватов с частыми остановками будет сильно не хватать. Предлагаю дополнительно установить на пульте кнопку "OFF ROAD" долгим нажатием на которую мы сразу войдем в режим бездорожье с отключением всех систем помощи. 4. ЗАГЛУШКА РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА. 4.1 В стоке на моем мотоцикле установлена резиновая крышка, держит ее резиновое колечко, но так как бачок находится слева под ногой, при активной езде его крышку срывает мото ботом. Предлагаю поставить более плотную, пластиковую крышку на резьбе. Плюсом как на бачках с антифризом у автомобилей дополнительно подстраховать "якорем" чтобы если и выкрутиться крышка, то далеко не упадет и будет болтаться рядом. 5. ЗАЩИТА РУК 5.1 Стоковая защита рук при первом падении на песок лопается, так как полностью состоит из не толстого пластика. Если мы подаем мотоцикл как техника в том числе и для бездорожья, можно усилить защиту, как это выполнено на GR500.
У нас в марте состоится сразу два тура ! Один посвящен традиционным тренировкам на эндуро мотоциклах, второй же для владельцев тур эндуро мотоциклов ! У нас есть опыт проведения обучающих тренировок клуба BMW, поэтому решили расширить горизонты услуг ! Первый тур пройдет 8 - 14 марта ! hvk.com/...295 Второй тур для любителей ТУР ЭНДУРО 16 - 22 марта ! Так же тренировки, обучение и путешествия, делаем тур для компании "Роллинг Мото" + много техники приедет для проката и тест драйва !! Например вы сможете покатать на: Zontes 703, 368, GR500, RX600, RX401 htvk.com/...630
В какой-то момент отходишь в сторону от постоянной суеты, стандартных процедур, каждодневной, рутинной работы и делаешь одну лишь фотографию... Приезжая домой перелистываю фотогалерею на телефоне и ... Я вам признаюсь честно, пару раз в месяц приходят мысли что устал, но стоит лишь взглянуть на творческий беспорядок от третьего лица и вновь приходит вдохновение, ты видишь в куче беспорядочно разложенных деталей перфекционизм и четкую картину происходящего. Каждый раз собирая металлический пазл эндуро мотоцикла ловлю себя на мысли что это самая лучшая работа в моей жизни.
Ежегодный эндуро тур по горам Северного Кавказа в сентябре пройдет в Карачаево-Черкесии в селе Архыз. 16-23 СЕНТЯБРЯ 2023 ГОДА 16.09 – приезд на базу, размещение, брифинг. 17.09 – Выезд на раскаточный день, тренировка, тестовый подъем, распределение на группы: хард, лайт, турист. 18.09 – маршруты по группам* 19.09 – маршруты по группам* 20.09 – день отдыха, надо восстановить силы и мотоциклы. 21.09- маршруты по группам усиленные 22.09 – маршруты по группам «с вишенкой». Торжественный ужин 23.09 – разъезжаемся. КАК ДОБРАТЬСЯ Самолётом до аэропорта Минеральные Воды. https:/www.aviasales.ru/...ormзуем общий трансфер для прилетающих из Москвы к 15:00 часам. Так же можно на такси до места. Трансфер оплачивается отдельно. Доставка вашего мотоцикла** из Москвы возможна по предварительной договоренности, стоимость услуги =13 000р. Возможен забор вашего мотоцикла до нашей базы в пределах МО, на индивидуальных условиях. * На прокатный мотоцикл трансфер включен в стоимость тура. *Количество прокатных мотоциклов ограничено. ПРОЖИВАНИЕ 1) Основная база тура отель «Амир» село Архыз, https://xn-xn----8sbnomijwl6h.xn--3-7sb2cua4a.xn--p1aiр указаны при размещении 2-х человек в один номер (комнату). Индивидуальные условия возможны и обсуждаются отдельно. Ориентир для расчета – доплата за полный отдельный номер +4600р/сутки. ПИТАНИЕ В стоимость тура входит завтрак в отеле, шведский стол. Рядом с местом находятся магазины, рестораны. Есть возможность использовать мангальную зону для гриля. КАКОЙ ОПЫТ НУЖЕН ДЛЯ УЧАСТИЯ В ТУРЕ Базовый уровень владения мотоциклом достаточный для участия в формате «турист». Категория А не обязательна, важно лишь уметь управлять мотоциклом. КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ ТУР Для участия в туре необходимо заполнить форму регистрации https://docs.googldocs.google.com/...inkаш администратор тура Геннадий, соберет и оформит всю необходимую информацию. Количество участников ограничено до 30 человек. СТОИМОСТЬ ТУРА И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ Стоимость участия в туре на своём мотоцикле 65 000р. Стоимость участия в туре на прокатном мотоцикле класса лайт 95 000р. На мотоцикле уровня хард стоимость участия 110т.р. Все дополнительные подробности пришлем в текстовом варианте, в файле по запросу. УВИДИМСЯ В ТУРЕ !!!
Внимание распродажа ‼️ Эндуро мотоциклы со скидкой -26к 💴 Моя сборка и доставка бесплатно 🎁 Мотоцикл Avantis Enduro 250 EFI Exclusive (PR250/172FMM-5) ARS - 273.000₽ ✅ Для заказа и покупки пишите в личные сообщения)
По следам гонки 100% эндуро. Даты проведения; 30 мая заселение, 31 и 1 тренировки, 2 мая день отдыха 3 и 4 тренировки, 5 мая выезд домой. Цель тура/тренировок: Получение бесценного опыта в эндуро, техники проезда препятствий, навыков преодоления психологического барьера, который мешает многим людям поверить в себя и свои силы, казалось бы, в безвыходной и сложной ситуации на треке. Мы поделимся с вами всеми тонкостями и секретами, которые помогали нам финишировать гонки уровня Sea to Sky Extreme Enduro в Турции и Hard Enduro Rally Romaniacs в Румынии на мотоциклах Avantis Enduro. Научимся правильно использовать свои силы, рационально распределять питание/воду, находить нестандартные решения проблем, возникающие на треке. Уровень участников тура не имеет ограничений по «накату», основное требование — это желание научиться новому, не бояться трудностей и конечно же хорошее чувство юмора! Всему остальному мы вас научим всего за пять дней тренировок, основной маршрут которых будет проходить по треку гонки 100% уровня «СЕРЕБРО» По окончанию тура, участники получат бесценный опыт, который позволит им участвовать в любой гонке России уровня бронза и серебро. Так же вторая группа "пАдающие надежды" сможет принять участие в тренировках, добираясь на точки обзора по серпантинам и козьим тропкам с гидом (более легкий маршрут), но это не отменяет их физические нагрузки и препятствия на треке. Связь со мной: vk.com/...bro