Найти в Дзене
ЧТО ТАКОЕ «ПАСПОРТ СПОРТ. ИНВЕНТАРЯ», НУЖЕН ЛИ ОН?
В конце этого поста будет фраза напрямую взятая с сайта, где вы покупаете за 5.000₽ «паспорт спорт инвентаря», и если вам интересно, вот ее краткое содержание: «Внесение спортивного инвентаря в базу поиска - это … гарантия того, что ваш спортивный инвентарь больше никто не сможет оформить в базе данных "ИЦТВС" на себя» Итак начнем наше следствие! Единственный легальный способ забрать свой эндуро мотоцикл «спорт инвентарь» со штраф стоянки - предьявить ДКП, выдают его при покупке мотоцикла в магазине,...
3 недели назад
ФТС начала масштабную зачистку "СЕРОГО" импорта мототехники. 📅 12 сентября 2025 года Федеральная таможенная служба (ФТС) опубликовала громкое заявление — зафиксировано более 4 000 незаконно ввезённых мотоциклов и квадроциклов на территорию России. И это только начало. Полная статья тут: https://t.me/Andrey_13PRO 💥 Уже в августе, в ходе рейдов на склады логистических компаний в Южном и Центральном округах, обнаружено 250 000  единиц контрабандного товара. Возбуждено 210 уголовных дел, ущерб — 35 миллиардов рублей. Что это значит для рынка? Проверки мотосалонов, складов и магазинов уже начались по всей стране. Ужесточён контроль за VIN-номерами через официальный реестр ФТС. Бизнес без документов, чеков и безналичной оплаты — под прицелом. Продажа «серых» мотоциклов = нарушение не только таможенного, но и валютного законодательства. Как работает "серая" схема? По информации, имеющейся в распоряжении таможенных органов, одной из распространенных схем незаконного ввоза мототехники является поставка по заказам, которые принимаются организованной группой лиц в мессенджерах WhatsApp, Telegram и группах ВКонтакте. Контрабанда чаще всего оформляется через карго-доставку по весу. 🚫 Без декларирования 🚫 Без уплаты пошлин 🚫 Без сертификатов Итог — техника не проходит проверки, может быть изъята у покупателя в любой момент, включая мотозаезды, соревнования и при обычной проверке ГИБДД. Подписывайся чтобы быть в курсе: 📱 https://t.me/Andrey_13PRO 🌐 MAX: https://max.ru/endurodvor
3 недели назад
Какой 2Т мотоцикл сейчас можно брать и что нужно с ним делать с коробки ?
Спустя многие годы работы нашего сервиса, сотен проданных, обслуженных мотоциклов, гонок и тест драйвов могу объективно говорить на эту тему. Имею статистику, основанную на ремонтах и гарантийных обращениях, а не взятую локально у 5-10 знакомых людей катающихся у себя по местности. 1. Самое главное. Нет совершенных мотоциклов, даже КТМ или Хускварна 2025г. требуют проверки и настройки (те же сальники коленвала бывает пропускают масло, вызывая мссложор даже на 3-5 мото часах) можете пойти в профильный чат, где вам сразу посоветуют какие узлы нужно сразу обязательно проверить. Стоимость нового превышает 1...
1 месяц назад
Когда мы заводим мотоцикл, начинает работать генератор, а именно вырабатывать ток. От генератора переменный ток поступает на реле-регулятор напряжения, а с реле-регулятора, преобразованный в постоянное напряжение на зарядку аккумуляторной батареи. Генератор выдаёт переменный ток и при этом напряжение между его обмотками меняется в зависимости от оборотов двигателя, примерно от 20 до 150 вольт переменного тока. ​ Первичная проверка генератора с помощью цифрового мультиметра Проверка состоит из нескольких шагов, таких как: — Измерение сопротивления обмоток генератора. (Проверка на обрыв); — Проверка обмоток генератора на предмет замыкания с «массой»; — Измерение напряжения выдаваемого генератором. 1. Проверяем сопротивление обмоток генератора. Генератор имеет три обмотки и их проверку осуществляем следующим образом: берем мультиметр (он же тестер), выбираем режим измерения 200 Ом, замыкаем между собой щупы, на дисплее появится ноль. Если так, то значит мультиметр к работе готов. Проверяем обмотки статора. Измеряем сопротивление между тремя желтыми проводами (на схеме Y-yellow), идущих с генератора, отсоединив колодку, в последовательности (1 – 2), (1 – 3), (2 – 3). Сопротивление всех трех обмоток генератора должно быть примерно 1 Ом. Допускается незначительное отклонение показаний, главное чтобы показания измерений всех трёх обмоток были одинаковыми. 2. Проверяем обмотки на замыкание с корпусом. Включаем мультиметр в режим измерения сопротивления 200 Ом, чёрный щуп тестера крепим на «массу», а другим проходим по каждому контакту в разъёме. Никаких показаний тестера, быть не должно, т.е. «1» на индикаторе. Если на тестере будут какие либо показания кроме 1(единицы), то скорей всего у вас одна или несколько обмоток имеет контакт с «массой», что уже является неисправностью. 3. Проверяем напряжение, выдаваемое генератором. Это тоже несложный тест, но требует соблюдения техники безопасности и аккуратности, так как придётся мерить более высокое напряжение от 50 до 150 вольт переменного тока и не исключен удар током. А также при замыкании контактов при измерении, может выйти из строя генератор.Работает генератор следующим образом: вокруг обмоток статора вращаются постоянные магниты, размещенные в кольцевом роторе, при вращении в обмотках генератора создается ЭДС, амплитуда которой, прямо пропорциональна оборотам ротора.Проверяем статор генератора между всеми тремя жёлтыми проводами. Делаем это так: заводим мотоцикл, отключаем разъем генератора от реле-регулятора, не забыв установить режим измерения в тестере на переменное напряжение, предел 200V но не менее 100 вольт. На малых оборотах и холостом ходу напряжение должно быть в районе 50 вольт, на максимальных — до 150. На оборотах двигателя примерно 5000 тыс. (Удерживать обороты желательно максимально точно) между жёлтыми контактами (1 – 2), (1 – 3), (2 – 3) мультиметр должен показывать напряжение не менее 50-70 V, Но тут не важны точные цифры, важно чтоб на ровных оборотах напряжение между любыми жёлтыми проводами было примерно одинаково. Если напряжения нет, или \»между первым жёлтым и вторым жёлтым — 20 вольт\» а \»между вторым жёлтым и третьим жёлтым — 10\» то, тогда – генератор не исправен и требует ремонта или замены. Если напряжение в норме и одинаковое то генератор жив, а неисправно реле-регулятор напряжения. Если обмотки в порядке, реле-регулятор исправен, АКБ «свежий», но генератор не обеспечивает необходимый уровень заряда. Причина кроется в роторе, его постоянные магниты частично утрачивают свой магнитные свойства, что приводит к потере мощности генератора. Такое может произойти во время ремонта мотоцикла, при хранении демонтированного ротора рядом с металлическими деталями. ДАННЫЙ СПОСОБ ПРОВЕРКИ ГЕНЕРАТОРА ЯВЛЯЕТСЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ТОЧНЫМ И НЕ МОЖЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ АБСОЛЮТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. ✅ Больше интересного в ТГ: tt.me/...pro
2 месяца назад
Две свечи, как показали тесты не самое лучшее обновление «старого кузова» GR8 2T 300.  Ликбез* подписчикам: У меня есть доступ практически ко всем брендам представленным на рынке РФ и Китая, но продавать всё подряд не доставляет мне никакого удовольствия, поэтому нахожусь в постоянном поиске лучших вариантов на рынке. Как вы знаете, каждый год Китайцы радуют нас новыми моделями, некоторые удачные, некоторые к сожалению не очень. Соответственно одни модели держатся достаточно долго и есть те, что по качеству остались на уровне 2021-2022 годов (Lanza, Koshine) и это печально… Многие люди ждут от меня объективных отзывов, а не классических рекламных (продажных) постов про мотоциклы, поэтому я постоянно тестирую и сравниваю мотоциклы, чтобы удовлетворить ваш запрос. Итак, один из самых популярных и любимых двухтактных мотоциклов это GR8, он держит планку качества и надежности (естественно в сравнении с китайскими 2Т моторами) пару лет, постепенно дорабатывая и усовершенствуя свой продукт. Но в 2025 году случилось очередное обновление. Изменение в конструкции двигателя вызывают вопросы, он обзавелся двумя свечами, технология не нова, но… Свечи работают синхронно, каждая от своей катушки зажигания, одновременно воспламеняя порцию топливной смеси в камере сгорания, это дает более стабильную работу двигателя и лучшее сжигание топлива. Одновременно с этим поднимается температура работы двигателя, так как смеси сгорает относительно больше, значит нам требуется дополнительное охлаждение. Но ребята из Роллинг Мото не подумали над этим, хотя завод и поставил в штатную комплектацию еще один вентилятор на второй радиатор, но этого откровенно не хватает, антифриз часто кипит, заставляя вас нервничать и останавливаться с надеждой что ЦПГ не «сварится». Итого: Две свечи не дают очевидного преимущества по факту, но тепло нагруженность ЦПГ на лицо, будущим владельцам следует позаботиться об этом самостоятельно ! Необходимо заменить заводской антифриз на дорогой спортивный, поставить увеличенную помпу и надеяться что скорость прохождения охлаждающей жидкости не превысит скорость охлаждения её двумя вентиляторами. Так же есть возможность отключить одну свечу, по факту у вас в динамике ничего не поменяется, но температура станет более адекватной и + увеличенная кубатура, примерно 330 кубиков. Но кроссовый характер мотора всё равно требует доработки, об этом чуть позже… 📱 Подпишись: https://t.me/andrey_13pro 📱 Купить подготовленный эндуро мотоцикл: http://endurodvor.pro/ *Ликбез — массовое обучение неграмотных взрослых чтению и письму в Советской России и СССР.
4 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала