Найти в Дзене
Стоимость перевозки минимум на 10% снижает беспилотный транспорт, об этом заявляют участники рынка. Происходит это за счет непрерывного движения фуры. А это значит, беспилотный транспорт увеличит минимум на 12% скорость доставки. РЖД-Партнер опросил участников рынка и выяснил, почему именно «беспилоты» выгоднее традиционных фур, за рулем которых сидят профессиональные водители, даже если первых вывести на платные автодороги. Беспилотная экономика Кирилл Рассадкин, генеральный директор компании «ЕвроТрансЭкспедиция», объясняет: беспилотные тягачи делают логистику дешевле по целому перечню факторов: во-первых, бесчеловечные технологии позволяют экономить на оплате труда, а во-вторых, исключается время простоя, машина всегда в пути. Вся статья тут hnews.myseldon.com/...745
335 читали · 2 года назад
«Соискатели, начитавшись интернета, отказывались даже приходить к нам на собеседования» «Пересмотрели и работу с коллективом, и систему найма, а потом начали транслировать в сети ход ремонта в офисе». Как компании удалось укомплектовать штат после шквала негативных отзывов. #КАДРЫ#ОПЫТ#БИЗНЕС Недостаток кадров, о котором говорят уже не первый год в компаниях самого разного масштаба и направления деятельности, заставляет работодателей все внимательнее относиться и к условиям труда, и к имени компании, в том числе в сети. С последним в условиях, когда общедоступный отзыв о предприятии может оставить буквально каждый, подчас приходится непросто. Например, один из старейших перевозчиков России, компания «ЕвроТрансЭкспедиция», в 2018-2019 гг. столкнулась с огромным количеством негативных отзывов, оставленных на всех возможных рекрутиновых платформах. Оказалось, что писали негатив по большей части те, кого не взяли в штат после испытательного срока, но на работу компании это повлияло мгновенно: люди, почитав о ней в интернете, отказывались даже приходить на собеседования. Какие уроки из этого были сделаны и как компания научилась жить в эпоху тотальных отзывов всех и обо всем, DK.dk.ru рассказал генеральный директор «ЕвроТрансЭкспедиция» Кирилл Рассадкин. Вся статья тут www.dk.ru/...966
2 года назад
Северный морской путь – самый экономически эффективный инвестиционный мегапроект в РФ. Слова, вынесенные в заголовок данной статьи, в начале июня 2023-го произнес вице-премьер РФ Юрий Трутнев, подчеркнувший важность развития Северного морского пути для реализации крупнейших российских проектов в Арктике. По словам чиновника, СМП на фоне загруженности Восточного полигона железных дорог приобретает еще большее значение. К тому же, данный маршрут, проходящий по территориальным водам России, является хорошей альтернативой по отношению к Суэцкому каналу. О том, насколько это реально и что является главным препятствием к развитию Северного морского пути, мы коротко поговорили с гендиректором «ЕвроТрансЭкспедиция» Кириллом Рассадкиным. Вся статья тут 👉 dzen.ru/...zt0
2 года назад
Сбои в системе ФТС больнее всего бьют по репутации – ЕвроТрансЭкспедиция. Существенный сбой в работе Федеральной таможенной службы, произошедший в апреле этого года, продемонстрировал насколько беззащитен бизнес перед угрозами кибератак и нарушений в электронной системе контроля грузоперевозок. Как сказался отказ IT-системы ФТС на участниках рынка грузоперевозок, SeaNews рассказал генеральный директор транспортной компании «ЕвроТрансЭкспедиция» Кирилл Рассадкин. Два дня специалисты ФТС восстанавливали процесс таможенного оформления, и все это время тысячи грузовиков, железнодорожных вагонов и морских судов простаивали на пунктах контроля, ожидая, пока IT-специалисты не ликвидирую последствия кибератаки. Чтобы хоть как-то решить проблему, таможенники начали оформлять документы по старинке, c использованием бумажных бланков и деклараций. Но и здесь возникла неожиданная проблема: спустя несколько часов оказалось, что на пропускных пунктах закончилась бумага и чернила в принтерах. Все подробности тут dzen.ru/...ink
2 года назад
Таможня и ж/д пути: АО «ВИнКо» получит 645,5 млн рублей от государства. АО «Воронежская индустриальная корпорация» (ВИнКо) продолжает работу по созданию инфраструктуры преференциальных территорий. Субсидии будут предоставлены компании из регионального бюджета Правительство Воронежской области опубликовало постановление «О предоставлении в 2023 году субсидии из областного бюджета акционерному обществу «Воронежская индустриальная корпорация» на реализацию инфраструктурных проектов». Источником финансового обеспечения субсидии являются бюджетные кредиты из федеральной казны. Общий объем капитальных вложений в строительство объектов превысит 645,5 млн рублей. Почти 140,8 млн управляющая компания направит на возведение таможенного терминала ОЭЗ ППТ «Центр» общей стоимостью 360,8 млн рублей. 322,3 млн пойдут на строительство склада материалов с подъездными железнодорожными путями. Остальные средства распределят на инженерную инфраструктуру в индустриальном парке «Масловский» и электроснабжение инвестиционной площадки для размещения субъектов МСП на участке «Северный». Строительство таможенного терминала — это завершающий этап создания таможенной инфраструктуры особой экономической зоны, которая позволит обеспечить применение резидентами ОЭЗ процедуры свободной таможенной зоны, предусмотренной действующим законодательством. Как рассказали РБК Черноземье в ОЭЗ «Центр», в настоящее время производственную деятельность ведут два резидента. «В соответствии с действующим законодательством на территории их предприятий создана временная таможенная инфраструктура, которая позволяет данным резидентам пользоваться установленными таможенными льготами. К моменту запуска других предприятий-резидентов в эксплуатацию будет введен таможенный терминал, который в настоящий момент находится в стадии строительства. Это обеспечит начало совершения таможенных операций и осуществления таможенного контроля сотрудниками ФТС РФ. Для резидентов это возможность сэкономить значительные средства на строительстве собственной железнодорожной инфраструктуры, а также расширить варианты транспортного обеспечения предприятия в зависимости от объема и характера принимаемых и отправляемых грузов», — прокомментировали в особой экономической зоне. Решение о строительстве железнодорожных путей и включении их в состав объектов инфраструктуры ОЭЗ было принято в связи с заинтересованностью отдельных резидентов. При этом пользоваться железнодорожными перевозками смогут не только резиденты «Центра», но и индустриального парка «Масловский», независимо от места расположения и вида деятельности. Отмечается, что реализация проекта расширения объектов железнодорожной инфраструктуры позволит оптимизировать логистику действующим резидентам, а также привлечь в ОЭЗ и индустриальный парк новых инвесторов. Генеральный директор «ЕвроТрансЭкспедиция» Кирилл Рассадкин отметил не только экономические преимущества от реализации инфраструктурных проектов. «Они способствуют развитию туризма, улучшению экологической ситуации и повышению уровня комфорта жизни населения. Поэтому реализация подобного рода проектов в Воронежской области является важным шагом на пути к развитию региона и улучшению качества жизни его жителей», — считает эксперт Подробнее на РБК: chr.rbc.ru/...841
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала