Найти в Дзене
Джани ресторани - наш партнер. Необычный грузинский ресторан с хулиганским настроением. Джани ресторани - ресторан грузинской кухни в самом центре Нижнего Новгорода (парк им. Свердлова) с собственной парковкой.
2 года назад
В чем популярность Убе Латте? Дело в том, что мозг человека умеет определять полезную еду. Продукты фиолетового цвета содержат особенные фитохимикаты, которые очень полезны для здоровья.Поэтому есть смысл добавить чернику в смузи с самой высокой маржой и низким cost для повышения продаж. А в холодное время ввести в меню горячий фиолетовый кенийский чай... Источник: htt.me/...tcz
2 года назад
Существует и другая Грузия: шумная, чуть безбашенная, с шутливыми тостами и криками «вай мэ!» при каждом поднятии бокалов. Это настроение отражает наши друзья партнеры – «Джани».
2 года назад
Август часто сравнивают с вечером воскресенья. В последний месяц лета хочется успеть ещё больше: гулять по вечерам и проводить время у воды, любоваться на город в зелени деревьев, ходить пешком, кататься на лодке… 3 идеи, что нужно успеть сделать в Нижнем, пока тепло: 1. Погулять на Ярмарке и отведать там плюшек по старинным рецептам. Нижегородская ярмарка в этом году отметила свой 200-летний юбилей. На Ярмарочной площади приятно погулять в любой день, а весь уик-энд там работают ярмарочные домики, где можно выбрать интересные сувениры 2. Увидеть закат с воды. Нижний Новгород славится своими потрясающими закатами. В городе множество видовых точек, откуда можно наблюдать уходящее солнце. Но именно летом есть возможность увидеть, как солнце заходит за горизонт, именно с воды. 3. Поесть на летней веранде. Главной ресторанной улицей считается Рождественская. Именно здесь всё лето угощают специальными сетами на фестивале «Гастрономическая Рождественская». Какие ваши идеи проводить уходящее лето? 💥
2 года назад
Всем привет!🍷 В ресторане - партнере "Хачапури Тетушки Марико" проходят познавательные тренинги "О вине: словами через рот" от сомелье Инны Артемовой. Было вкусно, весело и жарко ( во всех смыслах🏜) Попили с ребятами вина, поговорили о сервисе и даже поиграли в "Разрушителей мифов"! От души спасибо Казани за жаркий прием и искренний интерес, вы классные!🤗
2 года назад
Открылся наш партнер, грузинский ресторан, "Хачапури тетушки Марико" в Кемерово! Ресторан открылся недавно, уже завоевал сердца и желудки многих кемеровча́н! Гость может насладиться безукоризненным сервисом, великолепной грузинской национальной кухней, в основе которой лежит гармония вкуса, свежесть продуктов и хорошее настроение каждого гостя! Новый ресторан сети «Хачапури тетушки Марико» обещает стать идеальным местом для деловых встреч днем и романтических свиданий вечером! www.youtube.com/...t6c
2 года назад
В ресторане - партнере "Барашек" в гостях был актёр Никита Панфилов
2 года назад
В рамках празднования Дня защиты детей совместно с нашими партнерами мы устроили комплекс развлечений для детей сотрудников! Праздник прошел в нескольких ресторанах: в «Хачапурии» в Самаре, в «Хачапури тетушки Марико» в Санкт-Петербурге, в «Квеври» и «Coffee Cake» в Нижнем Новгороде. Нижегородские детишки отправились на экскурсию по местному кремлю с популярным гидом Еленой Ленс, а затем посетили ресторанчик грузинской кухни «Кверви», где не только перекусили, но и научились правильно сервировать стол! Завершился праздник в кофейне «Coffee Cake», где дети узнали, кто такой хостес, зачем в ресторанах и кофейнях нужен этот сотрудник, и как он влияет на работу заведения. В конце вечера все получили сладкие подарки. В Самаре для ребят провели мастер-класс по приготовлению пиццы, которую они тут же с удовольствием и съели. Маленьких гостей развлекал аниматор с познавательными играми, и, конечно же, никто не остался без подарка! В Санкт-Петербурге дети учились лепить хинкали и остались в диком восторге от этого процесса! Для них также был организован сладкий стол, и все они тоже получили подарки. Выражаем огромную благодарность ресторанам-организаторам за то, что наши дети смогли хорошо провести время и лучше узнать о работе ресторанов ❤️
2 года назад
Официант — это лицо ресторана. Именно с ним гости контактируют на протяжении всего пребывания в заведении. И это лицо должно быть приятным, доброжелательным и желательно с наличием интеллекта. После установления зрительного контакта происходит общение. Гость может прийти только за кофе и остаться до закрытия, перепробовав половину меню. Кроме своих обязанностей официант должен уметь работать с людьми. Выучить меню, все ингредиенты и стоп-лист — необходимо! Официант должен: -Уметь поддержать разговор. Именно поддержать, а не навязывать своё общение. -Запоминать лица. Постоянные клиенты будут возвращаться каждый раз, если их узнают и помнят предпочтения в еде. -Ловкость и аккуратность. Весёлый и общительный официант, не способный не разбивать тарелки раз в день — не лучший вариант работника. Не забывайте, что основной функцией остаётся обслуживание гостей. Аккуратно поданные столовые приборы, правильно преподнесённое блюдо, заботливо убранная салфетка — основные атрибуты правильного поведения официанта. -Корректность и чувство такта. Любое своё действие нужно уметь оценивать. Для одного гостя совет официанта будет воспринят с благодарностью, другой отнесётся пренебрежительно.
3 года назад
Ресторан в наше время – не только про еду, но и про общее чувство удовлетворенности, ведь, помимо вкусных блюд, гости здесь наслаждаются общением, красивым интерьером, аппетитными запахами, удобными столовыми приборами и приятной музыкой, – то есть задействуют все органы чувств одновременно. Но есть еще одна потребность, которую может удовлетворить ресторан, – это природное любопытство людей, их тяга к интересным историям. И здесь нам на помощь приходит сторителлинг. Как создать хорошую историю Основная идея сторителлинга – цепляющие истории, позволяющие захватить внимание слушателя и, как следствие, донести большее количество информации. Важно помнить, что рассказ не является сторителлингом, если не включает в себя: идею; героя; события, в которых герой существует. Сюжет истории должен строиться в классической последовательности: пролог; знакомство с героем; препятствие или сложность; развязка; мораль/эпилог. Качественный сторителлинг очень просто отличить от любительской истории. Хороший рассказ: Цепляет внимание и заставляет следить за дальнейшим развитием событий. Выполняет образовательную функцию. Универсален. Его язык понятен, а посыл, чувства и эмоции знакомы большинству людей. Имеет четкую структуру. Запоминается. Хороший сторителлинг, будь то мотивирующая история или личная драма, надолго остается в голове у слушателей. Имеет идею. Самый важный пункт, проходящий тонкой нитью по всему повествованию. Без идеи история просто не имеет смысла.
3 года назад
Каким должен быть идеальный официант? Вы можете составить грамотный маркетинговый план и продумать идеальную концепцию, но при этом всё равно потерять до 25% гостей – из-за ошибок в поведении сотрудников. Вот несколько правил, определяющих профессионализм официанта и способствующих увеличению прибыли: • Внешний вид официанта должен быть опрятным и презентабельным. От его вида зависит, насколько приятно будет общаться с ним гостям, и вернутся ли они в ресторан снова. Не имеет значения, кто зашёл к вам на обед – дальнобойщики или зарубежная элита. Официанты всегда должны держать лицо заведения. • Официант должен быть своего рода психологом. Часто гости теряются от разнообразия в меню и не знают, что заказать. Хороший официант по внешнему виду, манерам и короткому разговору способен определить вкусы клиента и подобрать те блюда, которые ему точно понравятся. Благодаря таким работникам рестораны и обзаводятся постоянными посетителями. • Идеальный официант должен быть максимально внимателен. В зале недопустимы скатерти с пятнами, пустые салфетницы или неаккуратно сложенные салфетки. • Важно, чтобы официант был коммуникабельным, умел находить общий язык с любым человеком, мог шуткой или даже одним словом разрядить атмосферу и уладить конфликт. Иногда конфликты возникают из-за недовольства обслуживанием, иногда случаются недопонимания гостей между собой, а иногда гость может уже прийти с плохим настроением. Навыки психолога, тактичность и коммуникабельность могут сильно помочь
3 года назад