ФОРСУНКИтут.РФ
57
подписчиков
ДИЗЕЛЬ-СЕРВИС под ЖЕНСКИМ руководством. …
У меня не работает форсунка что делать? Это моё любимое) 1. едем к диагносту и смотрим что скажет диагностика и диагност. Механическая неисправность или электрическая. 2. Смотрим моментальный расход, компрессию ( как минимум) 3. Проверяем зазоры клапанов 4. Снимаем все форсунки и проверяем. 5. Если нет возможности проверить форсунки, то меняем форсунки местами и смотрим идет ли ошибка за форсункой. Но можно понадеяться на «авось» и просто заменить одну форсунку. Тут 50/50 😁
БАЛАНСИРОВКА ЦИЛИНДРОВ Если диагностика обнаружила проблемы с балансировкой цилиндров, то сначала стоит разобраться в причинами, которые могут влиять на этот показатель. Часто речь идет не только о форсунках, но и о других компонентах двигателя. Например, неравномерная компрессия в цилиндрах может значительно повлиять на работу системы впрыска. Проверка состояния всех цилиндров на наличие механических повреждений или износа, а также проверка распредвала, регулировки клапанов и тд. могут оказаться более важными шагами, нежели просто замена форсунок, показания которых по балансировке выходят за пределы значений. Важно помнить, что диагностика, основанная на показаниях системы балансировки, должна быть комплексной. Используйте данные компьютерной диагностики в сочетании с инструментальной диагностикой и тестами форсунок. Не забудьте про проверки компрессии механическим способом, а так же проверьте зазоры клапанов. Эти моменты тоже могут привести к ошибочным показателям. Если после дополнительных проверок все же обнаружите, что проблема заключается в форсунках, тогда их можно отремонтировать или заменить на новые. Подходите к делу осознанно и будьте готовы потратить время на полное исследование состояния вашего двигателя. Не верьте диагностам, которые приговаривают форсунки по балансировке цилиндров.
У меня чёрный/серый/сизый/белый дым из выхлопной трубы. Что это значит? Цвет выхлопных газов. 50 оттенков серого 🤣: чёрный серый сизый белый ЧЁРНЫЙ Это много топлива, мало воздуха или плохо приготовленное топливо. Причинами могут быть Форсунки/насос/турбина/егр/воздушный фильтр и тд. СЕРЫЙ Это, скажем так, предшественник чёрного дыма 😃 СИЗЫЙ ( синий) Мой любимый, очень редко указывает на неисправность форсунок. Возникает при запоздалом впрыске, чаще всего, снижена компрессия в цилиндрах. Возможно попадание масла в цилиндры. То что мы видим синий дым -это парообразное состояние несгоревшей солярки. Остальная часть несгоревшего топлива горит в цилиндре и образуется перегрев ( прогар поршня). Причинами может быть износ цилиндропоршневой группы и деталей ГРМ. БЕЛЫЙ Самое безобидное -конденсат в выхлопной) Если дым белый присутствует и на прогретом моторе, то нужно обратить на это внимание. Указывает на возможное попадание антифриза/воды в топливо.
Не помыл интеркулер? Будь готов к разносу мотора.
Клиенту сделали форсунки Caterpillar C6 . Забрал. Через время звонок... Плохо работает! Белый дым! Внимание! Мотористы сказали!!!! Ну конечно)))) ДЕЛО В ФОРСУНКАХ))) что логично Говорим чтобы привёз нам. Привозит. 6 шт форсунок, на 2 распылители РАСПЛАВИЛИСЬ. Отдать должное клиенту, возмущался не очень сильно. ( храни Боже спокойных и адекватных мужчин) Дальше разговор. Выясняется, что был ремонт мотора и ВНИМАНИЕ! МЕНЯЛИ ТУРБИНУ. Поскольку у нас уже были...
Что у нас по промывке топливной системы? Вот вы сняли форсунки, что делать дальше? И вот на мой взгляд вопрос поставлен уже не совсем верно. Вы уже сняли Форсы, вы уже собираетесь их ремонтировать, но вы же понимаете, что грязь могла остаться по всей топливной магистрали? Надеюсь, что когда-то я достучусь до людей и они поймут, что сначала подготовка топливной системы и очистка и только потом ремонт форсунок. 1. Мы рекомендуем менять насос низкого давления перед ремонтом форсунок ( естественно проверяется износ деталей внутри насоса). Да, даже если он качает, даже если по диагностике он божественно прекрасен и прицепиться не к чему. Со временем он будет гнать стружку. Увы и ах. 2. Когда вы проездили на машине уже 1 млн. , например, то надеяться на то, что в баке всё ок, перегородки целые и алюминиевой пудры нет, я бы не стала. Поэтому сначала режем бак, провариваем перегородки, промываем. Если не варите бак, то хотя бы промыть. Но промыть без вскрытия нереально( имейте это ввиду). 3. Если у вас два бака, то обязательно посмотрите и второй бак. А ещё вы забывают про перекачивающий насос из одного бака в другой. От тоже даёт стружку. 4. Топливозаборник. Пожалуйста. Промывайте его! Это важно. Так же мы продуваем/промываем все трубки, которые возможно достать) 5. Следом меняются Фильтры и промываются колбы! Да, колбы тоже надо мыть)))все про это забывают. 6. Все подающие трубки. Трубки обратки так же промываются. Если есть рейка, то к ней особое внимание. Внутри